ООО ЮниНова
Недвижимость
Россия, Подольск
Июль 2025
1. Повышать узнаваемость посёлка вне аудитории подписчиков.
2. Показывать жизнь посёлка, его комьюнити с целью догрева аудитории, принимающей решение о покупке.
3. Повышать лояльность и вовлечённость жителей.
«Резиденция Булатово» – коттеджный посёлок бизнес-класса в окружении великолепного природного ландшафта.
▪️ 34 км от МКАД по скоростному шоссе, 7 км от Подольска
▪️ Единый архитектурный стиль домов
▪️ Прогулочный бульвар с фонтаном протяженностью 1 км
▪️ Отличная экология и облагороженная лесопарковая зона 15 га
▪️ Детский сад, фитнес-центр с бассейном, продуктовый магазин, салон красоты, спортивные и детские площадки, досуговый центр
Сегментировали аудиторию и прописали для неё смыслы для контента.

Для уже купивших дом разработали смыслы, которые повышали лояльность и усиливали желание рекомендовать.
Для потенциальных покупателей готовили контент, который презентовал преимущества проекта и закрывал возможные возражения.
Опираясь на особенности целевой аудитории и имеющиеся площадки проекта, определили брендплатформу.

Взяв за основу системный подход и работу с воронкой AARRR, мы переложили смыслы в рубрикатор и привязали типы контента к этапам воронки.
Так мы смогли работать и на верхний уровень воронки – повышать узнаваемость проекта вне базы подписчиков, и на средний и нижний уровни – когда пользователи принимают решение о покупке и советуют проект друзьям.
Продвижение публикаций верхнего и среднего уровней воронки позволило за 5 месяцев (март-июль) получить:
2,3 млн рекламных показов
3129 кликов
+408 новых подписчиков

Проект прошел через интересный опыт в соцсети VK: у клиента был утерян доступ к старой группе, наше агентство завело и стало развивать новую. Спустя 2 месяца работы доступ удалось восстановить и через техподдержку VK мы объединили две группы в одну.
Визуальная концепция была полностью пересмотрена в сторону минимализма, чистоты цвета, простора и качественного изображения. Добавили больше природных мотивов и динамикиу кадров, которая отражает важность жизненного момента.
За первое полугодие работы над проектом удалось перевыполнить план по показателям.


Получить высокие результаты на проекте и выстроить эффективную контент-стратегию нам позволили:
▪️ Системный подход к контенту по AARRR воронке.
▪️ Внедрение смыслов и креативных решений в видеоконтент.
▪️ Визуальное совершенство контента.
▪️ Отслеживание эффективности контента через реакции, данные Вордстата и переходы на сайт: ежемесячно получали >200 переходов на сайт.
![]()
Дина Больсанова
Интернет-маркетолог
По репостам видеообзоров и креативных роликов видим рост интереса новой аудитории к проекту. По реакциям и отзывам жителей — рост лояльности.
Для нас и клиента очевидно, что при стоимости домов от 20 млн руб. соцсети не дают быстрых лидов, но точно работают на долгосрочное формирование имиджа, доверия и подогрев аудитории, что в итоге влияет на продажи.
![]()
Анна Костикова
маркетолог «Юником Девелопмент»
Хочу выразить благодарность команде SMM-агентства «Лайка» за высокоэффективную и продуктивную работу. Отмечаю их структурный подход, чёткое планирование и способность держать фокус на результате в режиме многозадачности. Команда демонстрирует проактивную позицию, глубоко вовлечена в проект и оперативно закрывает задачи любой сложности с максимальной ответственностью.
Отдельное спасибо за креатив: идей и предложений от «Лайки» всегда больше, чем ожидаешь, своевременны и успешно внедряются. В условиях моей высокой загруженности как заказчика, агентство берёт на себя инициативу и самостоятельно решает значительную часть вопросов, что значительно экономит ресурс и позволяет фокусироваться на стратегии. Спасибо команде за профессионализм и вовлечённость.