Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
«Лайка»
Как мы повысили интерес целевой аудитории к «Резиденции Булатово» на 13,5% через эстетику и смыслы
«Лайка»
WDA
2026
#SMM под ключ

Как мы повысили интерес целевой аудитории к «Резиденции Булатово» на 13,5% через эстетику и смыслы

1107 
«Лайка» Россия, Краснодар
Поделиться: 0 0 1
Клиент

ООО ЮниНова

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Подольск

Сдано

Июль 2025

Задача

1. Повышать узнаваемость посёлка вне аудитории подписчиков.

2. Показывать жизнь посёлка, его комьюнити с целью догрева аудитории, принимающей решение о покупке.

3. Повышать лояльность и вовлечённость жителей.

Решение

«Резиденция Булатово» – коттеджный посёлок бизнес-класса в окружении великолепного природного ландшафта.

▪️ 34 км от МКАД по скоростному шоссе, 7 км от Подольска

▪️ Единый архитектурный стиль домов

▪️ Прогулочный бульвар с фонтаном протяженностью 1 км

▪️ Отличная экология и облагороженная лесопарковая зона 15 га

▪️ Детский сад, фитнес-центр с бассейном, продуктовый магазин, салон красоты, спортивные и детские площадки, досуговый центр

1Целевая аудитория и смыслы для неё

Сегментировали аудиторию и прописали для неё смыслы для контента.

Для уже купивших дом разработали смыслы, которые повышали лояльность и усиливали желание рекомендовать.

Для потенциальных покупателей готовили контент, который презентовал преимущества проекта и закрывал возможные возражения.

2Брендплатформа и контентная воронка

Опираясь на особенности целевой аудитории и имеющиеся площадки проекта, определили брендплатформу.

Взяв за основу системный подход и работу с воронкой AARRR, мы переложили смыслы в рубрикатор и привязали типы контента к этапам воронки. 

Так мы смогли работать и на верхний уровень воронки – повышать узнаваемость проекта вне базы подписчиков, и на средний и нижний уровни – когда пользователи принимают решение о покупке и советуют проект друзьям.

3Big Idea проекта

4Контент страниц проекта

5Рекламное продвижение

Продвижение публикаций верхнего и среднего уровней воронки позволило за 5 месяцев (март-июль) получить:

2,3 млн рекламных показов 

3129 кликов

+408 новых подписчиков

Проект прошел через интересный опыт в соцсети VK: у клиента был утерян доступ к старой группе, наше агентство завело и стало развивать новую. Спустя 2 месяца работы доступ удалось восстановить и через техподдержку VK мы объединили две группы в одну.

6Визуальная концепция

Визуальная концепция была полностью пересмотрена в сторону минимализма, чистоты цвета, простора и качественного изображения. Добавили больше природных мотивов и динамикиу кадров, которая отражает важность жизненного момента.

Результат

За первое полугодие работы над проектом удалось перевыполнить план по показателям.

Получить высокие результаты на проекте и выстроить эффективную контент-стратегию нам позволили: 

▪️ Системный подход к контенту по AARRR воронке.

▪️ Внедрение смыслов и креативных решений в видеоконтент.

▪️ Визуальное совершенство контента.

▪️ Отслеживание эффективности контента через реакции, данные Вордстата и переходы на сайт: ежемесячно получали >200 переходов на сайт.

Комментарий агентства

Дина Больсанова
Дина Больсанова

Интернет-маркетолог

По репостам видеообзоров и креативных роликов видим рост интереса новой аудитории к проекту. По реакциям и отзывам жителей — рост лояльности.

Для нас и клиента очевидно, что при стоимости домов от 20 млн руб. соцсети не дают быстрых лидов, но точно работают на долгосрочное формирование имиджа, доверия и подогрев аудитории, что в итоге влияет на продажи.

Отзыв клиента

Анна Костикова
Анна Костикова

маркетолог «Юником Девелопмент»

Хочу выразить благодарность команде SMM-агентства «Лайка» за высокоэффективную и продуктивную работу.
Отмечаю их структурный подход, чёткое планирование и способность держать фокус на результате в режиме многозадачности. Команда демонстрирует проактивную позицию, глубоко вовлечена в проект и оперативно закрывает задачи любой сложности с максимальной ответственностью.
Отдельное спасибо за креатив: идей и предложений от «Лайки» всегда больше, чем ожидаешь, своевременны и успешно внедряются. В условиях моей высокой загруженности как заказчика, агентство берёт на себя инициативу и самостоятельно решает значительную часть вопросов, что значительно экономит ресурс и позволяет фокусироваться на стратегии. Спасибо команде за профессионализм и вовлечённость.

https://bulatovoresidence.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Лайка» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку