Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R-брокер
Как можно получать на 36% больше лидов по услугам сантехника, снизив при этом цену лида на 75%
R-брокер
#Контекстная реклама

Как можно получать на 36% больше лидов по услугам сантехника, снизив при этом цену лида на 75%

22 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как можно получать на 36% больше лидов по услугам сантехника, снизив при этом цену лида на 75%
Клиент

santehsbp1

Бюджет

202 993

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2024

Задача

Клиент оказывает услуги по ремонту сантехники для физических лиц. Хочет увеличить количество конверсий снизив цену лида. Особенность клиента в том, что он хочет получать как можно больше заявок. Поэтому во второй половине месяца была поставлена задача увеличить расход, так как мы видели, что стоимость конверсии снизилась после внесения корректировок по срезам.

Решение

На момент первого аудита была задача увеличить число конверсий при сохранении бюджета, но после двух недель работы РК, с внесенными корректировками было видно, что сильно уменьшилась стоимость конверсии и мы можем получать больше конверсий, увеличив расход бюджета, поэтому стоимость лида с 527р после двух недель работы увеличилась до 932р к концу периода.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Внесли изменения и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

Заявки. Количество заявок выросло с 173 до 235 - на 36%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 1174 до 672рублей - на 74%

2Вот, как это было:

С помощью сервиса GoodKey мы выявили неэффективные срезы, проверили на ошибки и дали рекомендации по их оптимизации. Подняли ограничения бюджета на самые выгодные кампании. Изменили стратегию там, где кампания велась неэффективно по результатам стоимости конверсии.

Условия показа и пол/возраст

Рассмотрели статистику по условиям показа и увидели запросы, которые приносили очень дорогие конверсии и не являлись по большей части целевыми. Для снижения расхода по этим ключам перенесли в отдельную группу ВЧ запросы и уменьшить корректировку по всем любому возрасту для мужчин и женщин на 60% для:

Новая Поиск/ Септик установка

и на 40% для:

Новая Поиск/ установка стиральной машины

Новая Поиск/ установка радиатора

Для группы с этим запросом и уменьшили корректировку по любому возрасту для мужчин и женщин на 20%:

Новая Поиск/+цена замены батареи отопления в квартире +спб

Такое решение пришло после изучения среза по этой же кампании по демографии.

Группа

Рассмотрели статистику по группам за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть группы, которые приносят дорогие конверсии.

Внесли корректировки для всех групп в отчете.

Внесли понижающий коэффициент -20% на ставки групп, которые приносят конверсии дороже средней цены конверсии, в надежде снизить стоимость лида по ним.

Новая Поиск / Новая трубы канализации спб 5148411116

Новая Поиск / Новая Септики спб 5148411108

Новая Поиск / Новая Стояки спб 5148411106

3По настройкам стратегий

Кампания “Во мастер натяжные потолки”

Выбранные целевые действия

Увидели, что В кампании “Во мастер натяжные потолки” 111976695 указана только одна цель (отправка формы), что мешает обучаться алгоритмам Яндекса и приводить больше целевых действий. Особенно учитывая общее низкое количество конверсий на каждую рк.

Перевели рекламную кампанию на оптимизацию по 2м целям, которые отражают заинтересованность пользователя в продукте со стоимостями, близкими к средним реальным значениям и отправили все кампании на переобучение:

334035849• отправка формы: со стоимостью 1500 ₽

335994348• Клик по номеру телефона: со стоимостью 1500 ₽

Так как задача сохранить размер бюджета, то увеличивать стоимость конверсии пока не стали.

4Кампания: Септики

Увидели, что кампания приносит самые дешевые конверсий, но их мало и стоимость в два раза ниже средней по аккаунту. И указана только одна цель, что мешает обучаться алгоритмам Яндекса и приводить больше целевых действий.

Увеличили стоимость цели до среднего значения 1200р.

Перевели все рекламные кампанию на оптимизацию по 2-м целям, которые отражают заинтересованность пользователя в продукте со стоимостями, близкими к средним реальным значениям и отправили все кампании на переобучение:

283519003 отправка формы: со стоимостью 1200 ₽

283519858 Клик по номеру телефона: со стоимостью 1200 ₽

5Итог

В этом месяце клиент получил больше заявок чем в предыдущие месяцы и потратил меньше средств на рекламу. Даже несмотря на то, что после двух недель пришлось, по просьбе клиента увеличить ставки на все РК в среднем на 30%.

Результат

https://goodkey.online/case/santehnik
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку