Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PROFI
Как мы получили 3057 лидов по 714 рублей для оконной компании с помощью рекламы в Яндекс
PROFI
#Контекстная реклама

Как мы получили 3057 лидов по 714 рублей для оконной компании с помощью рекламы в Яндекс

84 
PROFI Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Компания по установке пластиковых окон

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Требовалось с помощью контекстной рекламы до начала сезона и в кратчайшие сроки создать как можно более «полную» РК для максимального охвата заинтересованной аудитории. Эффективность РК оценивалась по количеству отправленных форм на сайте и их стоимости.

Решение

Весна 2020 - время начала ковидных ограничений и неопределенности. Были введены нерабочие дни с 25 марта по 30 апреля. Однако уже в середине апреля спрос начал увеличиваться согласно данным WordStat.

17 апреля мы приступили к созданию РК, 24 апреля начались показы на поиске по г. Иваново. Постепенно подключались Владимир, Кострома и Ярославль в Яндекс.Директ. Мы решили запустить рекламу по всем услугам, а далее по накопленной статистике отсекать неэффективные настройки и в сезон оставить только приоритетные направления. В качестве приоритета выделили: установку окон, остекление и ремонт балконов, остекление коттеджей.

1Настроили цели в Яндекс.Метрике

Настроили цели в Яндекс.Метрике для фиксирования конверсий на сайте. Мы исправили около 10 некорректно работающих целей. Речь идет о двух счетчиках Метрики для основного сайта и Владимирского.

2Собрали СЯ

Собрали семантическое ядро из популярных/высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ключевые слова собирали и в сезон и в несезон, т.к. не хотелось упускать потенциально значимые слова из-за нехватки для них статистики.

3Разделили слова

Разделили ключевые слова на смысловые группы.

4Сформировали поиск

Были сформированы три кампании на поиске по разным категориям услуг (для увеличения релевантности).

5Создали кампанию в РСЯ

Для увеличения охвата и снижения стоимости заявки создали кампанию в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ).

6Скорректировали группы ключевых слов

В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений.

7Написали объявления

Для каждой группы написали по два варианта объявлений с целью охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. Для каждого объявления создали мобильную версию.

8Подобрали картинки

Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.

9Вносили корректировки

После запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:

Работа с отчетами по поисковым запросам, в результате редактирования групп объявлений минус-словами;

Остановка неэффективных ключей и объявлений;

Работа с группами для исключения статуса «Мало показов»;

Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок;

Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости, внесение корректировок в рекламные кампании;

Увеличение ставок у конверсионных ключевых слов;

Внесение корректировок ставок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории;

Внесение корректировок ставок на нецелевую аудиторию на основе данных Метрики;

Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам;

Перераспределение бюджета между кампаниями

10Дублировали РК

После запуска РК в Яндекс.Директе для Ивановской области постепенно дублировали кампании для Владимирской, Ярославской и Костромской области.

Результат

1. Прирост лидов

Всего по Ивановской и Владимирской областям в сезон и несезон получили 3739 лидов по цене 981 рубль. При этом не фиксируются звонки и мэйлы. Предположительно, с учетом звонков, мэйлов и приходов в офис, лидов минимум в 2 раза больше, а их стоимость минимум в 2 раза ниже.

2. К росту конверсии и числа клиентов привели:

Понятный продукт

Понятный и информативный сайт (хотя есть куда расти, с точки зрения дизайна и проработки неосновных товаров)

Системность и последовательность в рекламе (накапливали статистику, затем оптимизировали, подключали новые форматы, тестировали настройки и оставляли лучшее)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку