Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
Как мы продали квартиры в социальных сетях
Аксиома Веб
#SMM под ключ

Как мы продали квартиры в социальных сетях

220 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как мы продали квартиры в социальных сетях
Клиент

ЖК "Аркажская слобода"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Великий Новгород

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Наш клиент – жилой комплекс «Аркажская слобода» – экологически чистый микрорайон в южной части Великого Новгорода.

Работа ведется по социальным сетям Instagram и ВКонтакте.

Задачи проекта:

– стимулирование бронирования квартир;

– разработка единого стиля бренда в социальных сетях и наполнение контентом; 

– увеличение количества подписчиков и охватов.

Решение

Процесс работы:

1. Оформили страницы Instagram и Вконтакте. Разработали и сверстали уникальные шаблоны и иконки для публикаций, вкладок, приветственной обложки и рабочих разделов.

2. Настроили виджеты (запись на консультацию) для ВКонтакте и таргетированной рекламы в Instagram.

3. Оформили вкладки с товарами, наполнили их и регулярно обновляем, актуализируя информацию.

4. Составили контент-план с разбивкой по рубрикам и типам публикаций: развлекательный контент, контент для создания активности, информативный контент и др.

5. Публикуем 20-30 постов в месяц на каждую соцсеть, выставляем сторис и обновляем «актуальное» в Instagram.

6. Модерируем сообщества, работаем с отзывами, негативом и активностью аудитории

Результат

– 2 157 просмотров постов в среднем ежемесячно

– 40-80 уникальных посетителей в день

– 695 подписчиков в Instagram на март 2022

– 924 подписчика в группе ВКонтакте на июль 2022

– 96% квартир было продано за первые 9 месяцев работы

https://vk.com/arkazhiru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку