BebaKids
Одежда
Россия
Апрель 2022
1. Повысить узнаваемость бренда
2. CTR — 3%
3. Прогноз — 10 продаж
Результаты РК:
1. 408 323 уникальных показов
2. Релевантный контент помог перевыполнить план по CTR с 3% до 5%
3. Привели 22 продажи вместо прогнозируемых 10-ти
1. Семейный бюджет: от 200 000₽
2. Готовы потратить на одежду ребёнка 15 000₽ — 20 000₽ (платье, куртка, аксессуары)
3. Средний чек в магазине: 14 000₽
Объем работ — 13 статей
Сроки рекламной кампании — 2 месяца
Для BebaKids мы зашли на Дзен с первостепенной целью увеличить узнаваемость бренда. Далее мы планировали вовлекать, прогревать и постепенно приводить аудиторию к продажам с помощью ретаргетинга.
Ставку сделали на экспертность контента и эта гипотеза оправдала себя на 200% (примерно столько составил ROMI рекламной кампании). Дзен сработал быстрее, чем мы ожидали и у нас есть этому объяснение.
Поскольку мы за эффективное разделение обязанностей и сотрудничаем только с профильными копирайтерами, все подготовленные материалы на выходе были максимально релевантными и вовлекающими. Мы убеждены, что экспертность — двигатель контент-маркетинга.
Поделимся ключевыми показателями. Первые результаты впечатлили — CTR оказался выше бенчмарк Яндекса в 5 раз, а переходов на сайт мы получили в 2 раза больше планируемого.
Как видим из таблицы, стоимость покупки находится в пределах допустимых 2500-3400 ₽.
Метрики рекламного кабинета Дзена отличаются от информации, полученной по UTM-меткам. Согласно корректным данным, средняя стоимость добавления в корзину оказалась довольно низкой (всего 694 рубля) и с первого касания мы получили покупки от 2 430 руб. Цена клиента получилась ниже бенчмарк по отрасли в 2 раза! Тем более ценно получить такую высокую конверсию в продажу с медийного инструмента.
Принято считать, что контент-маркетинг — это игра в долгую, вы предоставляете время на размышление и плавно подводите к покупке. Но медийная реклама может сработать и оперативно, если вы попали в ЦА и среднее время принятия решения в сегменте относительно небольшое.
* Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу