Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Агентство Медиатор
Как мы помогли вывести на рынок жилой недвижимости СПб первый эко-комплекс
Агентство Медиатор
#PR под ключ

Как мы помогли вывести на рынок жилой недвижимости СПб первый эко-комплекс

376 
Агентство Медиатор Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ЖК «Триумф Парк»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2023

Задача

· Ввести проект комфорт-класса в информационное поле Петербурга и выделить его среди конкурентов по локации (Средняя Рогатка – Московский р-н), повысить узнаваемость бренда в СМИ и на строительных порталах. Также было важно презентовать экспертность топ-менеджеров в таких темах, как:

· Реализация проектов КОТ в Петербурге (в т.ч. девелопмент на бывших сельхозземлях)

· Энергосберегающие технологии в новых ЖК

· Эко-подход в девелопменте, а после сдачи домов – формирование добрососедского комьюнити в проекте.

Решение

Мы предложили занять проактивную позицию в выпуске материалов:

· Отвечать на 10 запросов от СМИ и строительных порталов. Упор делать на темы экологии на стройке, энергосбережения в домах, реализации проектов КОТ в черте Петербурга, благоустройства проектов и др.

· Выпускать до 4 собственных материалов – пресс-релизы, экспертные статьи, колонки и др. тексты с рассылкой по собственной базе «Медиатора»

· Реализовывать спецпроекты с ключевыми СМИ. Тематика – от минимизации строительного мусора на стройке до благоустройства уже готовых дворов

· Участвовать в основных событиях отрасли и особенно новых премиях, посвященных эко-тематике

· Организовывать собственные мероприятия в ЖК – как для потенциальных покупателей, так и для жителей

Результат

Жилой комплекс «Триумф Парк» считается одним из образцов петербургского эко-девелопмента, энергосберегающих технологий в строительстве и проектов КОТ в локации с высокой плотностью застройки. Также «Триумф Парк» имеет несколько отраслевых наград – Green Awards, FIABCI Prix d’Excellence, «Зодчество», Urban Awards и другие. Реализовано свыше 35-ти мероприятий: как для потенциальных покупателей и дольщиков, так и для новоселов. Это мастер-классы и лекции в рамках проекта «Семья в большом городе», праздник ко Дню детей «Мне бы в небо!» (250 участников), бесплатный курс по изучению английского языка для детей от 3 до 7 лет в Triumph Language Club (4 группы) и другие.

Отзыв клиента

Елена Валуева
Елена Валуева

Директор по маркетингу Mirland Development

Главное удобство работы с PR-агентством «Медиатор» для нас заключается в том, что они всегда готовы переформатировать контракт в соответствии с требованиями текущего момента, неформально подходят к поставленным задачам, ориентируясь на результат, требуемый клиенту. «Медиатор» всегда предлагает актуальные инструменты, быстро перестраивает свою работу, умеет находить простые и экономичные методы решения поставленных задач. Также хочется отметить хорошие компетенции сотрудников компании в сфере жилой недвижимости и большой
накопленный опыт в работе с дольщиками и жителями комплексов. Мы довольны нашим сотрудничеством и результатами совместной работы.

https://www.triumph-park.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Медиатор с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку