Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hola Agency
Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен
Hola Agency
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Медийная реклама

Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен

230 
Hola Agency
Hola Agency Россия, Москва
Поделиться:
Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен
Клиент

Ummami

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

1. Увеличить узнаваемость бренда

2. CR в переход на сайт - 20%

3. Сроки РК (рекламной кампании): 10 дней

Решение

Прогресс соцсетей продолжает радовать маркетологов — технология бесшовного перехода на сайт Scroll2Site повышает конверсию и делает взаимодействие потребителя с брендом более плавным и комфортным. Как это выглядит: в конце статьи возникает скриншот посадочной страницы и уведомление. Продолжая читать статью, пользователь автоматически переходит на сайт без клика по ссылке. Конверсия в переход с использованием лишь вовлеченности —спасибо Дзену за это!

НА ЗАМЕТКУ:

Пользователей, которые уже знакомы с брендом, но ещё не совершили покупку, важно догонять в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и рекламной в поиске. Мы рекомендуем использовать динамические UTM-метки и при помощи пикселя собирать аудитории для ремаркетинга.

Для российского бренда женской одежды Ummami мы предложили зайти на Яндекс. Дзен именно с целью привлечь дополнительный трафик на сайт. Мы запустили продвижение статей и добились прогнозируемых результатов всего за 10 дней!

1Немного статистики ЦА:

— Женщины от 30 лет, работающие в офисе и соблюдающие дресс-код

— Доход - от 70 000₽

— Средний чек в магазине: 6 000₽ - 10 000₽

Поскольку Ummami предлагает широкую размерную сетку 40-64 размеров, в материалах мы акцентировались на реко по сбору гардероба для комплекций формата plus-size. В частности, мы делились советами, как составить базовый лук, офисный аутфит, как выбрать пальто и сделали подборку лайфхаков для всех типов фигур.

НА ЗАМЕТКУ:

Если вы продвигаете сразу несколько статей, то самый простой вариант структуры рекламного кабинета выглядит так: 1 кампания — 1 статья. Если в одной кампании несколько статей, вы не сможете задать расход для конкретной статьи. Дзен сам определяет, как распределить средства для нескольких статей. Если же вы продвигаете статью одну за одной с одинаковыми настройками аудитории, то можете создать одну кампанию и просто откреплять и прикреплять к ней статью, которую необходимо продвигать в текущий момент.

Результат

Всего четыре, но очень профессиональных статьи от Hola Agency сработали эффективнее, чем другие рекламные инструменты. СR в переход на сайт — 28%, при этом другие медийные каналы в среднем демонстрируют 10%. В сравнении с остальными соцсетями пользователи на 1,5 минуты дольше проводили время на сайте — это говорит о высоком качестве трафика.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку