Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Go Ahead
Как игрушки «Бравлы» от Пятёрочки покоряли Likee
Go Ahead
WDA
2023
#Контент-маркетинг

Как игрушки «Бравлы» от Пятёрочки покоряли Likee

3938 
Go Ahead Россия, Москва
Поделиться: 0 0 1
Клиент

Пятёрочка

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

«Пятёрочка» выпустила обновленную коллекцию игрушек «Бравлы». Задачей рекламной кампании было рассказать целевой аудитории о новой продукции, а также повысить узнаваемость бренда «Пятёрочка» и привлечь новых покупателей.

Решение

— Использовали брендинг в анонсирующих форматах и музыкальном треке;

— Придумали и запустили челлендж, демонстрирующий продукт и его особенности в механике участия;

— Проанализировали UGC-контент и отобрали релевантные и наиболее креативные работы.

1Выбор площадки и формата

Для реализации решили использовать площадку Likee, так как целевая аудитория продукта бренда — дети до 14 лет — преобладает на ней. А в качестве рекламного формата выбрали хэштег-челлендж — он позволяет максимально глубоко вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом. 

2Механика кампании

Пользователи могли выбрать одного из запускающих челлендж блогеров и записать с ним дуэт. В основе механики лежал липсинк, призывающий пользователей показать свою коллекцию «Бравлов» и их применение, а также официальный брендированный трек.

Результат

— 29 млн просмотров роликов хэштег-челленджа;

— 16,6 млн показов анонсирующих материалов;

— 988 тыс. просмотров видео официальных блогеров;

— 10,38% Engagement Rate кампании*

*ER находится в рамках бенчмарков платформы Likee.

Более 488 блогеров самостоятельно, без коммерческой поддержки, приняли участие в челлендже. Это существенно повысило узнаваемость бренда среди пользователей платформы Likee. Пользователи активно принимали участие в челлендже и записывали новые видео под брендированный трек, повторяя за блогерами создание браслетов, брелков, подвесок из «Бравлов» и их использование.

Показать своих «Бравлов», повторить трек бренда стремились не только многие пользователи, но и многие крупные блогеры платформы, что говорит о привлекательности механики, трека и призов.

В хэштег-челлендже принимали участие такие блогеры как, Ali Dream, Маша LIL_P, Милана Хаметова и Anyutka.  


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Go Ahead с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку