АО "Лаборатория Цифрового Развития"
Программное обеспечение
Россия, Москва
Март 2023
Бизнес нашего клиента от разработки одиночных ИТ-решений трансформировался в холдинг, содержащий в своем составе несколько дивизионов и предлагающий широкую линейку цифровых сервисов для крупных российских компаний и госкорпораций. Новый масштаб потребовал организационных изменений и структурного ребрендинга, ключевая задача которого — привести в соответствие с новыми реалиями позиционирование компании, фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Комплекс работ по ребрендингу начался с масштабного исследования отечественного рынка ИТ-услуг, а также успешных практик, связанных с обновлением стиля B2B-компаний. В ходе серии стратегических сессий была согласована платформа «Цифровая эволюция». Кратким выражением ее сути стало название VESNA: это метафора позитивных изменений, которые приносит развитие корпоративной ИТ-структуры.
Важной частью айдентики стала система дескрипторов для выделенных бизнес-веток (разработка, консалтинг, кибербезопасность и др.). Цвет плашки в каждом случае служит визуальным идентификатором направления, число которых может легко расширяться в рамках заданной системы дизайна.
В качестве базового в стиль введен шрифт ТТ Norms, хорошо зарекомендовавший себя в разных средах — как цифровых, так и традиционных. Эта современная гарнитура используется в том числе для слогана «Свежие решения, новые перспективы».
На основе закрепленных бренд-констант разработан стиль деловой документации и представительской продукции: умный, эффективный, современный. Специалисты по айдентике постарались отразить инновационный дух компании, вместе с тем сохраняя связь с российской корпоративной культурой.
Фотоизображения в коммуникациях бренда отвечают современному цифровому характеру. Сюжеты связаны с темами инноваций и строительства как визуальной метафоры эволюционных изменений к лучшему.
В оформлении рекламных материалов используется цветовое кодирование, при этом структура макетов для разных бизнес-веток остается общей.
В представительской и презентационной продукции компании используются фирменная цветовая гамма и паттерн из литер VESNA.
Шаблон презентации поддерживает принцип адаптивности: такой материал можно легко использовать под разные бизнес-задачи.
Отдельный блок работ по фирменному стилю — адаптация разработанных констант для электронных носителей, включая веб-сайт, статическую и динамическую онлайн-рекламу, различные форматы цифровых интеграций.
Завершением работ стал детальный брендбук, описывающий все параметры нового бренда и созданной системы дизайна.
Представительская и презентационная продукция компании использует фирменную цветовую гамму и паттерн из литер VESNA.
Ирина Абдураимова
Новое, неожиданное для ИТ название VESNA задало главный вектор разработки. В стиле всё организовано по-весеннему – в расчёте на дальнейший рост компании, с заботой о каждой бизнес-ветке (разработка, консалтинг, финтех и др.), с массой свежих графических идей и визуальных «фишек» для разных сред и носителей. Фирменный стиль VESNA – это только начало. Мы горды тем, что создали айдентику перемен, помогающую нам менять свой бизнес – и более эффективно проводить цифровую трансформацию бизнеса своих клиентов.