Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEMANTICA
Как мы получили 30 тыс. визитов с нуля в авторский блог шеф-повара с помощью SEO
SEMANTICA
#SEO под ключ

Как мы получили 30 тыс. визитов с нуля в авторский блог шеф-повара с помощью SEO

77 
SEMANTICA Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Профессиональный шеф-повар

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2025

Задача

⭐️О проекте

За помощью в продвижении к нам в студию пришел шеф-повар. За много лет работы он накопил множество рецептов блюд и кулинарных лайфхаков. У клиента уже был собственный сайт, но он был похож на визитку, нежели на целостную площадку для привлечения аудитории. Его уникальные знания стали основной для создания структуры сайта и стратегии продвижения.

Мы решили не вкладываться в привлечение платных визитов, а сосредоточиться на SEO и контенте. Основной акцент сделали на создании блога, наполненного полезными статьями, которые бы привлекали органический трафик и превращали случайных посетителей в постоянных читателей.

⭐️Цель

Для достижения этой цели было необходимо решить несколько важных задач:

➡️Оценить текущие возможности сайта и его готовность к созданию блога.

➡️Провести аудит, найти ошибки и подготовить техническое задание для их устранения.

➡️Разработать структуру контентных страниц.

➡️Увеличить ссылочную массу для повышения авторитетности ресурса.

➡️Оптимизировать путь от статей к коммерческим разделам для повышения конверсии.

Решение

На старте сайт не содержал раздела для публикации статей. Он включал только главную страницу с фотографией и описанием достижений шефа, а также пару страниц с информацией о мастер-классах и обучении поваров.

Также были выявлены технические недочеты:

⚠️Отсутствовали мета-теги Title и Description, а также заголовки H1 на страницах.

⚠️Не был установлен счетчик Яндекс.Метрики, не подключены Яндекс.Вебмастер и Google.

⚠️Не было файлов sitemap.xml и robots.txt.

⚠️Сайт использовал устаревший протокол HTTP и не имел SSL-сертификата.

⚠️В административной панели отсутствовали инструменты для ведения блога.

Что делали

Для достижения поставленной цели продвижения мы разработали план действий, который включал в себя следующие пункты:

✅ Подключение веб-аналитики. Мы установили счетчик Яндекс Метрики на все страницы сайта и настроили доступ к данным, через FTP добавили сайт в Яндекс Вебмастер и Google Search Console.

✅ Технический аудит. Провели комплексную проверку сайта на наличие проблем, мешающих продвижению, и устранили их: отсутствие HTTPS-протокола; дубли страниц и индексируемые пустые страницы; отсутствие карты сайта.

✅ Разработка структуры контентных страниц. После анализа конкурентов в ТОП-10 Яндекса и Google мы спроектировали структуру для блога: главной страницы; разделов и рубрик; шаблонов статей.

✅ Сбор семантического ядра и создание контента. Для достижения стабильных результатов мы утвердили план: публиковать по 5 статей в месяц. Каждый месяц мы подбирали ключевые запросы для новых материалов, согласовывали тематики с клиентом, затем писали и размещали статьи на сайте.

За год работы разместили 55 статей. Начался стабильный рост органического трафика. Повысилась конверсия.

✅ Ссылочное продвижение. Вместе с публикацией контента мы начали наращивать ссылочную массу: закупали 3 ссылки в статьях на площадках с ИКС выше 150; размещали 30 ссылок на форумах ежемесячно.

✅ Регулярная проверка результатов. Для оценки эффективности продвижения мы ежемесячно проводили постапдейтный аудит всех важных показателей. Если фиксировались просадки по трафику или позициям, мы корректировали стратегию и проводили дополнительную проверку через Яндекс Метрику.

Результат

Главные достижения по результатам нашей работы за год:

➡️ Вывели блог на 30 тыс. посещений ежемесячно благодаря SEO-стратегии, грамотной структуре и регулярной публикации контента;

➡️ Конверсия по переходам из информационного раздела на коммерческие страницы выросла и теперь составляет около 20-30 целевых визитов в месяц.

➡️Увеличили уровень доверия к клиенту как к эксперту за счет авторского контента;

➡️Добились роста позиций в Яндексе и Google по всем ключевым информационным запросам.

Комментарий агентства

Александра Лесных
Александра Лесных

SEO-специалист

Помимо этого при написании материалов мы сохраняли уникальность и личный подход. Авторский контент вызывает больше доверия и вовлечения, особенно если статья написана от первого лица и сопровождается советами из практики. Именно за счёт этой экспертности и системной SEO-работы блог и смог расти даже в конкурентной нише.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEMANTICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку