ArtSauna
Строительство и ремонт
Россия
Корпоративный сайт
Июль 2023
Клиент: Производство и монтаж парных помещений (бани / сауны / хамамы).
Задача: помочь целевой аудитории прочувствовать философию и подход компании с помощью сайта, рекламы и взаимодействие.
– Маркетинговое исследование
– Разработали прототипы 5 посадочных страниц
– Интегрировали с CRM, телефонией и сквозной аналитикой
– Запустили рекламу
Провели 3-х часовое интервью, чтобы узнать о компании и ЦА все.
Провели полноценное маркетинговое исследование. Залезли на такую глубину аудитории, что еще чуть-чуть и нефть бы нашли. А может еще что-то получше. Поэтому подготовили анализ конкурентов, логику взаимодействия с клиентами – точки касания, путь клиента.
Разработали прототипы 5 посадочных страниц, в том числе основной сайт из 17 экранов. Разработали дизайн и запустили сайты.
Одностраничный формат, но длинный. Около 17 экранов. Реализовали его так, чтобы клиент понимал, что тут дорого. Была гипотеза, что так заявки будут максимально целевыми.

Про дизайн-проект: Цель этой странички — раскрыть преимущества и необходимость работы через дизайн-проект. Показать этапы работы и результаты. Данную страницу использовали для ретаргета и как самостоятельную посадку для целевых визитов.

Квиз: Кастомный квиз с прогревающими элементами, чтобы окунуть человека в контекст продукта.
Лид-магнит: Выдавали каталог с готовыми проектами.
Консультация: Одна из уникальных особенностей компании — проведение видео консультации. Так менеджер лично знакомится с потенциальным клиентом и на более доверительных отношениях наглядно показывает и рассказывает о возможной реализации проекта и стоимости услуг. Мы не могли оставить это УТП без внимания.
Подключили CRM и сквозную аналитику, поскольку без этого этапа нельзя начинать работу с рекламой. Если нет цифр, то нет и результата.
Составление еженедельных отчетов для нас обычная практика, но клиент хотел постоянно держать руку на пульсе. Мы предоставили такую возможность — созвоны с обсуждением текущих дел и промежуточных результатов.
Подключили контекстную рекламу, таргетированную рекламу, ретаргет.
Сразу после запуска, мы стали наблюдать отличную активность посетителей сайта, которая постепенно стала перерастать в обращения.
Мы следили за качеством заявок в CRM системе и в системе сквозной аналитики, брали обратную связь от менеджеров.
Основная задача: «получать людей готовых к отделке парной от 2.5 млн. рублей» — была выполнена.
![]()
Иван Криволуцкий
На текущий момент мы продолжаем активно сотрудничать, постепенно увеличиваем бюджеты и завоевываем рынок. Раскрыть показатели в цифрах мы не можем из-за подписания договора с NDA.
Единственное можем сказать, что средняя стоимость отделки парной, на сегодняшний день — 4 млн. рублей.
Весь маркетинг строится таким образом, что человек сначала заказывает дизайн-проект, получает высокого уровня проект со всеми нюансами. Понимает на сколько ответственно клиент подходит к задаче и заказывает отделку парной.