Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ConvertMe
Как мы получили заявки стоимостью 218 рублей в тематике красота и здоровье
ConvertMe
WDA
2023
#Контекстная реклама

Как мы получили заявки стоимостью 218 рублей в тематике красота и здоровье

3434 
ConvertMe
ConvertMe Россия, Краснодар
Поделиться:
Как мы получили заявки стоимостью 218 рублей в тематике красота и здоровье
Клиент

City Nails

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиент:

CITY NAILS - крупнейшая сеть салонов красоты в Москве и Московской области, более 56 салонов.

Задача:

В связи с сокращением платных источников на рынке интернет-рекламы Клиенту понадобился новый канал, который приносил бы качественные заявки на популярные услуги маникюра и педикюра.

Перед нами стояла задача - получение качественных лидов из нового источника трафика.

Решение

Работу по проекту решили строить следующим образом:

- Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий и их качества.

- Проанализировать спрос на услуги, собрать рекламные кампании. 

- Оптимизировать рекламные кампании. 

1Определили ключевые УТП

- Скидка 15% на первое посещение. 

- Маникюр + Гель-лак 890 ₽.

- Расположение салонов рядом с метро. 

- Использование качественных материалов.  

- Педикюр + Гель-лак 1 390 ₽.

2После чего начали работу с рекламными кампаниями

- Проработали семантическое ядро по брендовым запросам, запросам связанными с услугами и гео.

- Запустили поисковые и сетевые рекламные кампании по брендовым запросам, по услугам маникюра и педикюра.

- Запустили ретаргетинговые сетевые рекламные кампании для охвата клиентов, которые совершали конверсию более 2-х недель назад (для напоминания об услуге).

3Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний

- Проработали семантическое ядро и структурировали рекламные кампании по категории запроса.

- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке.

- Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента.

- Провели a/b тестирование УТП для второго заголовка.

- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении. 

- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям. 

- Разработали рекламные креативы для показа в сетях.

Так же были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы релевантные категории клиента, или изучают информацию на сайтах со схожим контентом. 

4Оптимизировали рекламные кампании

- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по брендам

- Исключили некачественные площадки.

- Расширили семантическое ядро.

- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам.

- Ограничили временной таргетинг.

- Перевели рекламные кампании в сетях на оптимизацию конверсий с оплатой за конверсию.

- Были использованы корректировки ставок для пола, возраста и устройства. пользователя. 

- Также были использованы корректировки для премиального размещения и саджеста.

Результат

Общая стоимость лида составила 218.26 руб.

При этом было получение 5 489 заявок с 90% доходимостью. 

Средний чек при этом составил 1 500 руб.

https://citynails.studio/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку