Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
REBOOT DIGITAL STUDIO
Как мотивировать на досмотр онбординговых роликов? / "Лжец" игра для приложения Альфа-Банка
REBOOT DIGITAL STUDIO
#Сайт под ключ#Иллюстрации#Разработка игры под ключ

Как мотивировать на досмотр онбординговых роликов? / "Лжец" игра для приложения Альфа-Банка

31 
REBOOT DIGITAL STUDIO
REBOOT DIGITAL STUDIO Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Альфа-Банк

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Цель проекта увеличить знания новых клиентов о возможностях, функционале и разных условиях банка.

Изначальный запрос был создать игру, которая была бы нацелена на новых пользователей банка. В банке существовала проблема досмотра онбординговых видеороликов до конца. В них рассказывают про интерфейс, преимущества и другие условия банка.

Нам нужно было сделать игру, которая бы мотивировала клиентов посмотреть ролики. При этом важно было проверить, а посмотрел ли клиент этот ролик на самом деле, потому что ролик можно просто включить, метрика засчитает, что ролик проигран.

Решение

Мы предложили игровую механику ток-шоу формата, где есть четыре персонажа, рассказывающие истории. Задача игрока — определить, кто из этих персонажей врет. В игре есть фановые истории, а есть продуктовые, которые завязаны на информации из видео. Не просмотрев ролики, сложно определить, кто лжёт

На 58 дней игры получилось 248 персонажей, поэтому мы поняли, что отрисовка каждого займет доп. время и бюджет. Поэтому мы приняли решение пойти немного другим методом.

Еще в 2021 году был бум nft, тогда дропались большие коллекции объектов сгенерированных автоматически по заранее созданным правилам. Для этого изображение разбивалось на слои (лицо, прическа, убор, одежда) и потом генератором собирались рандомные состояния на тысячи объектов.

Мы сделали подобный генератор внутри Figma. В итоге получили конструктор, с помощью которого можно генерировать сотни уникальных персонажей, легко добавлять или править любые элементы в одном месте. Быстро, удобно для себя и клиента.

Конечно, не забыли и про экраны ошибок, которые отрисовали в таком же нуарном детективном стиле

Результат

Формат идеи взят из ток-шоу. Мы старались сделать истории интересными в отрыве друг от друга, чтобы пользователь мог не выпадать из контекста на протяжении всего срока проведения игры.

Комментарий агентства

Ganicheva Antonina
Ganicheva Antonina

Проектный менеджер

Игра шла 58 дней. Среднее время в игре от 5 до 8 минут. До конца досмотрено почти 70% видеороликов

https://liar.rebooot.me

Стек технологий

  • Nuxt.js Nuxt.js Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

REBOOT DIGITAL STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку