Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WebCanape
Как мы разработали сайт для первого акселератора компании «Магнит»
WebCanape
#Дизайн сайта

Как мы разработали сайт для первого акселератора компании «Магнит»

78 
WebCanape
WebCanape Россия, Москва
Поделиться:
Как мы разработали сайт для первого акселератора компании «Магнит»
Клиент

Фонд «Сколково»

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2020

Задача

Перед нами стояла задача не только сделать привлекательный дизайн, но и продумать функциональную онлайн-площадку для поддержки конкурса стартапов. Сайт предназначался для сбора заявок на участие, информирования о ходе конкурса.

Цели, которые ставили при разработке сайта:

— максимально отдалиться от ассоциаций с продуктовым ритейлом и отстроиться от образа «Магнит»;

— вызвать ассоциации с футуристичностью, инновационностью;

— сделать «живой» дизайн, который позволил бы сайту меняться от одного этапа конкурса к другому.

Решение

Отстройка от «Магнита»

Мы ушли от корпоративных цветов продуктового ритейлера, сделав ставку на холодные «цифровые» оттенки, графичный шрифт, анимацию. Стилистика сайта акселератора сильно отличается от официальной палитры «Магнита».

Футуристичность

Создание акселератора MGNTech стало одним из этапов программы цифровой трансформации компании, курс на которую ритейлер взял зимой 2020 года. Чтобы отразить это в дизайне, мы использовали элементы, которые ассоциируются с технологиями будущего: роботы, шрифт в стилистике программного кода, много анимации.

Дополнительную «инновационность» вносит сервис Mubert, который генерирует музыку с помощью искусственного интеллекта.

На первом экране сайта помещена анимация «Challenge на миллиард» — это отсылка к большому призовому фонду конкурса и готовности организаторов акселератора вложить миллиард в по-настоящему полезные проекты.

«Живой» дизайн

Сайт менялся вместе с конкурсом. Сменялись этапы — менялась функция сайта и контент на нем.

1Сбор заявок

Сайт служил посадочной страницей — на него вели реклама, рассылки и ссылки из пресс-релизов на сайте фонда «Сколково» и в СМИ. Его цель на этом этапе состояла в сборе заявок на участие в акселераторе. Мы интегрировали сайт с личным кабинетом Сколково, чтобы заявки из формы попадали напрямую в систему сбора заявок Сколково — LS Fusion. Когда закончился срок, отведенный для сбора заявок, мы доработали дизайн сайта, чтобы он отражал актуальный этап конкурса.

2Отбор пилотных проектов

На этом этапе задачей сайта было информирование участников о ходе отборочного тура. На сайте опубликовали проекты, которые запустили пилотные проекты. В карточке проекта добавлено его краткое описание и технологический трек, задачи которого он должен решить.

3Объявление результатов

До марта 2021 года команды, отобранные в акселератор MGNTech, разрабатывали пилоты, а в декабре уже назвали победителей конкурса. Их проекты «Магнит» интегрировал в свои процессы. Результаты опубликованы на сайте.

Результат

Сайт MGNTech стал площадкой для поиска инновационных стартапов, чьи решения планировалось внедрить в процессы одного из самых крупных ретейлеров страны. С 17 июня до 8 августа 2020 года через сайт было собрано 777 заявок из 15 стран. Акселератор выполнил свою задачу, отобрав 10 самых перспективных проектов.

https://mgntech.sk.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку