Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Belberry
Как косметология BodyEstetic усилила своё присутствие в соцсетях и привлекла новых пациентов
Belberry
#SMM под ключ

Как косметология BodyEstetic усилила своё присутствие в соцсетях и привлекла новых пациентов

19 
Belberry Россия, Москва
Поделиться:
Как косметология BodyEstetic усилила своё присутствие в соцсетях и привлекла новых пациентов
Клиент

BodyEstetic

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Июль 2024

Задача

Наш заказчик — Клиника эстетической косметологии «BodyEstetic». Многопрофильный медицинский центр в Санкт-Петербурге, предоставляющий услуги по улучшению внешности и уходу за кожей. Основные направления: лазерная эпиляция, инъекции и аппаратная косметология, удаление новообразований и процедуры по уходу за лицом и телом. Клиника славится высокими стандартами качества и безопасностью.

Проблемы, с которыми обратился клиент

● Трудно поддерживать профессиональный имидж в медицинской среде самостоятельно

Клинике были нужны специалисты для ведения страниц в социальных сетях (ВКонтакте и Instagram*), которые могут поддерживать её репутацию на высоком уровне.

● Нужен качественный, профессиональный контент

Клиника хотела работать с агентством, понимающим специфику медицинской тематики, чтобы создавать информативный и простой для восприятия контент.

● Хочется привлекать лидов и новых подписчиков.

Основная потребность клиента — увеличение числа потенциальных пациентов и активной аудитории на страницах клиники.

● Мало материалов для создания контента.

Специалисты клиники загружены и не всегда могут предоставить новые материалы. Нужно работать с минимальной исходной информацией для контента.

Цель клиента:

Привлечение лидов, набор аудитории

В основе стратегии - таргетированная реклама и воронка продаж, встроенная в сторителлинг

Решение

Какие решения мы реализовали

1. Разработали демонстрационный контент

Мы создали информативные и визуально привлекательные посты, показывающие результаты процедур и работы врачей. Акцентом стала демонстрация возможностей клиники, информации о процедурах и актуальных акциях. Благодаря этому клиника поддерживала интерес и вовлеченность подписчиков.

2. Использовали лид-магниты и УТП в рекламе (VK Ads)

Чтобы привлекать пациентов, мы разработали таргетированную рекламу с акцентом на уникальные предложения и лид-магниты, которые способствовали сбору лидов и заинтересованности целевой аудитории.

3. Эффективно применяли ограниченное количество исходного контента

Когда новых материалов не было, мы использовали кейсы врачей и создавали контент на их основе. Благодаря этому клиника поддерживала активное присутствие в интернете и рассказывала подписчикам о текущих предложениях.

Результат

Демонстрационный контент и использование лид-магнитов позволили клинике привлечь новых пациентов, поддерживать интерес и доверие аудитории

+ 900 подписчиков

+92 лида


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку