Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Hola Agency
Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда
Hola Agency
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Медийная реклама

Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда

269 
Hola Agency
Hola Agency Россия, Москва
Поделиться:
Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда
Клиент

M.REASON

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

1. Повысить лояльность и доверие аудитории

2. Процент дочитываний - 30%

3. Сроки РК (рекламной кампании): 1 месяц

Решение

Алгоритмы Дзена схожи с тем, как работает ТикТок — прежде всего, лента соответствует тому, как пользователи взаимодействуют с контентом, а не тому, на кого они подписаны. Таким образом, действительно качественный контент получает больше охватов и дочитываний.

Дочитывания — основной показатель успеха на самой платформе. Чем больше дочитываний, тем чаще статьи появляются в ленте, а чем интереснее статья, тем меньше стоимость дочитывания.

В нашем случае цена этой метрики составила 6,2 рубля, а общий процент дочитываний — 36%. Читать блог на Дзене M.Reason оказалось интереснее, чем некоторых fashion-блогеров Важно, что подобных показателей мы добились, опубликовав 10 статей за месяц с охватом в 66 000 уникальных просмотров.

1Немного статистики ЦА:

— Ядро ЦА - женщины 35-45 лет с собственным бизнесом или занимающие руководящие должности

— Доход - от 100 000₽

— Средний чек в магазине: 23 000₽

Дзен работает как агрегатор контента, и это определяет правила игры: контент здесь главный. Именно содержание помогает формировать лояльность и доверие пользователей, вовлекать их во взаимодействие с брендом и приводить людей на ваш сайт.

НА ЗАМЕТКУ:

Мы по-прежнему топим за экспертность, но это актуально не для всех категорий бизнеса. В этом случае можно использовать сторителлинг — это персональная развернутая история в контексте бренда. Если вы используете метод рассказывания истории, важно захватывающе продемонстрировать развитие и завершение какого-либо конфликта. Встройте бренд в сюжетную линию или сделайте его фоном для рассказа — и пользователи будут дочитывать всё чаще, а Дзен ранжировать ваши статьи всё лучше ;)

Результат

Кстати, если вы не в курсе: помимо основной ленты Дзена, рекламу можно показывать на главной странице одноименного поисковика, в Яндекс.Браузере, на Яндекс.Почте и в других сервисах. Специалисты Hola Agency уже во всю пользуются новыми возможностями Яндекс.Дзена. Экосистема Яндекса действительно велика и масштабна — используйте её возможности на 101%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку