Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R-брокер
Как изменение целевых настроек в Яндекс.Директ привело к росту заявок в 2 раза и снижению CPA на 35%
R-брокер
#Контекстная реклама

Как изменение целевых настроек в Яндекс.Директ привело к росту заявок в 2 раза и снижению CPA на 35%

131 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как изменение целевых настроек в Яндекс.Директ привело к росту заявок в 2 раза и снижению CPA на 35%
Клиент

chery

Бюджет

1 041 336

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

В апреле 2024 года к нам пришел официальный дилер автомобилей Chery в Москве и Московской области. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы и был готов увеличивать бюджеты в Яндекс.Директ, но только при условии снижения стоимости заявки.

Решение

Выявили несколько критичных ошибок, которые не давали автоматическим стратегиям Яндекса правильно работать на результат.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании и выявили несколько критичных ошибок, которые не давали автоматическим стратегиям Яндекса правильно работать на результат.

Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Внесли изменения и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого. Клиент доволен.

Заявки. Количество заявок выросло с 18 до 38 - на 111%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 57 852 до 37 667 рублей - на 35%

2Вот, как это было:

Неверная настройка целей

В настройках кампаний увидели, что кампания оптимизируется только по одной цели, хотя клиенту важны не только обращения с сайта, которые учиты но и звонки.

Добавили во все кампании ценность цели в 2 раза меньше средних значений по всем кампаниям и добавили цель Звонки с такой-же ценностью.

3Математика в кампаниях

Увидели, что некоторые кампании постоянно отправляются на переобучение, потому-что с текущими настройками у них просто нет возможности обучиться. Для обучения автоматических стратегий кампания должна приводить минимум 10 конверсий в неделю. А при данном бюджете и ценности цели может только 4,5. Не говоря о том, что реальная стоимость конверсии по аккаунту была в 5,7 раз выше.

Перенастроили кампании так, чтобы ценность цели была реально достижима и бюджета хватало на 12-13 конверсий в неделю.

4Остановка кампаний

Увидели, что бюджета на аккаунтах не хватает периодически и кампании останавливаются. Соответственно, это мешает обучению автоматических стратегий.

Убедили клиента закидывать бюджеты за день до того, как они подходят к концу.

5Общий вывод

Мы получили данный результат используя только мозги и автоматический инструментарий, предоставляемый кабинетом Директа: изменением стратегий, целей и их стоимости. Увидев коммерческий потенциал клиента и его готовность оперативно согласовывать изменения мы будем проводить более полный аудит, так как теперь статистики достаточно, для проведения анализа по аналитическому табло Goodkey и мы видим, что есть как дорогие срезы, на которые можно снизить расход, так и выгодные, по которым можно получить больше конверсий по низкой цене.

Результат

Авторы кейса: Интернет-маркетологи Алексей Трофимов и Светлана Петрова

https://goodkey.online/case/chery
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку