Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Hola Agency
Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда
Hola Agency
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Медийная реклама

Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда

480 
Hola Agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда
Клиент

M.REASON

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

1. Повысить лояльность и доверие аудитории

2. Процент дочитываний - 30%

3. Сроки РК (рекламной кампании): 1 месяц

Решение

Алгоритмы Дзена схожи с тем, как работает ТикТок — прежде всего, лента соответствует тому, как пользователи взаимодействуют с контентом, а не тому, на кого они подписаны. Таким образом, действительно качественный контент получает больше охватов и дочитываний.

Дочитывания — основной показатель успеха на самой платформе. Чем больше дочитываний, тем чаще статьи появляются в ленте, а чем интереснее статья, тем меньше стоимость дочитывания.

В нашем случае цена этой метрики составила 6,2 рубля, а общий процент дочитываний — 36%. Читать блог на Дзене M.Reason оказалось интереснее, чем некоторых fashion-блогеров Важно, что подобных показателей мы добились, опубликовав 10 статей за месяц с охватом в 66 000 уникальных просмотров.

1Немного статистики ЦА:

— Ядро ЦА - женщины 35-45 лет с собственным бизнесом или занимающие руководящие должности

— Доход - от 100 000₽

— Средний чек в магазине: 23 000₽

Дзен работает как агрегатор контента, и это определяет правила игры: контент здесь главный. Именно содержание помогает формировать лояльность и доверие пользователей, вовлекать их во взаимодействие с брендом и приводить людей на ваш сайт.

НА ЗАМЕТКУ:

Мы по-прежнему топим за экспертность, но это актуально не для всех категорий бизнеса. В этом случае можно использовать сторителлинг — это персональная развернутая история в контексте бренда. Если вы используете метод рассказывания истории, важно захватывающе продемонстрировать развитие и завершение какого-либо конфликта. Встройте бренд в сюжетную линию или сделайте его фоном для рассказа — и пользователи будут дочитывать всё чаще, а Дзен ранжировать ваши статьи всё лучше ;)

Результат

Кстати, если вы не в курсе: помимо основной ленты Дзена, рекламу можно показывать на главной странице одноименного поисковика, в Яндекс.Браузере, на Яндекс.Почте и в других сервисах. Специалисты Hola Agency уже во всю пользуются новыми возможностями Яндекс.Дзена. Экосистема Яндекса действительно велика и масштабна — используйте её возможности на 101%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку