Алмаз-Антей
Оборудование
Россия, Москва
Ноябрь 2021
Перед нами стояла глобальная цель: проработка HR-бренда компании и коммуникации в соцсетях для привлечениях молодых кадров.
Какие задачи необходимо было решить?
— достучаться до молодой аудитории: выпускников школ и вузов
— сделать для них интересный, вовлекающий и полезный контент
— донести ценность целевого обучения и образовательных мероприятий
— помочь в построении успешной карьеры.
Опыт сотрудничества с Концерном ВКО "Алмаз-Антей" подтверждает, что на каждый продукт в онлайне точно найдется своя аудитория, даже если это очень сложный продукт, а задача стоит неординарная.
Совместно с командой клиента мы решили сформировать экосистему, в которую вошли:
— официальный сайт
— сообщества в соцсетях
— каналы на видеохостингах.
Для развития экосистемы мы:
— провели масштабное исследование социально-психологических особенностей аудитории
— разработали фирменный стиль
— разработали нейминг
— создали уникальную SMM-стратегию
— генерировали полезный контент в разных форматах
Начали работу с масшатбного исследования, которое провели совместно с аналитической компанией Крибрум. Что исследовали?
1) социально-психологические особенности подростков
2) их интересы
3) систему ценностей
4) систему потребностей.
Полученные данные мы применили в реализации экосистемы, описанной выше.
Следующим этапом разработали SMM-стратегию для сообществ в соцсетях, включая нейминг и уникальный фирменный стиль. Вдохновлялись цветовой гаммой из брендбука Концерна, которая ассоциируется с космосом.
Ключевой особенностью в коммуникации стали отсылки к современной поп-культуре: нам удалось выйти на одну волну с молодой аудиторией. В итоге в сообщество привлекли более двух тысяч подписчиков, сняли полезные видеоролики, получив более 500 тысяч просмотров, а суммарно охватили более 9 млн пользователей.
1) Проект в целом получился уникальный, т.к. не имеет прямых аналогов в соцсетях.
2) Наше исследование показало, что подростки стремятся к самореализации, поэтому в соцсетях мы помогаем школьникам и студентам в обучении и развитии Hard и Soft Skills, необходимых для становления первоклассным специалистом и построения успешной карьеры в Концерне ВКО «Алмаз-Антей».
3) В основном мы рассказываем о карьерных, образовательных и развлекательных мероприятиях Концерна. Но при этом не забываем про развлекательный контент: активно используем геймификацию, например, разрабатываем интерактивные игры и задачи на логику.
4) Также с помощью полезного контента помогаем молодому поколению в саморазвитии и дальнейшем становлении как личности — так мы транслируем заботу о будущем ЦА и выделяем Концерн как привлекательного работодателя, чтобы на любой карьерной выставке ЦА знала о Концерне ВКО «Алмаз-Антей» и хотела стать частью его команды.
Концерн ВКО «Алмаз-Антей» также доволен результатами сотрудничества и планирует продолжать совместную работу по проекту.
Подробнее о работе с Концерном ВКО «Алмаз-Антей» и результатах сотрудничества рассказал наш директор по развитию продуктов Владислав Синчугов.
Таймкод к видео:
00:37 — Какие задачи перед нами стояли?
01:34 — Как мы реализовывали экосистему
03:00 — Запуск соцсетей
03:25 — Как найти узкую целевую аудиторию?
03:47 — С какими трудностями мы столкнулись?
04:55 — Какой должен быть контент для подростков?
06:40 — Результаты
Евгения Тулявко
Руководитель направления по молодежной политике и целевому обучению отдела по управлению персоналом
Считаю наш проект с «Ашманов и партнеры» безусловно успешным. В нашей отрасли не было подобных проектов. Креативная команда «Ашманов и партнеры» разработала узнаваемый, очень яркий и современный визуал для нашего сообщества – это важно для установления контакта с молодежью. Мы видим, что эта работа ведет к повышению узнаваемости бренда Концерна и развитию кадрового потенциала нашей компании.
Ашманов и партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу