Happy Pet
5 492
Дом и семья
Россия, Москва
Ноябрь 2023
Happy Pet — зоомагазин с товарами премиум-класса преимущественно для собак и кошек. У бренда 4 офлайн-магазина (2 в Москве и 2 в Подмосковье) и интернет-магазин. Онлайн-продажи всегда были важной частью выручки — до 30% от общего оборота.
Интернет-магазин, запущенный в 2015 году, хорошо справлялся со своей задачей, но к 2023 году ситуация резко изменилась.
Что пошло не так: сайт устарел, а доработка — неподъёмная
Интернет-магазин работал на старой CMS с множеством «заплаток». Фронт — устаревший, код — фрагментарный, всё тормозило.
Каждый месяц «что-то ломалось». Чтобы просто поменять баннер или структуру карточки, приходилось подключать программиста.
Проблемы, копились месяцами:
❌ Долгая загрузка страниц
❌ Растущий процент отказов
❌ Отсутствие мобильной адаптации
❌ Сложности с интеграцией складского учёта
❌ Невозможность нормально выйти на маркетплейсы
«Сайт стал чем-то вроде балласта. Люди жаловались, метрики падали, а мы всё ещё “чинили”, вместо того чтобы развивать продажи» —коммерческий директор Happy Pet.
Что решили: искать не разработчика, а готовое решение
На переделку сайта с нуля бюджета не было — хороший кастом стоит сотни тысяч.
Идея: перейти на платформу с готовой инфраструктурой, где всё уже есть, и не нужно собирать систему по кускам.
Так и вышли на Адвантшоп.
Что зацепило:
Быстрый запуск без технической команды
Упор на e-com-функциональность: гибкая онлайн витрина, встроенная CRM, готовая база под маркетинг
Интеграции с платёжками, доставкой, складом
Поддержка выгрузок на маркетплейсы
Запросили демо, получили бесплатный доступ на 14 дней, посмотрели функциональные возможности, провели аудит своего текущего магазина и получили чёткую картину: «Cтарую систему проще и дешевле заменить, чем реанимировать»
Как проходил переезд на Адвантшоп

Переход занял меньше недели:
🔄 Перенесли базу клиентов, карточки товаров и историю заказов
🧭 Настроили каталог, фильтры, поиск и корзину
💳 Подключили Robokassa, SberPay, Т-Банк
📦 Интегрировали МойСклад — остатки и движения синхронизируются автоматически
🚚 Настроили СДЭК, Boxberry и Почту России
🛒 Подключили модули для Ozon и Яндекс.Маркета
Команда обошлась без привлечения сторонних подрядчиков. Всё настроили сами, используя базу знаний, там есть обучалки по настройке всего интернет магазина, и техподдержку.
«Старые опасения — "вдруг данные потеряются" — не подтвердились. Поддержка помогала на каждом шаге, всё прошло спокойно. Это реально был переезд, а не капитальный ремонт».
Дополнительно внедрили: маркетинговые инструменты и автоматизировали работу с маркетплейсами
Чтобы повысить средний чек и возвратность, подключили модули:
• «Купи ещё» — мотивирует дозаказать товар ради подарка или бесплатной доставки.
• «Ударное предложение» — продаёт сопутствующие товары перед оформлением заказа.
• «Маркеры на товары» — помогает выделить хиты, новинки, скидки.
На старом сайте, чтобы запустить похожее нам приходилось инициировать разработку дополнительного модуля. Обычно давали оценку задачи в месяц и необходимом бюджете в 100 000 рублей.
На Адвантшоп все эти инструменты уже готовы, не нужно ничего “переразрабатывать”, всё подключается через личный кабинет. Для нас возможность быстрого запуска новых инструментов стало киллер-фичей.

Вышли на маркетплейсы: собственная марка снэков для животных
После запуска обновлённого интернет-магазина команда вывела на маркетплейсы линейку вкусняшек для собак — сушёные лакомства и снеки.
Карточки загружаются автоматически через модуль внутри системы, продажи идут с Ozon и Яндекс.Маркета, а заказы сразу попадают в CRM и складскую систему.
«Мы и раньше работали с макретплейсами, но постоянная выгрузка товаров, обновление каталога занимало уйму времени. Сейчас 1 раз заполнили, все быстро обновилось».
Что изменилось за 2 месяца после запуска на Адвантшопе
• Онлайн-продажи восстановились до 30% от выручки и пошли в рост
• Средний чек вырос с 1 950 ₽ до 3 200 ₽
• Повторные заказы выросли на 46%
• Работа с маркетплейсами автоматизирована
• Больше не нужно обращаться к программистам по каждому вопросу
Сколько потратили на переезд?
💰 Оплачиваем тариф за 5 492 ₽ в месяц
⏱ Запустили где-то за 20 часов, которые провели на настройку магазина и подгон дизайна под свои хотелки.
📞 3 раза пообщались с поддержкой: помогли подключить SberPay, МойСклад. — и всё настроено
Вывод
Happy Pet избавился от «тормозящего» сайта и ручной выгрузки товаров на маркетплейсы. Теперь весь онлайн:
• быстрый,
• понятный,
• управляемый.
«Мы не строили космический корабль. Мы просто выбрали платформу, на которой всё работает — и сайт, и маркетинг, и маркетплейсы. Это сняло с нас кучу головной боли».