Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
3owls
Как мы помогли команде баскетбольного лагеря Овертайм запустить сайт и рекламу
3owls
#Сайт под ключ#Внутренняя оптимизация сайта#Копирайтинг

Как мы помогли команде баскетбольного лагеря Овертайм запустить сайт и рекламу

94 
3owls
3owls Россия, Москва
Поделиться:
Как мы помогли команде баскетбольного лагеря Овертайм запустить сайт и рекламу
Клиент

Овертайм

Бюджет

280 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Нам было необходимо создать современный сайт, на котором можно внести оплату за участие в смене лагеря. Помимо этого, провести рекламную кампанию.

Решение

Овертайм – это молодой проект, который создан для детско-спортивного отдыха. Такой лагерь, в котором дети могут развить как личные, так и командные навыки в играх. Из необычного это то, что оплата производится сначала только за питание и проживание, а потом за работу команды после смены. Последнее по желанию.

1Для начала мы разработали структуру и текст для сайта

Важно было поместить всю главную информацию: когда проходят смены, документы для подачи заявки и многое другое что важно для родителей на одной странице.

2Сформировали фирменный стиль

Было принято решение, что цветовая палитра будет состоять из цветов, которые отражают баскетбол. А именно: оранжевый, черный и желтый. Для отражения детской атмосферы были использованы шрифты, которые напоминают прописной почерк.

3Создали прототип и дизайн сайта

Для того, чтобы отследить пользовательский сценарий и как воспринимается написанная информация, был создан интерактивный прототип. С его помощью мы узнали движения по сайту, после за работу взялись дизайнеры для создания макета. Обычно используют 2 шрифта для создания макета, у нас их 3. Есть детали, которые напоминают рисунки детей, благодаря им фото и шрифты разбавляются, а ключевой деталью выступила фотография девочки с баскетбольным мячом.

4Приготовились запустить пробную версию страницы

Это было необходимо для того, чтобы протестировать сайт на реальных пользователях.

В пробную версию сайта входило несколько элементов:

1. На первом экране был расположен оффер и небольшое видео, который сняли во время одной из смен.

2. Экран, на котором расположено расписание старта смен и даты начала заездов.

3. Расписание на день. Оказалось, что это один из главных факторов принятия решения для родителей, чтобы отправить ребенка в лагерь.

4. Информация о там как подать заявку в лагерь.

5Доделали страницу с помощью современных технологий разработки сайтов

Увеличив скорость загрузки сайтов за счет статического рендеринга на vue.js + nuxt.js и генерации с помощью node-сервера. Загрузка страницы составляет 0.8 сек.

6Разработали quiz-форму

Опрос состоит из таких пунктов:

• Важные данные о ребенке

• Выбор занятий из предпочтений ребенка

• Другие игры, не относящиеся к спортивным

• Данные для связи. Например, если человек указывает номер, то заявка проверяется с помощью смс-сообщения: так мы отсекаем ботов и скликивание целей в Yandex.Direct.

7Старт начала работы сайта и запуск рекламы

Сайт компилируется статичным html-документом с помощью node.js. Время компиляции – около 1,5 минут. Скорость загрузки – до 1 секунды.

Во время запуска рекламной кампании был ожидаем маленький спрос из-за сезона. Период сентябрь-декабрь. Однако мы использовали как прямые запросы, так и запросы смежные и информационные.

8Создали SMM-стратегию и контент-план

Для публикаций нами были разработаны такие каналы, как: группа в «Телеграм» и группа в «ВКонтакте». Для их ведения написали контент-план.

Предложили публиковать популярные форматы для таких площадок, например: вертикальные видео, с пятнадцатисекундными нарезками баскетбольных игр. Развлекательный контент 2-3 раза в день. Также создали онлайн-активности и конкурсы: они связаны с контентом сообществ и проходят на протяжении нескольких недель.

9Интересные факты о проекте

Для своей работы мы привлекли в работу нейросеть для создания картинок. Изображения для квиза сгенерированы с ее помощью.

Та активность, которая набрала больше всего голосов в опросе попадает в расписание смены – благодаря этому каждая смена лагеря уникальна.

Результат

Благодаря нашей работе сайт Овертайма стал удобной площадкой для того, чтобы познакомиться с деятельностью организации, раскрутить себя в спортивной нише, оставить заявку для участия ребенка в любой свободной смене и быть спокойным, зная, чем ребенок будет занимать находясь там.    

https://over-time.ru

Стек технологий

  • Java Java Язык программирования
  • Nuxt.js Nuxt.js Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

3owls с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку