Пятёрочка
Потребительские товары
Россия, Москва
Октябрь 2021
«Пятёрочка» выпустила обновленную коллекцию игрушек «Бравлы». Задачей рекламной кампании было рассказать целевой аудитории о новой продукции, а также повысить узнаваемость бренда «Пятёрочка» и привлечь новых покупателей.
— Использовали брендинг в анонсирующих форматах и музыкальном треке;
— Придумали и запустили челлендж, демонстрирующий продукт и его особенности в механике участия;
— Проанализировали UGC-контент и отобрали релевантные и наиболее креативные работы.
Для реализации решили использовать площадку Likee, так как целевая аудитория продукта бренда — дети до 14 лет — преобладает на ней. А в качестве рекламного формата выбрали хэштег-челлендж — он позволяет максимально глубоко вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом.
Пользователи могли выбрать одного из запускающих челлендж блогеров и записать с ним дуэт. В основе механики лежал липсинк, призывающий пользователей показать свою коллекцию «Бравлов» и их применение, а также официальный брендированный трек.
— 29 млн просмотров роликов хэштег-челленджа;
— 16,6 млн показов анонсирующих материалов;
— 988 тыс. просмотров видео официальных блогеров;
— 10,38% Engagement Rate кампании*
*ER находится в рамках бенчмарков платформы Likee.
Более 488 блогеров самостоятельно, без коммерческой поддержки, приняли участие в челлендже. Это существенно повысило узнаваемость бренда среди пользователей платформы Likee. Пользователи активно принимали участие в челлендже и записывали новые видео под брендированный трек, повторяя за блогерами создание браслетов, брелков, подвесок из «Бравлов» и их использование.
Показать своих «Бравлов», повторить трек бренда стремились не только многие пользователи, но и многие крупные блогеры платформы, что говорит о привлекательности механики, трека и призов.
В хэштег-челлендже принимали участие такие блогеры как, Ali Dream, Маша LIL_P, Милана Хаметова и Anyutka.
Go Ahead с удовольствием обсудит вашу задачу