Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Demis Group
Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness
Demis Group
#Контекстная реклама#Баннерная реклама#Медийная реклама

Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness

129 
Demis Group
Demis Group Россия, Москва
Поделиться:
Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness
Клиент

Crocus Fitness

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2024

Задача

Клиент: Crocus Fitness — сеть фитнес-клубов премиум-класса.

География: Москва, Санкт-Петербург, Сочи.

Период работы с клиентом: с июня 2021 года по настоящее время.

Цель: увеличить количество лидов.

Особенности продвижения: конкуренция за показы и высокий средний чек. Почти все конкуренты выделяют большой бюджет на рекламу, поэтому аукцион за показы довольно дорогой, а стоимость лида высокая.

Crocus Fitness – сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года. Задача продвижения – увеличение лидов и снижение его стоимости – изначально закрывалась классическими рекламными инструментами, среди которых были рекламная сеть Яндекс, таргетированная и медийная реклама. Но со временем емкости данных каналов стало недостаточно.

Решение

Размещение на картах может стать успешным инструментом лидогенерации. Как работает этот метод привлечения клиентов, рассказала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group. В статье вы также найдете советы по увеличению эффективности размещения на «Яндекс.Картах».

1«Яндекс.Карты» как источник трафика

После анализа конкурентов был выявлен еще один канал лидогенерации – «Яндекс.Карты», на которых пользователи могут найти фитнес-клуб в районе проживания или работы. И это как раз отражает ценности целевой аудитории Crocus Fitness. Клиенты фитнес-клуба — владельцы бизнеса, медийные личности и работники офисов с достатком выше среднего. Ценящие удобство, приватность и комфорт. Они ценят свое время и, скорее, обратят внимание на фитнес-клуб, который находится в районе офиса или дома.

И для работы с такой ЦА Яндекс.Карты оказались отличным решением. Так, брендированное размещение фитнес-клуба на картах закрыло сразу несколько задач:

- повысило видимость в поиске и узнаваемость бренда благодаря размещению логотипа;

- увеличило конверсию с появившейся возможностью размещать акции и спецпредложения.

«Брендированное размещение в Яндекс.Картах — это тот самый случай, когда новый рекламный канал помог привлечь качественный трафик за сравнительно небольшую цену. Причем зачастую пользователи даже не заходят на сайт. Ведь приоритетное размещение в Картах позволяет дать максимум информации о компании и тут же построить до неё маршрут». — Головлёва Валерия, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.

Стоит обратить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Поэтому стоит работать над репутацией бренда и следить за отзывами.

2Какое размещение выбрать: платное или бесплатное

При бесплатном размещении компания может добавить адрес, сайт и контактные данные, загрузить фотографии и получать отзывы.

При платном размещении организация получает ряд преимуществ:

- брендированная метка на карте;

- реклама в карточках конкурентов;

- повышенный приоритет в поиске «Яндекс.Карт»;

- расширенная карточка. которая включает информацию об акциях, новости и спецпредложения.

Карточка с брендированным размещением, несомненно, привлекает больше внимания и вызывает доверие.

Уже после первого приоритетного размещения фитнес-клуба на «Яндекс.Картах» можно было оценить результаты – за месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год увеличились до 151 572.

Результат

За 2 года работы мы получили следующие результаты:

147 422 раз был построен маршрут.

47 839 переходов на сайт.

29 566 кликов по телефону.

26,79 тыс. переходов по кнопке действия.

14,06 тыс. просмотров акций.

Рост конверсии сайта в 2 раза.

Снижение количества отказов на 23%.

«Работа специалиста по контекстной рекламе позволила максимально эффективно использовать запланированный бюджет. Полученные результаты продолжают оправдывать наши ожидания. Мы ценим сложившиеся между нами деловые отношения и взаимопонимание. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество». — Ерюжев Сергей Владимирович, руководитель по интернет-маркетингу «Крокус Фитнес».


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Demis Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку