City Nails
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2023
Клиент:
CITY NAILS - крупнейшая сеть салонов красоты в Москве и Московской области, более 56 салонов.
Задача:
В связи с сокращением платных источников на рынке интернет-рекламы Клиенту понадобился новый канал, который приносил бы качественные заявки на популярные услуги маникюра и педикюра.
Перед нами стояла задача - получение качественных лидов из нового источника трафика.
Работу по проекту решили строить следующим образом:
- Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий и их качества.
- Проанализировать спрос на услуги, собрать рекламные кампании.
- Оптимизировать рекламные кампании.
- Скидка 15% на первое посещение.
- Маникюр + Гель-лак 890 ₽.
- Расположение салонов рядом с метро.
- Использование качественных материалов.
- Педикюр + Гель-лак 1 390 ₽.
- Проработали семантическое ядро по брендовым запросам, запросам связанными с услугами и гео.
- Запустили поисковые и сетевые рекламные кампании по брендовым запросам, по услугам маникюра и педикюра.
- Запустили ретаргетинговые сетевые рекламные кампании для охвата клиентов, которые совершали конверсию более 2-х недель назад (для напоминания об услуге).
- Проработали семантическое ядро и структурировали рекламные кампании по категории запроса.
- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке.
- Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента.
- Провели a/b тестирование УТП для второго заголовка.
- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении.
- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям.
- Разработали рекламные креативы для показа в сетях.
Так же были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы релевантные категории клиента, или изучают информацию на сайтах со схожим контентом.
- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по брендам
- Исключили некачественные площадки.
- Расширили семантическое ядро.
- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам.
- Ограничили временной таргетинг.
- Перевели рекламные кампании в сетях на оптимизацию конверсий с оплатой за конверсию.
- Были использованы корректировки ставок для пола, возраста и устройства. пользователя.
- Также были использованы корректировки для премиального размещения и саджеста.
ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу