Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hola Agency
Как мы получили покупки с Яндекс.Дзен с первого касания
Hola Agency
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Медийная реклама

Как мы получили покупки с Яндекс.Дзен с первого касания

237 
Hola Agency
Hola Agency Россия, Москва
Поделиться:
Как мы получили покупки с Яндекс.Дзен с первого касания
Клиент

BebaKids

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

1. Повысить узнаваемость бренда

2. CTR — 3%

3. Прогноз — 10 продаж  

Решение

Результаты РК: 

1. 408 323 уникальных показов 

2. Релевантный контент помог перевыполнить план по CTR с 3% до 5%

3. Привели 22 продажи вместо прогнозируемых 10-ти  

1Характеристики ЦА:

1. Семейный бюджет: от 200 000₽

2. Готовы потратить на одежду ребёнка 15 000₽ — 20 000₽ (платье, куртка, аксессуары) 

3. Средний чек в магазине: 14 000₽

Объем работ — 13 статей 

Сроки рекламной кампании — 2 месяца 

2Экспертность — двигатель контент-маркетинга

Для BebaKids мы зашли на Дзен с первостепенной целью увеличить узнаваемость бренда. Далее мы планировали вовлекать, прогревать и постепенно приводить аудиторию к продажам с помощью ретаргетинга. 

Ставку сделали на экспертность контента и эта гипотеза оправдала себя на 200% (примерно столько составил ROMI рекламной кампании). Дзен сработал быстрее, чем мы ожидали и у нас есть этому объяснение. 

Поскольку мы за эффективное разделение обязанностей и сотрудничаем только с профильными копирайтерами, все подготовленные материалы на выходе были максимально релевантными и вовлекающими. Мы убеждены, что экспертность — двигатель контент-маркетинга. 

3Цена лида в покупку ниже бенчмарк в 2 раза

Поделимся ключевыми показателями. Первые результаты впечатлили — CTR оказался выше бенчмарк Яндекса в 5 раз, а переходов на сайт мы получили в 2 раза больше планируемого.

Как видим из таблицы, стоимость покупки находится в пределах допустимых 2500-3400 ₽.

Метрики рекламного кабинета Дзена отличаются от информации, полученной по UTM-меткам. Согласно корректным данным, средняя стоимость добавления в корзину оказалась довольно низкой (всего 694 рубля) и с первого касания мы получили покупки от 2 430 руб. Цена клиента получилась ниже бенчмарк по отрасли в 2 раза! Тем более ценно получить такую высокую конверсию в продажу с медийного инструмента.

Результат

Принято считать, что контент-маркетинг — это игра в долгую, вы предоставляете время на размышление и плавно подводите к покупке. Но медийная реклама может сработать и оперативно, если вы попали в ЦА и среднее время принятия решения в сегменте относительно небольшое.

* Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку