Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Go Ahead
Как игрушки «Бравлы» от Пятёрочки покоряли Likee
Go Ahead
WDA
2023
#Контент-маркетинг

Как игрушки «Бравлы» от Пятёрочки покоряли Likee

3535 
Go Ahead
Go Ahead Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Пятёрочка

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

«Пятёрочка» выпустила обновленную коллекцию игрушек «Бравлы». Задачей рекламной кампании было рассказать целевой аудитории о новой продукции, а также повысить узнаваемость бренда «Пятёрочка» и привлечь новых покупателей.

Решение

— Использовали брендинг в анонсирующих форматах и музыкальном треке;

— Придумали и запустили челлендж, демонстрирующий продукт и его особенности в механике участия;

— Проанализировали UGC-контент и отобрали релевантные и наиболее креативные работы.

1Выбор площадки и формата

Для реализации решили использовать площадку Likee, так как целевая аудитория продукта бренда — дети до 14 лет — преобладает на ней. А в качестве рекламного формата выбрали хэштег-челлендж — он позволяет максимально глубоко вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом. 

2Механика кампании

Пользователи могли выбрать одного из запускающих челлендж блогеров и записать с ним дуэт. В основе механики лежал липсинк, призывающий пользователей показать свою коллекцию «Бравлов» и их применение, а также официальный брендированный трек.

Результат

— 29 млн просмотров роликов хэштег-челленджа;

— 16,6 млн показов анонсирующих материалов;

— 988 тыс. просмотров видео официальных блогеров;

— 10,38% Engagement Rate кампании*

*ER находится в рамках бенчмарков платформы Likee.

Более 488 блогеров самостоятельно, без коммерческой поддержки, приняли участие в челлендже. Это существенно повысило узнаваемость бренда среди пользователей платформы Likee. Пользователи активно принимали участие в челлендже и записывали новые видео под брендированный трек, повторяя за блогерами создание браслетов, брелков, подвесок из «Бравлов» и их использование.

Показать своих «Бравлов», повторить трек бренда стремились не только многие пользователи, но и многие крупные блогеры платформы, что говорит о привлекательности механики, трека и призов.

В хэштег-челлендже принимали участие такие блогеры как, Ali Dream, Маша LIL_P, Милана Хаметова и Anyutka.  


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Go Ahead с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку