Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Qmedia
Как грамотно и успешно открыть свой магазин одежды на Wildberries
Qmedia
#SEO по позициям

Как грамотно и успешно открыть свой магазин одежды на Wildberries

89 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Как грамотно и успешно открыть свой магазин одежды на Wildberries
Клиент

Производитель унисекс одежды

Сфера

Одежда

Регион

Беларусь

Сдано

Май 2024

Задача

К нам обратился производитель унисекс одежды с целью выйти на Wildberries.

Мы, обладая экспертизой эффективного вывода и дальнейшего продвижения различных тематик на маркетплейсах, проанализировали нишу и подготовили аналитику для клиента. Особенность результатов заключалась в высокой конкуренции на площадке ниши «Одежда».

Решение

Ход проекта разделился на 2 этапа.

1Ход проекта в 1 месяц

Чтобы получить продажи со старта, необходимо было подробно проанализировать товары, продумать их УТП, визуальную составляющую, поэтому в рамках разработки и презентации стратегии проекта, а также сбора информации о товарах мы подготовили для клиента специальный бриф (документ с необходимыми полями характеристик, соответствующими типу товара). Далее клиент его заполнил, и мы начали использовать полученные данные для оптимизации и добавлять информацию о товарах на площадку.

Дополнительно выполнили и отправили клиенту анализ цен на площадке по схожим товарам у конкурентов, чтобы помочь клиенту указать конкурентоспособные цены на товары:

2Карточки товара

Перед добавлением товаров на площадку клиент провел фотосессию с моделями, чтобы предоставить качественные графические материалы. Мы, в свою очередь, разработали уникальные баннеры с размерной сеткой:

Примеры баннеров с размерной сеткой

Далее собрали семантическое ядро (определенные ключевые запросы по тематике клиента, которые используют потенциальные покупатели для поиска похожих товаров).

Файл с семантикой проекта

На основании семантического ядра подготовили актуальные заголовки для товаров (пример на изображении выше в третьем столбце), чтобы отображаться по большему количеству релевантных ключевых запросов. Также подготовили текстовые описания для карточек с учетом особенностей товара и популярных ключевых запросов:

Пример оптимизированного описания в одной из карточек товара клиента

Все работы, описанные выше, являются подготовительным этапом к запуску товаров в продажу, который мы выполнили по их завершению.

Благодаря качественному анализу и заполнению товарных карточек клиент получил первые заказы уже через несколько дней после запуска. Также клиент учитывал наши рекомендации, что позволило в 2 раза увеличить недельное количество заказов уже к окончанию первого месяца работы.

3Ход проекта во 2 месяц:

Во втором месяце работы мы сфокусировались на дополнительных инструментах продвижения:

—Добавили к товарам клиента другие его товары в качестве рекомендованных, чтобы увеличить средний чек и дать возможность покупателю оформить заказ, если в первоначальном товаре ему что-то не понравилось;

—С помощью партнерского инструмента добавили товары клиента в избранное и лайки на его бренд;

—Оформили страницу магазина (баннер-обложку для шапки магазина и логотип), чтобы сделать страницу магазина привлекательнее и предоставить возможность потенциальным клиентам запомнить бренд;

—Расширили семантическое ядро с учетом обновления позиций по разным ключевым запросам в выдаче маркетплейса;

—Подготовили и разместили рубрику «вопросы/ответы», которая позволила закрыть основные возражения потенциальных покупателей и ускорить принятие решения о покупке.

Результат

На момент подготовки кейса (конец мая) завершается 3 месяц работы с клиентом, в рамках которого мы оказываем услуги поддержки, готовим шаблоны ответов на частые вопросы и отзывы, чтобы оптимизировать время клиента в будущем.

Благодаря стратегии, выбранной нами, доверию клиента, проработанным карточкам и пониманию технических особенностей работы площадки на сегодняшний день удалось получить 172 заказа в высококонкурентной нише «Одежда».

Клиент доволен результатами и продолжает работу.

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

Если вы начинающий селлер и не знаете, как выйти на площадку и начать продавать, или действующий селлер, у которого не получается увеличить товарооборот, приходите на консультацию! Проанализируем тематику, магазин и предоставим индивидуальные рекомендации по продвижению на маркетплейсе. Также освободим ваше время, выберем наиболее подходящую стратегию с учетом ниши, проработаем карточки и разместим ваши товары на маркетплейсе, чтобы вы продавали быстрее!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку