Фонд «Сколково»
Выставки, конференции
Россия, Москва
Июнь 2020
Перед нами стояла задача не только сделать привлекательный дизайн, но и продумать функциональную онлайн-площадку для поддержки конкурса стартапов. Сайт предназначался для сбора заявок на участие, информирования о ходе конкурса.
Цели, которые ставили при разработке сайта:
— максимально отдалиться от ассоциаций с продуктовым ритейлом и отстроиться от образа «Магнит»;
— вызвать ассоциации с футуристичностью, инновационностью;
— сделать «живой» дизайн, который позволил бы сайту меняться от одного этапа конкурса к другому.
Отстройка от «Магнита»
Мы ушли от корпоративных цветов продуктового ритейлера, сделав ставку на холодные «цифровые» оттенки, графичный шрифт, анимацию. Стилистика сайта акселератора сильно отличается от официальной палитры «Магнита».
Футуристичность
Создание акселератора MGNTech стало одним из этапов программы цифровой трансформации компании, курс на которую ритейлер взял зимой 2020 года. Чтобы отразить это в дизайне, мы использовали элементы, которые ассоциируются с технологиями будущего: роботы, шрифт в стилистике программного кода, много анимации.
Дополнительную «инновационность» вносит сервис Mubert, который генерирует музыку с помощью искусственного интеллекта.
На первом экране сайта помещена анимация «Challenge на миллиард» — это отсылка к большому призовому фонду конкурса и готовности организаторов акселератора вложить миллиард в по-настоящему полезные проекты.
«Живой» дизайн
Сайт менялся вместе с конкурсом. Сменялись этапы — менялась функция сайта и контент на нем.
Сайт служил посадочной страницей — на него вели реклама, рассылки и ссылки из пресс-релизов на сайте фонда «Сколково» и в СМИ. Его цель на этом этапе состояла в сборе заявок на участие в акселераторе. Мы интегрировали сайт с личным кабинетом Сколково, чтобы заявки из формы попадали напрямую в систему сбора заявок Сколково — LS Fusion. Когда закончился срок, отведенный для сбора заявок, мы доработали дизайн сайта, чтобы он отражал актуальный этап конкурса.
На этом этапе задачей сайта было информирование участников о ходе отборочного тура. На сайте опубликовали проекты, которые запустили пилотные проекты. В карточке проекта добавлено его краткое описание и технологический трек, задачи которого он должен решить.
До марта 2021 года команды, отобранные в акселератор MGNTech, разрабатывали пилоты, а в декабре уже назвали победителей конкурса. Их проекты «Магнит» интегрировал в свои процессы. Результаты опубликованы на сайте.
Сайт MGNTech стал площадкой для поиска инновационных стартапов, чьи решения планировалось внедрить в процессы одного из самых крупных ретейлеров страны. С 17 июня до 8 августа 2020 года через сайт было собрано 777 заявок из 15 стран. Акселератор выполнил свою задачу, отобрав 10 самых перспективных проектов.
WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу