Овертайм
280 000
Спорт
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Сентябрь 2023
Нам было необходимо создать современный сайт, на котором можно внести оплату за участие в смене лагеря. Помимо этого, провести рекламную кампанию.
Овертайм – это молодой проект, который создан для детско-спортивного отдыха. Такой лагерь, в котором дети могут развить как личные, так и командные навыки в играх. Из необычного это то, что оплата производится сначала только за питание и проживание, а потом за работу команды после смены. Последнее по желанию.
Важно было поместить всю главную информацию: когда проходят смены, документы для подачи заявки и многое другое что важно для родителей на одной странице.
Было принято решение, что цветовая палитра будет состоять из цветов, которые отражают баскетбол. А именно: оранжевый, черный и желтый. Для отражения детской атмосферы были использованы шрифты, которые напоминают прописной почерк.
Для того, чтобы отследить пользовательский сценарий и как воспринимается написанная информация, был создан интерактивный прототип. С его помощью мы узнали движения по сайту, после за работу взялись дизайнеры для создания макета. Обычно используют 2 шрифта для создания макета, у нас их 3. Есть детали, которые напоминают рисунки детей, благодаря им фото и шрифты разбавляются, а ключевой деталью выступила фотография девочки с баскетбольным мячом.
Это было необходимо для того, чтобы протестировать сайт на реальных пользователях.
В пробную версию сайта входило несколько элементов:
1. На первом экране был расположен оффер и небольшое видео, который сняли во время одной из смен.
2. Экран, на котором расположено расписание старта смен и даты начала заездов.
3. Расписание на день. Оказалось, что это один из главных факторов принятия решения для родителей, чтобы отправить ребенка в лагерь.
4. Информация о там как подать заявку в лагерь.
Увеличив скорость загрузки сайтов за счет статического рендеринга на vue.js + nuxt.js и генерации с помощью node-сервера. Загрузка страницы составляет 0.8 сек.
Опрос состоит из таких пунктов:
• Важные данные о ребенке
• Выбор занятий из предпочтений ребенка
• Другие игры, не относящиеся к спортивным
• Данные для связи. Например, если человек указывает номер, то заявка проверяется с помощью смс-сообщения: так мы отсекаем ботов и скликивание целей в Yandex.Direct.
Сайт компилируется статичным html-документом с помощью node.js. Время компиляции – около 1,5 минут. Скорость загрузки – до 1 секунды.
Во время запуска рекламной кампании был ожидаем маленький спрос из-за сезона. Период сентябрь-декабрь. Однако мы использовали как прямые запросы, так и запросы смежные и информационные.
Для публикаций нами были разработаны такие каналы, как: группа в «Телеграм» и группа в «ВКонтакте». Для их ведения написали контент-план.
Предложили публиковать популярные форматы для таких площадок, например: вертикальные видео, с пятнадцатисекундными нарезками баскетбольных игр. Развлекательный контент 2-3 раза в день. Также создали онлайн-активности и конкурсы: они связаны с контентом сообществ и проходят на протяжении нескольких недель.
Для своей работы мы привлекли в работу нейросеть для создания картинок. Изображения для квиза сгенерированы с ее помощью.
Та активность, которая набрала больше всего голосов в опросе попадает в расписание смены – благодаря этому каждая смена лагеря уникальна.
Благодаря нашей работе сайт Овертайма стал удобной площадкой для того, чтобы познакомиться с деятельностью организации, раскрутить себя в спортивной нише, оставить заявку для участия ребенка в любой свободной смене и быть спокойным, зная, чем ребенок будет занимать находясь там.
3owls с удовольствием обсудит вашу задачу