Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Mello
Как интернет-магазину садовой техники получить 30 лидов за 10 000 рублей
Mello
#Контекстная реклама

Как интернет-магазину садовой техники получить 30 лидов за 10 000 рублей

109 
Mello
Mello Россия, Волгоград
Поделиться:
Как интернет-магазину садовой техники получить 30 лидов за 10 000 рублей
Клиент

gw-tools.ru

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Вернуть пользователей, которые уже были на сайте, но еще ищут, где купить товар.

Решение

Для рекламы магазина этого клиента мы решили использовать нестандартный подход – ретаргетинг на поиске в Яндексе. Что это такое, как мы работали, и какие результаты получили, рассказываем в этом кейсе.

1Почему ретаргетинг на поиске – это необычный подход для контекстной рекламы

Ретаргетинг – это показ рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с брендом, например, были на сайте или оставили контакты в офлайн-магазине.

Обычно ретаргетинг настраивают в рекламной сети Яндекса, куда входят разные сайты и мобильные приложения. Как это работает? Пользователь заходит на сайт, кладет товар в корзину или просто рассматривает страницы, а потом уходит. Через некоторое время этому человеку на других онлайн-площадках показываются объявления-баннеры с рекламой того сайта, где он недавно был.

Для настройки ретаргетинга в РСЯ достаточно зафиксировать посещение сайта или определенное действие, например, положил товар в корзину, или собрать контакты посетителя, например, телефон. Этого хватит, чтобы «догнать» человека баннерами.

А для рекламы на поиске Яндекса, в том числе ретаргетинга, мало знать, что делал посетитель на сайте, важно еще правильно подобрать запросы, по которым пользователи ищут товар или услугу. Это делает ретаргетинг на поиске сложной задачей, которая требует ювелирного подхода. По этой причине, не так много специалистов решаются на использование этого инструмента.

2Причины выбора ретаргетинга на поиске для нашего клиента

Основная сложность проекта – ограниченный бюджет 40-50 тыс. рублей в месяц при высокой стоимости размещения объявлений в поисковой выдаче Яндекса.

Высокая стоимость складывается из-за конкуренции в нише. Дело в том, что наш клиент — не единственный представитель бренда Greenworks в РФ, из-за этого даже по брендовым запросам мы сталкиваемся с высокой конкуренцией в контекстной рекламе на поиске. Это значит, что каждый переход на сайт стоит дорого. При этом не каждый переход – это продажа или хотя бы заявка.

Кроме этого, магазин находится в Москве, где уровень конкуренции и ставки на показ объявлений особенно высоки.

Чтобы не выходить за рамки бюджета, мы решили протестировать поисковый ретаргетинг. Другими словами, показывать объявления в поисковой выдаче Яндекса посетителям интернет-магазина. Мы хотели «захватить» тех, кто был на сайте, знаком с брендом, но ничего не купил, а также тех, кто готов совершить повторную покупку на сайте. При этом нам было важно уложиться в KPI — стоимость лида не больше 500 рублей.

3Как мы настраивали поисковый ретаргетинг

1. Собрали в отдельную кампанию самые горячие небрендовые ключи по основным товарам (купить газонокосилку, купить триммер и т. п.).

2. Выбрали стратегию «Ручное управление ставками».

3. Для всех ключей выставили ставку 5 рублей, что значительно ниже, чем нужно для выкупа даже небольшой части трафика. А затем увеличивали или снижали ставки, в зависимости от ситуации.

4. Добавили повышающую корректировку +300% на аудиторию пользователей, которые уже были на сайте.

Результат

Работу над своей гипотезой мы начали в конце июля 2021 года. В таблице – статистика за последние 3 месяца, с 1 августа по 31 октября 2021 года.

Результаты ретаргетинга на поиске:

— Получено 30 лидов, из которых 21 оформили заказ, а 9 позвонили в магазин.

— Стоимость лида составила 343,17 рублей, что на 31,3% ниже KPI.

— Цена клика на 158,2% ниже, чем в других поисковых кампаниях за аналогичный период.

Комментарий агентства

Mello Agency
Mello Agency

Специалист по контекстной рекламе

Ретаргетинг на поиске — эффективный инструмент для возвращения посетителей на сайт и повторных продаж. В условиях высокой конкуренции за первое место в рекламной выдаче он особенно полезен. Рекомендуем использовать инструмент в таких случаях: Ваши клиенты могут вернуться за повторными покупками, поэтому показывайте рекламу на поиске Яндекса тем, кто уже покупал на сайте. Вы работаете в высококонкурентной нише – пользователи выбирают товары на нескольких сайтах, и переходят с одного на другой. В этой ситуации полезно «догонять» клиентов не только в РСЯ, но и на поиске. Важно: лучше всего ретаргетинг работает в паре с промоакциями, но наш клиент не предоставил скидки, и мы справились без них.

https://mellodesign.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mello с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку