ДГБ № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Январь 2024
Разработать доступный и понятный для всех целевых аудиторий сайт с учетом требований Рособрнадзора и Минздрава, особенностей работы государственных учреждений и современных тенденций.
— Разработали сайт в соответствии с требованиями государственных структур и ценностями учреждения
— Настроили переход с форм регистрации на прием и бронирования услуг на внутреннюю систему «Ариадна»
— Создали новую архитектуру сайта, упорядочив 1 500 внутренних страниц
— Разработали удобную UX-структуру сайта, что позволило пациентам быстрее находить нужную информацию без звонков администраторам
Внутри сайта было 1 500 страниц. Снаружи пользователям было сложно ориентироваться по сайту. Логика меню и многих страниц была нарушена, местами кнопки не переводили на нужные разделы, а где-то и вовсе не работали.
Стиль сайта не отражал позиционирование детской больницы, ориентированной на качественное лечение маленьких пациентов.
Сложности доставляло некорректные формы записи на прием. Администраторам поступало много звонков с просьбами записаться или предоставить нужную информацию.
Чтобы понять, какое решение может клиенту помочь в решении его задач, мы провели исследовательскую работу, выявили основные потребности заказчика, проанализировали конкурентов и протестировали потенциальные пути пользователей из каждой целевой группы на сайте.
Нашей основной задачей стала адаптация сайта под все целевые группы пациентов: от продвинутых пользователей современных технологий до аудитории «серебряного» возраста и иностранных граждан.
Структура сайта, его дизайн и функционал сделаны с учетом требований Рособрнадзора и Минздрава. Есть обязательные разделы — Основные сведения, Документы, Руководство, а также версия сайта для слабовидящих и переход в раздел с информацией с главной страницы в 1 клик.
Начали с того, что сделали редизайн визуальных элементов. Провели рефреш логотипа, в основе которого маскот (фирменный узнаваемый персонаж бренда) больницы — храбрый дельфин. Он подчеркивает индивидуальность, олицетворяет любовь и спасение.
Спроектировали удобный пользователю UX-дизайн. Вместо «бургерного» меню расположили элементы на верхней панели главной страницы по услугам и отделениям, чтобы всегда можно было перейти к нужной странице. Это позволило пациентам разного возраста быстрее находить нужную информацию.
Во взаимодействии с клиентом значительно упростили структуру сайта. 1 500 внутренних страниц сократили до 200 и разработали 25 шаблонов страниц с уникальным дизайном для дальнейшего наполнения контентом. Контент компонентов администраторы и маркетологи могут менять или добавлять самостоятельно в CMS.
Настроили формы регистрации на консультации и бронирования платных услуг с внутренней системой учета больницы — «Ариадна». Разместили на главной странице форму обратной связи и связали с почтой администраторов. Удобные диджитал-сервисы помогли сократить нагрузку на администраторов больницы, не создавая отдельный колл-центр в больнице.
Спроектировали карты прохода для всех корпусов больницы. Теперь пациенты удобно и быстро найдут нужное отделение, построив подробный маршрут от своего местоположения.
Создали удобную диджитал-площадку для размещения актуальной информации и быстрой записи на консультации у разных целевых групп и потенциальных пациентов.
Команда
детской городской больницы №2 Святой Марии Магдалины
С удовольствием отмечаем профессионализм и внимание к деталям, проявленные командой Activica в ходе выполнения проекта. Понимание наших требований и грамотное техническое исполнение помогли нам реализовать наши цели и создать удобный и информативный онлайн-ресурс для наших пациентов и сотрудников. Отмечаем терпение и оперативность менеджеров и разработчиков в решении возникающих вопросов. Это сделало процесс сотрудничества гладким и продуктивным. Как результат, обновленный сайт вызвал положительные отклики как у сотрудников, так и у посетителей, а это является лучшим подтверждением качества проделанной работы
Activica с удовольствием обсудит вашу задачу