Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Мультисервис Envybox
Как генерировать 590+ заявок в месяц: кейс по сокращению пути клиента на сайте
Мультисервис Envybox
#Вирусный маркетинг#Позиционирование#Разработка программного обеспечения

Как генерировать 590+ заявок в месяц: кейс по сокращению пути клиента на сайте

166 
Мультисервис Envybox
Мультисервис Envybox Россия, Пенза
Поделиться:
Как генерировать 590+ заявок в месяц: кейс по сокращению пути клиента на сайте
Компания

«ИванычЪ Group»

Бюджет

2 499

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиент: компания «ИванычЪ Group», сфера деятельности:

— Швейное и печатное производство;

— Вышивка;

— Пошив на заказ: футболки, худи, толстовки, жилеты от производителя с доставкой по Москве и России.

Проблема клиента:

Низкая конвертация посетителей сайта в клиента — в месяц генерировалось около 100 заявок. Не привлекающие внимание форматы связи (позвонить/написать на почту, оставить заявку в лидформу) неэффективно удерживали клиентов. Также малый процент пользователей переходили с сайта в соцсети или мессенджеры, кнопки которых находятся в подвале, куда не все доскролливают при нахождении на странице.

Решение

На сайт компании были установлены виджеты Envybox:

Квиз-опрос — 833₽ (на 3 месяца)

Онлайн-чат — 833₽ (на 3 месяца)

Мультикнопка — 833₽ (на 3 месяца)

Общие затраты клиента: 2 499₽

1Внедрение Квиз-опроса

Квиз с призывом «Быстрый расчет стоимости» расширил клиентскую базу компании, поскольку он побудил посетителей сайта начать взаимодействие с виджетом, а именно — пройти опрос из трех вопросов и оставить свои контактные данные для получения индивидуального расчета стоимости заказа.

2Внедрение Онлайн-чата

Чат с кнопкой «Мы онлайн, задавайте вопросы» дает посетителям понять о наличии возможности получения быстрого ответа без необходимости его длительного ожидания или перехода на сайты конкурентов. Также чат привлекает внимание тех посетителей сайта, которым нравится такой формат коммуникации. Пользователи стали больше обращаться через виджет для заказа продукции/уточнения вопросов.

3Внедрение Мультикнопки

Пользователем стало удобнее переходить в соцсеть (ВКонтакте), а также выбирать предпочитаемую форму для связи (WhatsApp, Telegram). При нажатии на желаемый мессенджер или соцсеть посетитель сразу перенаправляется в выбранный пункт и начинает взаимодействовать с компанией. Таким образом клиент не теряется и быстрее переходит из статуса «потенциальный» в «реальный».

Результат

— Виджеты Envybox сократили путь клиента и стали быстрее «заводить» их в воронку продаж;

— У пользователей повысился уровень вовлеченности за счет динамичного и простого формата коммуникации с компанией;

— Увеличились заявки на сайте: за 3 месяца использования 3-х виджетов количество заявок компании выросло на 590.

Таким образом, с внедрением новых способов взаимодействия с посетителями сайта повысилось их удержание и возросла степень их конвертации в клиентов!

Мультисервис Envybox
Мультисервис Envybox

Россия Пенза

Наличие интеграций виджетов, включая аналитику Roistat, позволило компании анализировать эффективность внедренных инструментов. Также помимо сквозной аналитики результаты эффективности виджетов отслеживались в личном кабинете Envybox, где подтягиваются все метки и видно, откуда именно клиент пришел на сайт.

https://clck.ru/369zG6
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку