Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
CoffeeStudio
Как мы продали спортивную обувь на маркетплейсах на 2,5 млн ₽ всего за два месяца
CoffeeStudio
#Продвижение на маркетплейсах

Как мы продали спортивную обувь на маркетплейсах на 2,5 млн ₽ всего за два месяца

57 
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться: 0 0 0
Как мы продали спортивную обувь на маркетплейсах на 2,5 млн ₽ всего за два месяца
Клиент

SIGMA

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Псков

Сдано

Март 2025

Задача

В феврале 2025 года в агентство CoffeeStudio обратился бренд Sigma — производитель и поставщик спортивной обуви. У компании в ассортименте более 400 артикулов: кроссовки, кеды и другая повседневная обувь.

Задачи

-Оперативно увеличить объёмы продаж на Ozon и WB.

-Самостоятельно проработать стратегию и реализовать ее ключевые этапы.

Условия:

Клиент доверил нам процесс под ключ — без вовлечения в ежедневные задачи.

Старт был практически «с нуля» с точки зрения рекламного продвижения, а ключевые данные приходилось собирать вручную.

Но все это — не помеха, а лишь дополнительный стимул для четкой и быстрой работы.

Решение

В рамках проекта было решено: 

1. Навести порядок в товарной матрице

2. Улучшить визуальное представление

3. Прокачать SEO

4. Запустить рекламу

Расскажем о каждом этапе подробнее ниже. 

1Навели порядок в товарной матрице

- Провели анализ спроса, сезонности, остатков и оборачиваемости.

- Отобрали перспективные позиции для продвижения.

- Подготовили список товаров для участия в акциях.

2Улучшили визуальное представление

- Разработали шаблон превью для карточек на Wildberries и Ozon.

- Передали готовый проект клиенту.

3Прокачали SEO

- Написали продающие тексты для 16 карточек.

- Увеличили зону показов: на 10% — для мужских моделей, на 7% — для женских.

4Запустили рекламу

Wildberries:

- 21 рекламная кампания

- 274 заказа

- Средняя стоимость заказа: 624 ₽

- Средний ДРР: 2%

Ozon:

- 8 кампаний, включая товары с нулевым спросом

- Получено 15 заказов (без учета ассоциированных конверсий)

- Тестировали обложки — снизили цену клика в среднем на 4,65 ₽

- ДРР: от 4,76% до 12,28% в зависимости от категории и месяца

Акции и спецпроекты:

- Участие в акции Ozon «Звёздные товары»: 340 718 ₽ заказов.

- Тесты купонных механик.

- Анализ конкурентов: цены, склады, продажи.

Результат

Wildberries:

Январь (до начала работы): 68 600 ₽

Февраль: 329 105 ₽

Март: 1 506 255 ₽

Всего: 1 808 392 ₽

Средний ДРР: 2%

Рост: >1000%

Ozon:

Январь (до начала работы): 352 950₽

Февраль: 415 572 ₽

Март: 1 537 560 ₽

Всего: 2 311 082 ₽

Средний ДРР: 8%

Рост: +429%

Общие итоги:

Общие продажи: 2 505 661 ₽

Общая выручка: 1 482 526 ₽

Общий рост: +946% по продажам, +985% по выручке

Комментарий агентства

Юлия Петрова
Юлия Петрова

Маркетолог

Даже в условиях ограниченного ресурса можно добиться впечатляющего роста, если правильно расставить приоритеты, быстро тестировать гипотезы и не бояться брать на себя инициативу. Результат — это всегда функция системности, а не идеальных условий. В CoffeeStudio мы помогаем бизнесу выстраивать такую систему — от стратегии до результата.

https://krossovki.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку