Команда с проектом крипто-игры
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия
Лендинг пейдж
Май 2025
"Категорически всех приветствую! На связи Георгий, CMO агентства themedia.
Хотите узнать, как бедная крипто-обезьяна стала королем продаж? Наша команда запустила машину конверсии для дерзкого проекта в мире крипто-игр, и сейчас мы разберем по косточкам этот зубодробящий кейс.
Мы не просто делали сайт — мы создавали целый мир для обезьяны Кико, который помог в 3,5 раза увеличить конверсию. Расскажем всё: от первоначального беспорядка в «криптоджунглях» до того, как мы внедрили сторителлинг, который цепляет и продает. Погнали!"
Заказчик: команда с проектом крипто-игры. Нестандартной, с юмором, визуалом и главным героем – обезьяной Кико, которая мечтает вырваться из бедности и стать криптокоролем.
Перед нами стояла четкая задача. Сделать так, чтобы проект: был понятен не только внутри команды, но и обычному пользователю; был с лендингом, который не хочется закрыть через 3 секунды; доносил идею и атмосферу игры через сайт; конвертировал трафик из Telegram, а не сливал его.
Точка А: “Криптоджунгли с унылым сайтом”
Когда компания попала к нам, все выглядело дико атмосферно, но ничуть не понятно. Объясняем на пальцах:
Никакого нормального лендинга не было
Людям было непонятно, что за обезьяна, зачем она, что это за крипта и куда вообще нажимать
Структура – никакой логики
Трафик из Telegram просто уходил в никуда
Упаковка красивая, но не продающая
Месседж не сформулирован. Пользователь не понимал, зачем ему тратить время на игру
Итог: игра вроде есть, даже веселая, но ни конверсий, ни продаж, ни вовлечения. Только эмоции команды. Все, что должно было цеплять, на деле отпугивало и сбивало с толку.
Решение: “Сделали так, чтобы было смешно, и продавало”
Мы поставили себе задачу: нужно было не просто рассказать о проекте, а сделать лендинг, который хочется дочитать, продать заход в игру через героя и его историю и вовлечь через нарратив:
Кто такой Кико?
Почему он в бедности?
Зачем он запускает монету?
Почему нужно зайти именно к нему?
У них уже были существующие арты, но, чтобы это все ожило, мы заморочились и:
Создали 100+ новых картинок и фонов через Midjourney
Нарисовали отдельные эмоции Кико под каждую сцену
Добавили графику под этапы развития игры
Интерактивные эмоции (Например, летящая обезьяна на самолете)
И самое главное, собрали воедино стиль и смысл, сохранив атмосферу, но добавив в нее структуру
Вот, какой получился сайт:


Мы убрали пафос, выкинули воду и добавили живого, честного, смешного текста.
Рассказали:
Кто такой Кико
Как он связан с криптовалютой и что за механика у игры
Какие испытания ждут игрока
И все это с долей самоиронии
Вышло живо, бодро, с мягким подводом вступить в игру.
Основной трафик был из Телеграм бота, и если бы лендинг грузился по 10 секунд, смысла в нем не было бы вообще.
Мы сделали:
Легкий и быстрый лендинг, адаптированный под мобильные устройства
Четкий переход от Телеграм бота, создавалось ощущение продолжения общения
Поддерживает flow общения Кико и игрой
Что получилось:

Сделали соответствующую обложку:
Точка Б: “Теперь и смешно, и продает”
После всех переделок получился не просто сайт, а ключ к успеху, который приносит дикие конверсии. Что же мы получили в итоге:
Полностью рабочий, адаптивный сайт, который продает игру через историю
История, которая вызывает эмоции (в основном улыбку и интерес)
Больше 100+ элементов, сделанных вручную и через ИИ
Люди начали лучше понимать, в чем суть проекта
Конверсия выросла в 3,5 раза
Наш сайт - https://themedia.moscow/
Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news
@themedia_news
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
![]()
Георгий Ягелло
Генеральный директор (CEO)
Люди не будут сидеть и разбираться, если непонятно с первой прокрутки, что тут происходит. Даже если у вас есть забавный персонаж и куча идей, но это оформлено неправильно, вы получите ноль продаж и конверсий.