Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
АльфаМаркетинг
Как мы помогли стартапу в области здравоохранения выйти на рынок с уникальным продуктом
АльфаМаркетинг
#SEO под ключ#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Как мы помогли стартапу в области здравоохранения выйти на рынок с уникальным продуктом

48 
АльфаМаркетинг
АльфаМаркетинг Россия, Саратов
Поделиться:
Клиент

NDA

Бюджет

600 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2024

Задача

Стартап столкнулся с проблемой выхода на рынок. Продукт был новым и уникальным, поэтому требовалось разработать эффективную маркетинговую стратегию, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и потенциальных инвесторов

Решение

Мы провели исследование рынка, определили целевую аудиторию и разработали комплексную маркетинговую стратегию, включающую следующие элементы:

Создание уникального торгового предложения (УТП): Мы выделили ключевые преимущества продукта и сформулировали уникальное торговое предложение, которое отличало продукт от конкурентов.

Разработка контент-стратегии: Мы создали серию статей, видео и инфографики, которые рассказывали о продукте, его преимуществах и особенностях. Контент был адаптирован для разных каналов коммуникации и направлен на привлечение внимания целевой аудитории.

Продвижение в социальных сетях: Мы разработали стратегию продвижения в социальных сетях, которая включала создание аккаунтов, публикацию контента, взаимодействие с аудиторией и проведение рекламных кампаний.

SEO и SEM: Мы провели SEO-оптимизацию сайта стартапа, чтобы улучшить его видимость в поисковых системах. Также была разработана стратегия SEM для привлечения трафика на сайт через платные рекламные кампании.

Email-маркетинг: Мы создали email-рассылку, которая информировала подписчиков о новостях стартапа, акциях и специальных предложениях.

Участие в мероприятиях: Мы организовали участие стартапа в отраслевых выставках и конференциях, где можно было представить продукт потенциальным инвесторам и партнёрам.

Результат

Благодаря разработанной маркетинговой стратегии, стартап смог привлечь внимание целевой аудитории, инвесторов и партнёров. Продукт стал известен на рынке, и стартап получил возможность развивать свой бизнес и расширять присутствие на рынке.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АльфаМаркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку