«Клиника Доброго Стоматолога»
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2023
Вести социальные сети клиники для повышения имиджа, роста количества первичных пациентов и поддержания контакта с постоянными клиентами.
Стратегия продвижения была основана на двух основных направлениях:
продвижение клиники за счет развитого личного бренда генерального директора клиники – врача с 30-летним стажем работы Эмиля Гургеновича Агаджаняна и продвижение экспертности других врачей. Через 4 года работы появился еще один совместный проект, посвященный личному бренду Э.Г.Агаджаняна в социальных сетях.
Основной фокус в работе:
1. Дизайн, сочетающий фирменный дизайн клиники и последние тренды.
Темы постов отражены на имиджах, чтобы облегчить поиск информации подписчикам.
2. Контент, который делают сотрудники «Медиатора» совместно с врачами клиники. Темы для постов генерируются как врачами, так и сотрудниками агентства.
3. Администрирование сообщества
· Оформление страниц в социальных сетях с упором на удобство поиска информации
· Грамотная переписка с клиентами в директе
· Ответы на вопросы от врачей клиники в комментариях
4. Таргетированная реклама для прироста посещений страниц, увеличения охвата и контакта с подписчиками
5. Органическая реклама в формате спецпроектов:
· Прямые эфиры с блогерами. Пользователи могли задавать вопросы до эфира и во время него.
· Прямой эфир с лор-врачом «Неуловимый гайморит: почему иногда его не может вылечить ЛОР?»
· Прямой эфир с блогером – многодетной мамой Марией Эрмель «Ответы на вопросы о детской стоматологии»
· Видеоподкасты с врачами разных специальностей на смежные темы со стоматологией
· Видеоподкаст с генеральным директором клиники, главным врачом Э.Г. Агаджаняном и психотерапевтом:
· Видеоподкаст с генеральным директором клиники, главным врачом Э.Г. Агаджаняном и оториноларингологом:
· Фото- и видеопроект с пациентами клиники, среди которых были блогеры
6. Видеопродакшн
· Экспертный интересный контент выходит на регулярной основе и отражает нужные темы как для самой клиники, так и для подписчиков
· Пациенты получили возможность записываться в клинику не только по телефону, но и онлайн
· Клиника развивается не только за счет личного бренда Э.Г. Агаджаняна, но и других врачей
· Количество заявок от первичных пациентов увеличилось на 30%
Эмиль Гургенович Агаджанян
Генеральный директор
Мы сотрудничаем с компанией «Медиатор» 5 лет. До этого пробовали самые разные варианты, от кустарей-одиночек до самых крупных пиар-агентств в Яндекс-поиске. Не понравились ни самопальные методы одиночек, ни наплевательское отношение к маленьким клиентам крупных агентств. Результат был одинаково плачевным и в том и в другом случае. В «Медиаторе» мы впервые встретили креативный, честный, внимательный подход к своей работе и редкую интеллигентность (если можно так выразиться в данном случае) в ведении бизнеса. Надеюсь на долгое взаимовыгодное сотрудничество.
Агентство Медиатор с удовольствием обсудит вашу задачу