У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
Rockmedia
Как МФО за 2 месяца увеличить объем новых займов на 62,5% и снизить стоимость привлечения на 38,3%
Rockmedia
#Контекстная реклама

Как МФО за 2 месяца увеличить объем новых займов на 62,5% и снизить стоимость привлечения на 38,3%

43 
Rockmedia
Rockmedia Россия, Ульяновск
Поделиться:
Как МФО за 2 месяца увеличить объем новых займов на 62,5% и снизить стоимость привлечения на 38,3%
Клиент

МФК Быстроденьги

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2019

Задача

По результатам 2-х месяцев выполнить установленные KPI:

- Привлечь больше новых клиентов; 

- Сократить затраты на привлечение. 

Особенность проекта в том, что компания предоставляет займы как в офисах, так и онлайн и на каждый метод получения микрозайма была своя посадочная страница. Коллеги четко разделили KPI по каналам выдачи займов. 

Решение

- Провести аудит текущих рекламных кампаний;

- Разработать новую структуру рекламной кампании: разделить клиентов на тех, кто получит займ в офисе или онлайн, для удобства аналитики.

- Расширить географию показов рекламных объявлений за счет небольших городов для увеличения трафика.

- Настроить сквозную аналитику и провести оптимизацию рекламной кампании по новым данным.

- Запустить поисковый ремаркетинг на тех, кто был на сайте и не оставил заявку, с целью повышения конверсии в займ.

- Исключить аудиторию, которая когда-либо брала займ в Быстроденьги, чтобы снизить затраты на привлечение.

1План действий определили, согласовали и приступили к его реализации

- Провели аудит предыдущих рекламных кампаний, выявили ключевые точки роста.

- Разработали смысловую карту запросов.

- Собрали семантическое ядро, содержащее более 80 000 запросов.

              Поделили семантическое ядро на 3 категории:

              - Займ онлайн («онлайн», «на карту» и т. д.).

              - Займ в офисе («наличные», «офис», «адрес»).

             - Общие запросы, не содержащие информации о том, каким способом пользователь хочет получить займ.

- Разработали структуру рекламной кампании с учетом категорий запросов. Отдельно выделили регионы где есть офисы компании

- Распределили запросы по группам и написали для каждой группы уникальные объявления с учетом способа желаемого получения займа и гео-привязок в запросах.

Вариант объявления для РСЯ

- В Яндекс. Аудитории создали сегмент клиентов из CRM, которые когда-либо брали займ в Быстроденьги и исключили их из показов рекламных объявлений.

- Настроили сбор аудиторий пользователей, которым отказали в займе и в течение 30 дней исключили их из показов рекламных объявлений, так как повторные заявки в этот срок не одобрялись.

- Разработали техническое задание на реализацию сквозной аналитики, чтобы можно было проводить оптимизацию рекламной кампании по клиентам, которые получили микрозайм, а не только оформили заявку. Совместно с разработчиками заказчика приступили к реализации.

Честно говоря, чем сложнее проект, тем для нас интереснее с ним работать, готовы к любым вызовам. 

2В процессе работы нас поджидали следующие сложности:

1) На настройку сквозной аналитики требовалось время

Сквозная аналитика — дело не одного дня, а сроки поджимают. Всего за 2 месяца нужно показать результаты.

Решение

Клиент ежедневно предоставлял нам выгрузки с utm-метками по всем заявкам, которые приходили по нашей рекламе. Мы агрегировали данные в единой базе, построили отчеты, визуализировали их в Power BI и на их основе проводили оптимизацию рекламной кампании.

2) Не могли корректировать ставки по социально-демографическим характеристикам

Данные о займах можно было получить только после ручной выгрузки из системы клиента.

Решение

После внедрения сквозной аналитики мы сразу получали данные о займах в рекламных кабинетах. Получили возможность сравнивать данные целевых показателей, быстро вносить изменения и проводить оптимизацию не только по ключевым запросам, как это было возможно по ручной выгрузке, но и по устройствам, соц. дем показателям, регионам.

3) В справочнике Яндекса нет мелких городов с офисами Быстроденьги

Часть небольших городов, в которых есть офисы, невозможно указать для показа объявлений.

Решение

Создали сегменты в Яндекс. Аудитории с радиусами и запустили отдельную кампанию для этих городов.

4) Брендбиддинг арбитражников CPA-сетей

На старте до 30% брендового трафика забирали себе CPA-мастера. Они маскировали объявления под те, которые запускали мы и через сервера-прокладки вели трафик со своими метками на страницу Быстроденьги или вовсе напрямую направляли трафик на свои витрины. По правилам оффера в CPA-сетях реклама по брендовым запросам запрещена, но некоторые веб-мастера все равно этим злоупотребляли.

Решение

Отслеживали утечки брендового трафика по Яндекс. Метрике, а также с помощью регулярного мониторинга поисковой выдачи. Следили за рекламными показами, меняя геопозицию. После обнаружения недобросовестных объявлений мы передавали информацию в Быстроденьги, и они блокировали веб-мастеров.

На 28% снизили объем брендбиддинга с 30% до 2%.

Результат

Итак, что получилось в итоге: 

- Снизили стоимость привлечения на 38,43% по сравнению с предыдущими периодами и увеличили количество займов 62,50%;

- Настроили сквозную аналитику. В онлайн режиме стали получали информацию о статусах займа и запустили рекламную кампанию с оптимизацией по целевым показателям.

Комментарий агентства

Юлия Хасанова
Юлия Хасанова

Коллеги оценили результаты, вовлеченность в проект и передали нам еще другие свои направления: «Турбозайм» и «Займ под залог ПТС» для ведения контекстной рекламы. Сотрудничаем уже более 6 лет, продолжая повышать эффективность рекламы!

https://bistrodengi.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rockmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку