Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ашманов и партнеры
Кейс Алмаз-Антей: сформировали HR-бренд и привлекли сотрудников из молодой аудитории
Ашманов и партнеры
WDA
2023
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Фирменный стиль

Кейс Алмаз-Антей: сформировали HR-бренд и привлекли сотрудников из молодой аудитории

3989 
Ашманов и партнеры
Ашманов и партнеры Россия, Москва
Поделиться:
Кейс Алмаз-Антей: сформировали HR-бренд и привлекли сотрудников из молодой аудитории
Клиент

Алмаз-Антей

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Перед нами стояла глобальная цель: проработка HR-бренда компании и коммуникации в соцсетях для привлечениях молодых кадров.

Какие задачи необходимо было решить?

— достучаться до молодой аудитории: выпускников школ и вузов

— сделать для них интересный, вовлекающий и полезный контент

— донести ценность целевого обучения и образовательных мероприятий

— помочь в построении успешной карьеры.

Решение

Опыт сотрудничества с Концерном ВКО "Алмаз-Антей" подтверждает, что на каждый продукт в онлайне точно найдется своя аудитория, даже если это очень сложный продукт, а задача стоит неординарная. 

Совместно с командой клиента мы решили сформировать экосистему, в которую вошли:

— официальный сайт

— сообщества в соцсетях

— каналы на видеохостингах. 

Для развития экосистемы мы:

— провели масштабное исследование социально-психологических особенностей аудитории

— разработали фирменный стиль

— разработали нейминг 

— создали уникальную SMM-стратегию 

— генерировали полезный контент в разных форматах

1Провели масштабное исследование

Начали работу с масшатбного исследования, которое провели совместно с аналитической компанией Крибрум. Что исследовали?

1)  социально-психологические особенности подростков

2) их интересы

3) систему ценностей

4) систему потребностей. 

Полученные данные мы применили в реализации экосистемы, описанной выше. 

2Разработали SMM-стратегию

Следующим этапом разработали SMM-стратегию для сообществ в соцсетях, включая нейминг и уникальный фирменный стиль. Вдохновлялись цветовой гаммой из брендбука Концерна, которая ассоциируется с космосом. 

3Выстроили коммуникацию с целевой аудиторией

Ключевой особенностью в коммуникации стали отсылки к современной поп-культуре: нам удалось выйти на одну волну с молодой аудиторией. В итоге в сообщество привлекли более двух тысяч подписчиков, сняли полезные видеоролики, получив более 500 тысяч просмотров, а суммарно охватили более 9 млн пользователей.

Результат

1) Проект в целом получился уникальный, т.к. не имеет прямых аналогов в соцсетях. 

2) Наше исследование показало, что подростки стремятся к самореализации, поэтому в соцсетях мы помогаем школьникам и студентам в обучении и развитии Hard и Soft Skills, необходимых для становления первоклассным специалистом и построения успешной карьеры в Концерне ВКО «Алмаз-Антей». 

3) В основном мы рассказываем о карьерных, образовательных и развлекательных мероприятиях Концерна. Но при этом не забываем про развлекательный контент: активно используем геймификацию, например, разрабатываем интерактивные игры и задачи на логику. 

4) Также с помощью полезного контента помогаем молодому поколению в саморазвитии и дальнейшем становлении как личности — так мы транслируем заботу о будущем ЦА и выделяем Концерн как привлекательного работодателя, чтобы на любой карьерной выставке ЦА знала о Концерне ВКО «Алмаз-Антей» и хотела стать частью его команды. 

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» также доволен результатами сотрудничества и планирует продолжать совместную работу по проекту.

Подробнее о работе с Концерном ВКО «Алмаз-Антей» и результатах сотрудничества рассказал наш директор по развитию продуктов Владислав Синчугов. 

Таймкод к видео:

00:37 — Какие задачи перед нами стояли?

01:34 — Как мы реализовывали экосистему

03:00 — Запуск соцсетей

03:25 — Как найти узкую целевую аудиторию?

03:47 — С какими трудностями мы столкнулись?

04:55 — Какой должен быть контент для подростков?

06:40 — Результаты

Отзыв клиента

Евгения Тулявко
Евгения Тулявко

Руководитель направления по молодежной политике и целевому обучению отдела по управлению персоналом

Считаю наш проект с «Ашманов и партнеры» безусловно успешным. В нашей отрасли не было подобных проектов. Креативная команда «Ашманов и партнеры» разработала узнаваемый, очень яркий и современный визуал для нашего сообщества – это важно для установления контакта с молодежью. Мы видим, что эта работа ведет к повышению узнаваемости бренда Концерна и развитию кадрового потенциала нашей компании.

скан отзыва
https://vk.com/c_500rus
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ашманов и партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку