Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Медиатор
Как мы повышали доверие у пользователей социальных сетей к стоматологической клинике
Агентство Медиатор
#SMM под ключ

Как мы повышали доверие у пользователей социальных сетей к стоматологической клинике

156 
Агентство Медиатор
Агентство Медиатор Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

«Клиника Доброго Стоматолога»

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Вести социальные сети клиники для повышения имиджа, роста количества первичных пациентов и поддержания контакта с постоянными клиентами.

Решение

Стратегия продвижения была основана на двух основных направлениях:

продвижение клиники за счет развитого личного бренда генерального директора клиники – врача с 30-летним стажем работы Эмиля Гургеновича Агаджаняна и продвижение экспертности других врачей. Через 4 года работы появился еще один совместный проект, посвященный личному бренду Э.Г.Агаджаняна в социальных сетях.

Основной фокус в работе:

1. Дизайн, сочетающий фирменный дизайн клиники и последние тренды.

Темы постов отражены на имиджах, чтобы облегчить поиск информации подписчикам.

2. Контент, который делают сотрудники «Медиатора» совместно с врачами клиники. Темы для постов генерируются как врачами, так и сотрудниками агентства.

3. Администрирование сообщества

· Оформление страниц в социальных сетях с упором на удобство поиска информации

· Грамотная переписка с клиентами в директе

· Ответы на вопросы от врачей клиники в комментариях

4. Таргетированная реклама для прироста посещений страниц, увеличения охвата и контакта с подписчиками

5. Органическая реклама в формате спецпроектов:

· Прямые эфиры с блогерами. Пользователи могли задавать вопросы до эфира и во время него.

· Прямой эфир с лор-врачом «Неуловимый гайморит: почему иногда его не может вылечить ЛОР?»

· Прямой эфир с блогером – многодетной мамой Марией Эрмель «Ответы на вопросы о детской стоматологии»

· Видеоподкасты с врачами разных специальностей на смежные темы со стоматологией

· Видеоподкаст с генеральным директором клиники, главным врачом Э.Г. Агаджаняном и психотерапевтом:

· Видеоподкаст с генеральным директором клиники, главным врачом Э.Г. Агаджаняном и оториноларингологом:

· Фото- и видеопроект с пациентами клиники, среди которых были блогеры

6. Видеопродакшн

Результат

· Экспертный интересный контент выходит на регулярной основе и отражает нужные темы как для самой клиники, так и для подписчиков

· Пациенты получили возможность записываться в клинику не только по телефону, но и онлайн

· Клиника развивается не только за счет личного бренда Э.Г. Агаджаняна, но и других врачей

· Количество заявок от первичных пациентов увеличилось на 30%

Отзыв клиента

Эмиль Гургенович Агаджанян
Эмиль Гургенович Агаджанян

Генеральный директор

Мы сотрудничаем с компанией «Медиатор» 5 лет. До этого пробовали самые разные варианты, от кустарей-одиночек до самых крупных пиар-агентств в Яндекс-поиске. Не понравились ни самопальные методы одиночек, ни наплевательское отношение к маленьким клиентам крупных агентств. Результат был одинаково плачевным и в том и в другом случае. В «Медиаторе» мы впервые встретили креативный, честный, внимательный подход к своей работе и редкую интеллигентность (если можно так выразиться в данном случае) в ведении бизнеса. Надеюсь на долгое взаимовыгодное сотрудничество.

https://kdc-spb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Медиатор с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку