Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
«Лайка»
Как мы перезагрузили digital-образ ТРЦ «Алатырь»
«Лайка»
#SMM под ключ

Как мы перезагрузили digital-образ ТРЦ «Алатырь»

26 
«Лайка» Россия, Краснодар
Поделиться: 0 0 0
Как мы перезагрузили digital-образ ТРЦ «Алатырь»
Клиент

АО Астерия

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2025

Задача

Проблемы:

Большое количество ботов и заблокированных пользователей в подписчиках – 2 357 страниц

Низкая вовлеченность в соцсетях

Отсутствие запоминающегося digital-стиля

Контент не «цеплял» и не отражал дух самого ТРЦ

У многих арендаторов нет сайта и соцсетей

Цели:

Увеличить активность и вовлеченность

Позиционировать ТРЦ как lifestyle-пространство, а не только шопинг-точку

Оперативно подхватывать digital-тренды и адаптировать их под формат ТРЦ: делать глобальное локальным и актуальным для аудитории

Поддерживать и усиливать офлайн-акции через онлайн

Решение

Контент-стратегия: сочетаем развлекательный, информационный и интерактивный контент, активное внимание уделяем ИИ-контенту

Смыслы, которые транслируем: 

«Мы свои» — мы говорим на одном языке с Екатеринбургом, используем мемы, шутки и контекст, чтобы пользователи чувствовали, что это про них и для них.

«Здесь живут эмоции» — мы создаем контент, который удивляет, смешит и радует. Мы не просто торговая точка, а место с характером и чувством юмора.

«Мы всегда на связи» — мы быстро отвечаем, поддерживаем диалог и искренне заботимся. Нам важно мнение подписчиков и их комментарии не останутся без внимания.

«Будьте в курсе» — мы делаем акции и розыгрыши простыми и понятными, даем нужную информацию без лишней сложности, чтобы посетителям было легко и выгодно.

«Мы не стоим на месте» — мы экспериментируем с трендами, ИИ и новыми форматами, чтобы нашей аудитории всегда было интересно и свежо.

«Доверяйте нам» — мы общаемся честно и без навязчивого глянца. Мы создаем пространство, где каждый может быть собой.

Тон общения: легкий, дружелюбный, «человечный», без формальностей

Визуальный стиль: лаконичный, трендовый, с фирменными акцентами, под каждую стимулирующую акцию меняем оформление во всех соцсетях. Всегда используем фирменные цвета по брендбуку

Результат

Вовлеченность: +300%

Разнообразный и трендовый контент 

Мы стали вдохновителями для контента других ТРЦ (не только Екатеринбурга)

Главное: появилось реальное сообщество людей, которое ждет новые шутки, участвует, пишет нам в директ и зовет друзей.

https://trc-alatir.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Лайка» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку