Компания по установке пластиковых окон
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2021
Требовалось с помощью контекстной рекламы до начала сезона и в кратчайшие сроки создать как можно более «полную» РК для максимального охвата заинтересованной аудитории. Эффективность РК оценивалась по количеству отправленных форм на сайте и их стоимости.
Весна 2020 - время начала ковидных ограничений и неопределенности. Были введены нерабочие дни с 25 марта по 30 апреля. Однако уже в середине апреля спрос начал увеличиваться согласно данным WordStat.

17 апреля мы приступили к созданию РК, 24 апреля начались показы на поиске по г. Иваново. Постепенно подключались Владимир, Кострома и Ярославль в Яндекс.Директ. Мы решили запустить рекламу по всем услугам, а далее по накопленной статистике отсекать неэффективные настройки и в сезон оставить только приоритетные направления. В качестве приоритета выделили: установку окон, остекление и ремонт балконов, остекление коттеджей.
Настроили цели в Яндекс.Метрике для фиксирования конверсий на сайте. Мы исправили около 10 некорректно работающих целей. Речь идет о двух счетчиках Метрики для основного сайта и Владимирского.

Собрали семантическое ядро из популярных/высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ключевые слова собирали и в сезон и в несезон, т.к. не хотелось упускать потенциально значимые слова из-за нехватки для них статистики.
В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений.
Для каждой группы написали по два варианта объявлений с целью охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. Для каждого объявления создали мобильную версию.
После запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:
Работа с отчетами по поисковым запросам, в результате редактирования групп объявлений минус-словами;
Остановка неэффективных ключей и объявлений;
Работа с группами для исключения статуса «Мало показов»;
Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок;
Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости, внесение корректировок в рекламные кампании;
Увеличение ставок у конверсионных ключевых слов;
Внесение корректировок ставок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории;
Внесение корректировок ставок на нецелевую аудиторию на основе данных Метрики;
Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам;
Перераспределение бюджета между кампаниями
После запуска РК в Яндекс.Директе для Ивановской области постепенно дублировали кампании для Владимирской, Ярославской и Костромской области.
1. Прирост лидов
Всего по Ивановской и Владимирской областям в сезон и несезон получили 3739 лидов по цене 981 рубль. При этом не фиксируются звонки и мэйлы. Предположительно, с учетом звонков, мэйлов и приходов в офис, лидов минимум в 2 раза больше, а их стоимость минимум в 2 раза ниже.
2. К росту конверсии и числа клиентов привели:
Понятный продукт
Понятный и информативный сайт (хотя есть куда расти, с точки зрения дизайна и проработки неосновных товаров)
Системность и последовательность в рекламе (накапливали статистику, затем оптимизировали, подключали новые форматы, тестировали настройки и оставляли лучшее)