Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
Как мы превратили крипто-обезьяну в машину продаж и повысили конверсию в 3,5 раза
themedia
#Разработка сайтов под ключ

Как мы превратили крипто-обезьяну в машину продаж и повысили конверсию в 3,5 раза

62 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Команда с проектом крипто-игры

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Май 2025

Задача

"Категорически всех приветствую! На связи Георгий, CMO агентства themedia.

Хотите узнать, как бедная крипто-обезьяна стала королем продаж? Наша команда запустила машину конверсии для дерзкого проекта в мире крипто-игр, и сейчас мы разберем по косточкам этот зубодробящий кейс.

Мы не просто делали сайт — мы создавали целый мир для обезьяны Кико, который помог в 3,5 раза увеличить конверсию. Расскажем всё: от первоначального беспорядка в «криптоджунглях» до того, как мы внедрили сторителлинг, который цепляет и продает. Погнали!"

Заказчик: команда с проектом крипто-игры. Нестандартной, с юмором, визуалом и главным героем – обезьяной Кико, которая мечтает вырваться из бедности и стать криптокоролем.

Перед нами стояла четкая задача. Сделать так, чтобы проект: был понятен не только внутри команды, но и обычному пользователю; был с лендингом, который не хочется закрыть через 3 секунды; доносил идею и атмосферу игры через сайт; конвертировал трафик из Telegram, а не сливал его.

Решение

Точка А: “Криптоджунгли с унылым сайтом”

Когда компания попала к нам, все выглядело дико атмосферно, но ничуть не понятно. Объясняем на пальцах:

Никакого нормального лендинга не было

Людям было непонятно, что за обезьяна, зачем она, что это за крипта и куда вообще нажимать

Структура – никакой логики

Трафик из Telegram просто уходил в никуда

Упаковка красивая, но не продающая

Месседж не сформулирован. Пользователь не понимал, зачем ему тратить время на игру

Итог: игра вроде есть, даже веселая, но ни конверсий, ни продаж, ни вовлечения. Только эмоции команды. Все, что должно было цеплять, на деле отпугивало и сбивало с толку.

Решение: “Сделали так, чтобы было смешно, и продавало”

1Сформировали главную цель лендинга

Мы поставили себе задачу: нужно было не просто рассказать о проекте, а сделать лендинг, который хочется дочитать, продать заход в игру через героя и его историю и вовлечь через нарратив:

Кто такой Кико?

Почему он в бедности?

Зачем он запускает монету?

Почему нужно зайти именно к нему?

2Нарисовали новый визуальный мир

У них уже были существующие арты, но, чтобы это все ожило, мы заморочились и:

Создали 100+ новых картинок и фонов через Midjourney

Нарисовали отдельные эмоции Кико под каждую сцену

Добавили графику под этапы развития игры

Интерактивные эмоции (Например, летящая обезьяна на самолете)

И самое главное, собрали воедино стиль и смысл, сохранив атмосферу, но добавив в нее структуру

Вот, какой получился сайт:

3Прописали сторителлинг, от которого не хочется зевать

Мы убрали пафос, выкинули воду и добавили живого, честного, смешного текста.

Рассказали:

Кто такой Кико

Как он связан с криптовалютой и что за механика у игры

Какие испытания ждут игрока

И все это с долей самоиронии

Вышло живо, бодро, с мягким подводом вступить в игру.

4Адаптировали под Telegram и мобильные

Основной трафик был из Телеграм бота, и если бы лендинг грузился по 10 секунд, смысла в нем не было бы вообще.

Мы сделали:

Легкий и быстрый лендинг, адаптированный под мобильные устройства

Четкий переход от Телеграм бота, создавалось ощущение продолжения общения

Поддерживает flow общения Кико и игрой

Что получилось:

Сделали соответствующую обложку:

Результат

Точка Б: “Теперь и смешно, и продает”

После всех переделок получился не просто сайт, а ключ к успеху, который приносит дикие конверсии. Что же мы получили в итоге:

Полностью рабочий, адаптивный сайт, который продает игру через историю

История, которая вызывает эмоции (в основном улыбку и интерес)

Больше 100+ элементов, сделанных вручную и через ИИ

Люди начали лучше понимать, в чем суть проекта

Конверсия выросла в 3,5 раза

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

Комментарий агентства

Георгий Ягелло
Георгий Ягелло

Генеральный директор (CEO)

Люди не будут сидеть и разбираться, если непонятно с первой прокрутки, что тут происходит. Даже если у вас есть забавный персонаж и куча идей, но это оформлено неправильно, вы получите ноль продаж и конверсий.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку