Пышечная «Пышки есть»
HoReCa и еда
Россия, Барнаул
Январь 2025
Повысить узнаваемость заведения в городе Барнаул
В этом кейсе рассказываем о полном пути реализации проекта — от упаковки Instagram-аккаунта до креативных решений, которые позволили достичь высоких результатов при ограниченном бюджете.
Забежим вперед: у нас получилось даже организовать несколько онлайн и офлайн активностей, которые никто еще не делал в городе, и все это без привлечения доп бюджета, рекламы, зато с максимальным охватом в городе и быстрым ростом узнаваемости!
Например, шоу «Орел или Пышка» получило охват 91000, люди ждали анонс и находили пышки в первые часы после публикации анонса.
О клиенте
Пышечная открылась в августе 2024 года. Сотрудничество с нами началось в середине сентября. Бюджет на продвижение, не включая оплату нашей работы, составлял до 15 000 ₽ в месяц.
До начала совместной работы клиент самостоятельно вел Instagram-аккаунт в течение 1,5 месяцев: один раз закупил рекламу в городском паблике и набрал около 1000 подписчиков.
С момента старта проекта все дальнейшие задачи мы взяли на себя.
Что было сделано
1. Упаковка аккаунта:
Организована первая профессиональная фотосессия для оформления профиля:
подобраны фото- и видеореференсы, соответствующие визуальному стилю бренда;
найдены подходящие локации, фотограф, модели, одежда и реквизит.
Съемка заняла 1,5 часа и обеспечила достаточный объем контента для начальной упаковки аккаунта.
2. Регулярный контент
Организованы съемки на локации 1–2 раза в неделю. Основной акцент делался на:
-производственный процесс;
-эмоции посетителей;
-предметную съемку продукции.
Этот подход позволил формировать доверие к бренду и вызывать аппетит у целевой аудитории.
3. Контент-стратегия
Разработан визуальный стиль и контент-план.
Старт постинга:
-первые 6 постов/Reels — ежедневно;
-далее — по 3 публикации в неделю и не менее 7 сторис в день.

4. Продвижение
Привлечение локальных обзорщиков.
Размещение платной рекламы в городских пабликах с использованием цепляющих Reels.
Проведение розыгрышей как на собственную аудиторию, так и совместно с другими аккаунтами для обмена подписчиками.
Коллаборации с локальными бизнесами.

Эти форматы ранее не использовались в нашем городе, что позволило нам выделиться среди конкурентов.
Результаты за первые месяцы работы:

Мы доказали, что даже при ограниченном бюджете можно выстроить эффективную стратегию и добиться заметных результатов в короткие сроки.
![]()
Татьяна Северная
Руководитель
Mari.trap - это лучшее, что случилось со МНОЙ.Работа превзошла все ожидания и цена за услуги более чем оправдана! За полгода работы было столько онлайн и офлайн интерактивов, игр, соц.опросов, съемок, локаций, моделей, при этом параллельно ежедневно выставлялся качественный контент. Лично я хочу отметить два важных качества: зашкаливающая креативность. Девчонки, то, что вы придумываете и осуществляете - вот настоящее искусство. 2. Организованность. Такой колоссальный объем времени и сил на организацию всей работы по продвижению, акций, коллабораций и вообще всего, что связано с рекламой, - вы берете на себя, прописывая дедлайны. Освобождает массу времени и сил, которые идут на работу с предприятием. За полгода работы о Пышках узнал весь Барнаул! Соц.сети приросли и наполнились живой активной аудиторией. Поток посетителей увеличился. Я рада, что решилась работать с вами. Вы делаете очень большое, важное, трудоемкое, но такое прекрасное дело! Всем знакомым и незнакомым советую
SMM-агентство MARI.TRAP с удовольствием обсудит вашу задачу