Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Friflex
Как маскоты-овощи помогли «Дикси» увеличить конверсию интернет-заказов на 32%
Friflex
WDA
2026
#Дизайн приложений

Как маскоты-овощи помогли «Дикси» увеличить конверсию интернет-заказов на 32%

458 
Friflex Россия, Москва
Поделиться: 1 0 1
Как маскоты-овощи помогли «Дикси» увеличить конверсию интернет-заказов на 32%
Клиент

АО "ДИКСИ ЮГ"

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Август 2024

Задача

Поводом для редизайна мобильного приложения сети «Дикси» стало обновление брендбука: в айдентике появились новые фирменные цвета, закругленные элементы, маскоты-овощи и фирменный шрифт.

Приложение, которое запустили в 2020 году, визуально выпадало из общего стиля бренда. Была еще одна причина: c момента запуска приложения в 2020 году продукт приобрел множество новых функций. Например, в программе лояльности появились новые возможности, а интерфейс не позволял органично встроить их в пользовательский путь. Навигация перегружалась. Кроме того, была нужна возможность настраивать отдельные части страницы, менять приоритетность блоков.

Задача состояла из трех частей: пересобрать интерфейс в соответствии с тем, как используют приложение покупатели, добавить возможность управлять компонентами главной страницы и привести визуальную часть к новому стилю.  

Решение

В рамках проекта решили:

1. Проанализировать пользовательские сценарии и убрать из интерфейса legacy-элементы;

2. Создать иерархию блоков в соответствии с тем, как ими пользуются покупатели;

3. Добавить раздел управления компонентами в административную панель;

4. Добавить маскотов и графические элементы в соответствии с новым брендбуком.

1Пересборка интерфейса

Начали с аналитики: изучили пользовательские метрики, провели интервью с покупателями и проанализировали сценарии поведения. Это помогло понять, какими разделами покупатели пользуются, а какие открывают редко или не открывают совсем. Изучили новые функциональные требования и конкурентные решения.

По итогу решили убрать с главной страницы потерявшие ценность промо-буклеты в формате PDF и FRESH-контроль. Раздел с картой магазинов пользователи открывают, но не часто — перенесли его в адресную строку. 

На первый экран вынесли функции, ради которых приложение открывают чаще всего: QR-код карты лояльности (его показывают на кассе) и раздел с кэшбэком, который дает прямую выгоду. Разделы, которые открывают реже, например истории, расположили ниже. 

На этапе аналитики выяснили, что покупатели не до конца понимали механику бонусов, любимых товаров и персональных акций. Чтобы пользоваться программой лояльности было проще, встроили персональные предложения в каталог в виде подборок. 

На главной странице остались актуальные для пользователей функции, навигация стала компактнее, программа лояльности интегрировалась в повседневный покупательский опыт. 

2Управление компонентами

В административной панели создали раздел «Управление компонентами». В нем можно выбирать приоритет отображения компонентов (виджетов), включать и выключать их на главной странице. 

3Использование маскотов

В приложении «Дикси» появились маскоты — веселые овощи на экране запуска и на обучающих экранах. Благодаря им интерфейс стал дружелюбнее. 

К основному оранжевому цвету добавили зеленый, фиолетовый и желтый. Использовали новую палитру для маскотов и остальных частей приложения.  

Сделали элементы более округлыми, для текстов использовали фирменный шрифт. 

В результате приложение органично вписалось в общий дружелюбный стиль коммуникации «Дикси».

Результат

Отзыв клиента

Вадим Макаренко
Вадим Макаренко

Директор по маркетингу ГК «Дикси»

«Редизайн позволил выстроить пользовательский сценарий под текущие задачи. Структура приложения стала проще, ключевые функции стали доступнее для клиентов».


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Friflex с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку