ОРТЕКА
Электронная коммерция
Россия
Декабрь 2021
Мобильный трафик занимал на сайте ОРТЕКИ 70%, компания наблюдала за ростом этого показателя с 2019 года. Несмотря на наличие удобной мобильной версии, коллеги решили запустить отдельное приложение в App Store и Google Play. За помощью они обратились в IMSHOP.IO. Релиз MVP приложений состоялся уже через две недели после начала работы.
Приложение от IMSHOP.IO помогает сделать опыт пользователя бесшовным. Один из этапов запуска приложения — подключение программы лояльности магазина: клиенты применяют накопленные баллы и на сайте, и в приложении. Мы в IMSHOP.IO подключаем и одноуровневые, и многоуровневые, как у ОРТЕКИ, программы лояльности.
Конверсия в приложении ОРТЕКИ в 34 раза выше, чем на мобильной версии сайта. Команда превысила план по выручке из приложения на 19%. Сейчас ОРТЕКА и IMSHOP.IO планируют, какие функции добавить в приложение, чтобы сделать опыт пользователя еще более удобным; как продвигать приложение, чтобы привлечь новую аудиторию.
Дмитрий Дутлов
руководитель отдела performance marketing
Дополнительная причина, почему мы решили запустить приложение, — это коммуникация с пользователями через push-уведомления. Мы планируем запустить пуши на брошенную корзину и избранное, пуши-напоминания, если пользователь долго не заходил в приложение. И чтобы сделать опыт пользователя в приложении еще более схожим с сайтом, хотим подключить чат, заказ звонка в приложении.
IMSHOP.IO с удовольствием обсудит вашу задачу