Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Маркетинговое агентство PRO M8
Как мы упаковали маркетинг для стартапа в сложной финансовой нише
Маркетинговое агентство PRO M8
#Комплексный маркетинг#Брендинг#POS-материалы

Как мы упаковали маркетинг для стартапа в сложной финансовой нише

157 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Пролеум Брокер

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Когда к нам обратился Пролеум Брокер - молодой, но амбициозный стартап в дочерней структуре ГК «Пролеум» (экс-Петролеум Трейдинг), мы сразу поняли, что задача будет не из легких. Брокерская деятельность в сфере нефтепродуктов, фьючерсный рынок, клиринги, СВОП-контракты - всё это требовало высокой экспертизы и максимального погружения.

Но сложность была не только в продукте. Генеральный директор компании подходил к запуску предельно вдумчиво: он искал команду, которая действительно сможет понять бизнес, а не выдать формальный результат. Несколько агентств до нас не взялись за работу такой сложности. А мы - не испугались и пошли в работу.

Сложность заключалась в том, чтобы взять крайне регламентированный и формализованный бизнес и перевести его в клиентский язык, при этом не нарушая требований ЦБ и регуляторов. Мы не имели права изменять или упрощать обязательные формулировки, но должны были добиться прозрачности и вовлечения со стороны клиентов. Параллельно компания готовилась к масштабированию. Нужно было выстроить воронку продаж, подготовить сотрудников, запустить email-маркетинг, создать презентационные материалы и вывести бренд на рынок.

 

Решение

Как мы выстроили работу

Наша работа строилась сразу в нескольких направлениях - стратегических и прикладных. Но всё началось с глубинного понимания.

Мы погрузились в рынок: изучили фьючерсные торги на СПбМТСБ, проанализировали конкурентов, внимательно изучили сегменты клиентов и их логику выбора. Вместе с командой «Пролеум Брокер» мы прошли путь от понимания продукта до его упаковки для конечной аудитории.

Далее началась системная работа:

1Простыми словами о сложном

Мы подготовили анимационный ролик, в котором на пальцах объяснили, как работает компания, зачем ей нужны СВОП-контракты и как клиенты получают прибыль. Это видео стало “входной точкой” для тех, кто раньше терялся на терминах и регламентных текстах.

2Продажи как система

Мы выстроили новую структуру продаж: проанализировали скрипты и качество звонков, провели обучение для менеджеров, разработали структуру холодных и тёплых звонков, матрицу возражений и чек-листы. Новые сотрудники теперь получают внятную систему вместо устных инструкций.

3Брендинг и упаковка

Под каждый продукт мы подготовили презентации — от текстов до дизайна. Сложную информацию разбили на понятные блоки, оформили коммерческие предложения, подготовили полезные справочные материалы для клиентов и партнеров.

4Коммуникация с рынком

Мы запустили e-mail-маркетинг: подключили сервис, подготовили шаблоны, написали тексты. А также разработали концепцию телеграм-канала с дизайном, неймингом и контентной структурой, чтобы компания могла доносить информацию оперативно и напрямую до участников рынка.

Результат

Компания из сферы, где «всё сложно», смогла выйти на рынок с понятной, прозрачной коммуникацией. Продажи стали системными, продукт - понятным, а бренд - узнаваемым.

У сотрудников появился инструмент продаж, который помогает закрывать сделки

Продукты представлены в продающих презентациях

Запущены холодные звонки и e-mail рассылки по базе

Создан анимационный ролик, который объясняет продукт за 1 минуту

Разработана и реализована концепция телеграм-канала для клиентов и участников рынка

Маркетинг - это не про креатив, а про понимание ниши

Это не был проект про «придумать рекламу». Это был проект, в который нужно было погрузиться, вчитаться и дойти до сути. Мы не только упростили сложное, но и помогли сделать это живым и понятным. И это дало результат.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://broker.proleum.pro/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
ДЕНИС ТАШКИН
ДЕНИС ТАШКИН
22 августа
С интересом ознакомился с работой «Как мы упаковали маркетинг для стартапа...». Хочется отметить проделанную работу: анализ ниши, разработка стратегии и визуала выглядят комплексно и профессионально. Однако, хочу отметить, что раздел портфолио называется «Дизайн упаковки». Как клиент, я ожидаю здесь увидеть примеры физической упаковки товаров: этикетки, банки, коробки, дизайн бутылок и т.д. Ваш же кейс, что очевидно из описания, посвящен «упаковке» проекта в маркетинговом смысле — это brand-пак, айдентика, сайт. Было бы правильно разместить эту работу в разделе «Айдентика и брендинг» или «Digital-маркетинг». Это сделает навигацию по вашему портфолио более понятной для потенциальных клиентов, которые ищут конкретно дизайн физической упаковки. Желаю успехов!
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинговое агентство PRO M8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку