Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Медиатор
Как мы помогли вывести на рынок жилой недвижимости СПб первый эко-комплекс
Агентство Медиатор
#PR под ключ

Как мы помогли вывести на рынок жилой недвижимости СПб первый эко-комплекс

161 
Агентство Медиатор
Агентство Медиатор Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ЖК «Триумф Парк»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2023

Задача

· Ввести проект комфорт-класса в информационное поле Петербурга и выделить его среди конкурентов по локации (Средняя Рогатка – Московский р-н), повысить узнаваемость бренда в СМИ и на строительных порталах. Также было важно презентовать экспертность топ-менеджеров в таких темах, как:

· Реализация проектов КОТ в Петербурге (в т.ч. девелопмент на бывших сельхозземлях)

· Энергосберегающие технологии в новых ЖК

· Эко-подход в девелопменте, а после сдачи домов – формирование добрососедского комьюнити в проекте.

Решение

Мы предложили занять проактивную позицию в выпуске материалов:

· Отвечать на 10 запросов от СМИ и строительных порталов. Упор делать на темы экологии на стройке, энергосбережения в домах, реализации проектов КОТ в черте Петербурга, благоустройства проектов и др.

· Выпускать до 4 собственных материалов – пресс-релизы, экспертные статьи, колонки и др. тексты с рассылкой по собственной базе «Медиатора»

· Реализовывать спецпроекты с ключевыми СМИ. Тематика – от минимизации строительного мусора на стройке до благоустройства уже готовых дворов

· Участвовать в основных событиях отрасли и особенно новых премиях, посвященных эко-тематике

· Организовывать собственные мероприятия в ЖК – как для потенциальных покупателей, так и для жителей

Результат

Жилой комплекс «Триумф Парк» считается одним из образцов петербургского эко-девелопмента, энергосберегающих технологий в строительстве и проектов КОТ в локации с высокой плотностью застройки. Также «Триумф Парк» имеет несколько отраслевых наград – Green Awards, FIABCI Prix d’Excellence, «Зодчество», Urban Awards и другие. Реализовано свыше 35-ти мероприятий: как для потенциальных покупателей и дольщиков, так и для новоселов. Это мастер-классы и лекции в рамках проекта «Семья в большом городе», праздник ко Дню детей «Мне бы в небо!» (250 участников), бесплатный курс по изучению английского языка для детей от 3 до 7 лет в Triumph Language Club (4 группы) и другие.

Отзыв клиента

Елена Валуева
Елена Валуева

Директор по маркетингу Mirland Development

Главное удобство работы с PR-агентством «Медиатор» для нас заключается в том, что они всегда готовы переформатировать контракт в соответствии с требованиями текущего момента, неформально подходят к поставленным задачам, ориентируясь на результат, требуемый клиенту. «Медиатор» всегда предлагает актуальные инструменты, быстро перестраивает свою работу, умеет находить простые и экономичные методы решения поставленных задач. Также хочется отметить хорошие компетенции сотрудников компании в сфере жилой недвижимости и большой
накопленный опыт в работе с дольщиками и жителями комплексов. Мы довольны нашим сотрудничеством и результатами совместной работы.

https://www.triumph-park.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Медиатор с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку