Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
Как мы получили 13 оптовых заказов с помощью email-рассылки
PROFI
#Email-маркетинг

Как мы получили 13 оптовых заказов с помощью email-рассылки

206 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Производитель текстильной продукции «Ангел-Текс»

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Май 2022

Задача

Клиент давно работал с фрилансером, который занимался обслуживанием сайта, продвижением и рассылками. Но на 2 месяца исполнитель заболел, да так, что у клиента даже не осталось доступов к рекламным кабинетам и прочим сервисам. Работа встала по всем направлениям.

В данном случае от нас требовалось настроить рассылку по текущим клиентам с анонсом акции и привлечь дополнительные заказы. К счастью, клиентская база была в доступе.

Решение

Мы решили с нуля настроить и провести рассылку по действующей клиентской базе, чтобы поддержать продажи в сезон снижения спроса (апрель).

1Проанализировали интересы ЦА

Целевая аудитория (ЦА) – розничные онлайн- и офлайн-магазины, представители малого бизнеса, которые хотя бы раз делали заказ.

Для них важны:

− обновления ассортимента;

− скидки и акции.

Поэтому мы решили в рассылке рассказать именно про новые товары из актуальных категорий, а также анонсировать снижение цен.

2Выбрали инструмент и настроили

Для рассылки выбрали сервис unisender.com. Чтобы обеспечить хорошую доставляемость писем настроили технические параметры:

− структуру политики отправителя;

− цифровую подпись отправляемых писем владельцем домена;

− идентификацию сообщений, создание отчётов и определение соответствия по доменному имени.

Загрузили клиентскую базу из 1959 контактов.

3Разработали контент

a) Подобрали баннеры. Первое, что видит человек, открывая рассылку – баннер в начале письма. Поэтому мы постарались подобрать атмосферные и эмоциональные фотографии по теме письма, чтобы «зацепить» читателя.

b) Для анонса в письме выбрали популярные товары, а также те, которые будут гармонично смотреться в комплексе. Создали информативный и понятный шаблон письма.

c) Составили рабочие заголовки. Составляя заголовки мы:

− отметали слова, которые могут быть интерпретированы как признак спам-рассылки;

− использовали emoji: они не устарели и до сих пор выделяют письма в почте из массива других;

− применили коммерческие предложения с ограничением по времени;

− для усиления заголовков добавили призыв к действию.

d) Написали короткие тексты, заголовки внутри письма, которые обращают внимание на нужные моменты.

4Создали шаблон письма

В нем есть всё, что нужно:

− заголовок;

− баннер;

− анонсы товаров;

− популярные товары с ссылками на них на сайте;

− ссылки на разделы каталога с этими товарами;

− призыв к действию.

5Настроили аналитику

Важно понимать, какие рассылки к каким конверсиям на сайте приводят, поэтому на все ссылки и кнопки мы установили соответствующие utm-метки, чтобы потом в системах аналитики понять результат.

6Сделали пробную рассылку

Клиенту понравился результат, и мы спланировали серию писем.

Для максимального охвата ЦА отправляли повторные рассылки по тем клиентам базы, которые ее проигнорировали. Также меняли заголовки и добавляли новые акции.

Результат

С рассылки мы получили 13 реальных заказов:

Наверняка понятно, что это оптовые заказы с довольно большим средним чеком. И здесь мы не учитываем те покупки, которые происходили не через сайт, а по телефону и в мессенджерах.

Среди прочих также зафиксировано 8 действий с телефоном – потенциальные контакты.

 Сервис положительно охарактеризовал рассылку:

Всего за месяц мы сделали серию из 7 рассылок.

Сотрудничество закончилось тем, что клиент с нашими настройками и полученными знаниями взялся за отправку рассылок самостоятельно и до сих пор получается заказы с минимальными затратами.

Рекомендации:

1. Использовать и использовать рассылки, но только по той базе, которая давала свое согласие. По соотношению затраты/результат – один из лучших источников получения заказов.

2. Настроить триггерные рассылки – использовать события и поведение людей, чтобы привлечь дополнительные заказы и получить обратную связь. Настраивается 1 раз, а эффект производит постоянно, без особых усилий.

3. Тестировать разные типа рассылок, сообщения и акции, чтобы выявит то, что лучше работает. Обязательно использовать аналитику в виде utm-меток.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку