Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
МедСпринт
Как мы работали над повышением рождаемости (и конверсии)
МедСпринт
#Контекстная реклама

Как мы работали над повышением рождаемости (и конверсии)

261 
МедСпринт
МедСпринт Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

GMS ЭКО

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2020

Задача

GMS ЭКО предлагает пациентам программы экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Это метод инсеминации яйцеклетки вне организма, при котором используют дорогостоящие инкубаторы для эмбрионов, лазеры, микроманипуляторы и другое оборудование.

На момент начала сотрудничества с МедСпринт клиника GMS ЭКО была загружена меньше, чем на 50%. Было решено привлечь новых клиентов через интернет. У компании был сайт и страницы в соцсетях, однако пациентов было недостаточно: в неделю обращались несколько человек. Более того, отсутствие хоть сколько-то эффективной аналитики не позволяло однозначно заявлять об источнике даже этих обращений.

Требовалось в короткие сроки увеличить число заявок и их конверсию в клиентов, чтобы загрузить врачей работой.

Решение

Для рекламы требовался способ, который дал бы самый быстрый результат. Мы решили запустить контекстную кампанию в Яндекс.Директ.Мы знаем, что контекстная реклама сама по себе — не панацея. А потому подошли к вопросу комплексно — от оптимизации сайта и настройки объявлений до сквозной аналитики. Рассказываем поэтапно, как мы повысили число пациентов клиники ЭКО в шесть раз.

1UX/UI аудит

Контекстная реклама помогает привлечь трафик на сайт. Но как бы хорошо ни была проанализирована семантика и составлены объявления, конверсия будет низкой, если страница не оптимизирована под потребности клиента и не предоставляет релевантную информацию.Чтобы оптимизировать страницу, мы провели UX/UI аудит и проанализировали следующие параметры:

-    текущий трафик, точки входа на сайт, устройства, с которых пользователи просматривают страницы, скорость загрузки страниц;

-    корректность отображения сайта на десктопных устройствах, мобильных телефонах и планшетах;

-    компоновка элементов, общее визуальное оформление, простота навигации;

-    релевантность информации, читаемость и структурированность текста и другие параметры.

На основе анализа выработали рекомендации, которые помогут посетителю сайта проще ориентироваться, быстрее находить нужную информацию, а значит с большей вероятностью конвертироваться в клиента.

На основе анализа подготовили рекомендации, которые помогут посетителю сайта проще ориентироваться, быстрее находить нужную информацию, а значит, с большей вероятностью конвертироваться. Поскольку с клиникой мы сотрудничали и раньше, руководство GMS ЭКО прислушалось к нашим рекомендациям, что внесло значительный вклад в конечный результат кампании и ускорило работу.

2Настройка кампании в Яндекс.Директ

Собрали релевантное семантическое ядро для страницы и использовали кросс-минусовку, чтобы избежать пересечений между ключевыми словами.Отфильтровали минус-слова, чтобы сконцентрироваться на целевой аудитории и снизить количество нецелевых кликов.Подготовили заметные заголовки объявлений, добавили привлекающие внимание предложения в подзаголовке, быстрые ссылки и виртуальные визитки. Клиент может сразу попасть в нужный раздел или найти телефон, даже не заходя на сайт.Настроили A/B тестирование. Анализировали CTR и процент отказов групп объявлений и, исходя из этого, корректировали их.

На каждый запрос подготовили два объявления: одно с URL для десктопов, другое — с мобильными URL. В результате трафик распределен правильно — мобильная реклама показывается на телефонах и планшетах, а обычная — на десктопных устройствах.

3Настройка сквозной аналитики

Один лишь рекламный кабинет и Яндекс.Метрика не позволяют отследить путь пользователя от клика по объявлению до звонка в клинику и оплаты услуги. Чтобы максимально полно оценить эффективность рекламной кампании, мы настроили сквозную аналитику с отслеживанием звонков от CoMagic, которая работает в комплексе с интегрированной ранее amoCRM для учета полного пути клиента.

Сквозная аналитика определяет, с какого канала пришел лид. Помогает с высокой точностью рассчитать качество и стоимость каждого обращения, оценить, сколько стоит привлечение целевого клиента. CRM же показывает, сколько пациентов приобрели комплексные программы и какую LTV-выручку заработала клиника.

Результат

Количество пациентов выросло в шесть раз. В среднем за пять месяцев кампании за программами ЭКО из Яндекс.Директ обращалось по 10-14 клиентов в месяц. При этом средняя стоимость привлечения была около 2000 руб.

Число клиентов продолжает расти. Сквозная аналитика и A/B тестирование помогают оптимизировать объявления, благодаря чему ежемесячно в клинику обращается на два-три пациента больше, а сами заявки обходятся дешевле.

Загрузка клиники ЭКО в GMS достигла максимума. Заказчик доволен, и мы продолжаем сотрудничество больше двух лет, оказывая много других сопутствующих услуг: от технической поддержки до ведения соцсетей.

https://www.gmseco.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МедСпринт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку