АО Астерия
Мода и красота
Россия
Декабрь 2025
Проблемы:
Большое количество ботов и заблокированных пользователей в подписчиках – 2 357 страниц
Низкая вовлеченность в соцсетях
Отсутствие запоминающегося digital-стиля
Контент не «цеплял» и не отражал дух самого ТРЦ
У многих арендаторов нет сайта и соцсетей
Цели:
Увеличить активность и вовлеченность
Позиционировать ТРЦ как lifestyle-пространство, а не только шопинг-точку
Оперативно подхватывать digital-тренды и адаптировать их под формат ТРЦ: делать глобальное локальным и актуальным для аудитории
Поддерживать и усиливать офлайн-акции через онлайн
Контент-стратегия: сочетаем развлекательный, информационный и интерактивный контент, активное внимание уделяем ИИ-контенту
Смыслы, которые транслируем:
«Мы свои» — мы говорим на одном языке с Екатеринбургом, используем мемы, шутки и контекст, чтобы пользователи чувствовали, что это про них и для них.
«Здесь живут эмоции» — мы создаем контент, который удивляет, смешит и радует. Мы не просто торговая точка, а место с характером и чувством юмора.
«Мы всегда на связи» — мы быстро отвечаем, поддерживаем диалог и искренне заботимся. Нам важно мнение подписчиков и их комментарии не останутся без внимания.
«Будьте в курсе» — мы делаем акции и розыгрыши простыми и понятными, даем нужную информацию без лишней сложности, чтобы посетителям было легко и выгодно.
«Мы не стоим на месте» — мы экспериментируем с трендами, ИИ и новыми форматами, чтобы нашей аудитории всегда было интересно и свежо.
«Доверяйте нам» — мы общаемся честно и без навязчивого глянца. Мы создаем пространство, где каждый может быть собой.
Тон общения: легкий, дружелюбный, «человечный», без формальностей
Визуальный стиль: лаконичный, трендовый, с фирменными акцентами, под каждую стимулирующую акцию меняем оформление во всех соцсетях. Всегда используем фирменные цвета по брендбуку
Вовлеченность: +300%
Разнообразный и трендовый контент
Мы стали вдохновителями для контента других ТРЦ (не только Екатеринбурга)
Главное: появилось реальное сообщество людей, которое ждет новые шутки, участвует, пишет нам в директ и зовет друзей.