Центр поддержки экспорта Краснодарского края
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Краснодар
Ноябрь 2020
Одной из целей являлась разработка удобного и стильного дизайна с ориентацией на предпринимателей: сайт должен быть интуитивно понятным, чтобы клиенты могли ознакомиться с перечнем услуг, оказываемых центром, изучить подробную информацию по каждой из них и оставить заявку на выполнение. Работы велись с учетом брендбука и требований к функционалу сайта для государственных органов.
При разработке мы учитывали просьбу клиента — не выбирать сложную систему управления сайтом, так как было важно, чтобы сотрудники центра могли сами наполнять сайт и обрабатывать заявки.
Функциональные требования к сайту.
Что в итоге удалось сделать по проекту:
* Разработали каталог экспортеров
* Разработали каталог документов
* Организовали работы с услугами центра через сайт
* Разработали календарь мероприятий
Клиенту было важно собрать всех экспортеров и информацию на сайте.
Решение.
Была разработана система регистрации экспортеров и модерации заявок. Процесс формирования заявки на вступление в официальное сообщество экспортеров региона через сайт происходит так:
1. Регистрация в личном кабинете
2. Заполнение заявки на добавление экспортера в реестр
3. Автоматическое формирование PDF файла с данными экспортера
4. Модерация заявки
После прохождения модерации компания-экспортер попадает в каталог экспортеров по соответствующему направлению деятельности.
Требовалось опубликовать на сайте документы и материалы для экспортеров.
Решение.
Мы сделали отдельную библиотеку файлов, разделенную на категории документов.
Все загруженные в библиотеку файлы сохраняются на сайте, а не в облачном хранилище — для клиента это было важно в соответствии с требованиями к безопасности. Добавлена возможность ограничения скачивания для не авторизированных пользователей.
Оформление заявок на услуги — это главная задача, которую должен выполнять сайт, важно было сделать этот процесс максимально удобным как для экспортеров, так и для администраторов сайта.
Решение.
Отправить заявку на оказание услуг центра могут только зарегистрированные пользователи. Для этого был разработан личный кабинет. Для каждой услуги центра формируется уникальная форма заявки, в зависимости от требуемой информации. И в зависимости от направления услуги, далее она назначается на соответствующего сотрудника.
Центр поддержки экспорта проводит множество различных мероприятий, и перед нами поставили задачу разработать календарь для работы с ними.
Решение.
Мы сделали многофункциональный календарь, особенностью которого было — возможность прикрепления к мероприятиям одного или нескольких сотрудников. Это нужно для того, чтобы заявки клиентов на участие в мероприятиях приходили на почту к конкретному организатору мероприятия. Все события в календаре можно фильтровать по типам.
Проект создавался для облегчения жизни экспортеров: теперь они могут получать всю информацию об услугах и отправлять и заявки на них в электронном формате через сайт. Разработанный функционал позволил автоматизировать многие процессы центра, что в какой-то степени уже сказалось на экономике Краснодарского края, а экспортеры региона выразили благодарность центру поддержки.
WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу