Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Метрика
Как мы разработали свой уникальный мерч
Метрика
#Иллюстрации

Как мы разработали свой уникальный мерч

58 
Метрика
Метрика Россия, Москва
Поделиться:
Как мы разработали свой уникальный мерч
Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2024

Задача

Первая цель этого проекта – создать нечто прекрасное совместными усилиями - ведь это объединяет! Работать с оффлайн-носителями для нас – редкость, и это был отличный способ прокачать креативные мышцы и в этом направлении, да и просто посмеяться в отличной компании.

Вторая цель, конечно, связана с тем, чтобы люди за пределами агентства увидели наше видение и идеи и вдохновились ими. Теперь мы с гордостью носим наш мерч и делимся им с окружающими, продвигая наш уникальный стиль и подход. Коллеги надевали футболки на летние фестивали, а стикерами обклеены все наши гаджеты.

Решение

Успешный мерч - это когда его хочется носить не только в офисе. Наша коллекция– это не просто смешные футболки и трендовые наклейки. Это маленькая магия, которой мы хотим поделиться со всеми.

В этой статье мы расскажем, как и почему возникла идея создать столь необычный мерч, а также о том, как важен брейншторм для создания чего-то по-настоящему классного.

1Таро как часть нашей культуры

Каждый понедельник в общем чате команды появляется 3 карты Таро рубашками вверх, а все желающие выбирают свой вариант, прислушиваясь к внутреннему голосу. После этого мы публикуем «Расклад на неделю» в нашем аккаунте. Такая вот «магия утра»! В Метрике Таро стало популярным еще до мейнстрима, ведь: наш HR – профессиональный таролог, а СЕО нет-нет, да и обращается к картам как к «поддержке решений». Мы верим, что любой инструмент можно использовать на благо, поэтому идея поделиться кусочком этой магии с нашей аудиторией оффлайн пришла как естественное продолжение наших увлечений.

2Идеи

Мерч агентства - это не только маркетинговый инструмент, но и реализация творческого потенциала команды. Поэтому мы собрали брейншторм, в котором приняли участие все отделы: каждый рассказал о своих «рабочих болях», они и легли в основу мемов для мерча. Особенно ярко мемы отражены в наших стикерах. Такой коллективный креатив помог родить коллекцию, которая стала актуальной для всех представителей сферы digital - от дизайнеров до проджект-менеджеров.

3Как мы работали

Когда пришло время воплощения, наш ЦЕХ дизайна взялся за дело, превратив задумки, нарисованные карандашом на бумаге, в digital- креативы, придерживаясь фирменного стиля Метрики. На весь процесс от концепции до готового продукта ушел примерно месяц. Еще одно подтверждение тому, как легко реализовывается то, во что по-настоящему веришь.

Создание прозрачного кармашка на футболках для наших авторских карт Таро было отдельной задачей. Размеры наших карт отличаются от стандартных, поэтому нам пришлось разработать подробное техническое задание для подрядчиков.

Подрядчики оценили идею и справились с задачей на ура! Стало возможным менять карту в зависимости от настроения и целей, а кастом всегда был и остается трендом.

Мы учли прошлый опыт и сделали футболки тоньше и приятнее в носке. Хотелось создать легкие и комфортные изделия, которые будет приятно носить каждый день. Важно было также учесть экологичность и устойчивость материалов, ведь это тоже часть наших ценностей, ведь Метрика - это бирюзовая компания.

Для нашей колоды мы выбрали систему Таро Райдера-Уэйта, но главный акцент сделали на кошках –потому что мы в Метрике обожаем котиков. Реализация идеи персонажей на картах была доверена нашему незримому коллеге – искусственному интеллекту, а финальная доработка легла на плечи ЦЕХа.

Результат

Наш мерч не похож на другие продукты в digital-индустрии. Он не просто отражает наше отношение к работе, но и показывает, что экспертиза может быть легкой и веселой. Каждый отдел агентства вложил частичку своих ощущений от работы, а мерч можно кастомизировать под свое настроение – именно поэтому его хочется носить снова и снова.

Мы выпустили небольшую партию, чтобы протестировать реакцию аудитории. Продажа мерча не была нашей основной целью – важно было услышать обратную связь от сообщества. И мы получили ее в полной мере! Положительный отклик дал нам уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении.

Для первой партии мы организовали розыгрыш в нашем Telegram-канале, выбрав трех победителей. Это принесло нам не только восторженные отзывы, но и UGC-контент, охваты и, конечно, узнаваемость. Результат превзошел все ожидания и вдохновил нас на дальнейшие эксперименты.

Мы уже готовим новую зимнюю коллекцию, которая будет включать другие носители и покажет еще одну сторону ДНК Метрики – уютную и согревающую. Ведь с нами всегда тепло! Креативим, как всегда, вместе, потому что это нас объединяет и делает сильнее.

Этот мерч – не просто одежда и аксессуары. Это проявление нашей культуры, нашего стиля жизни и нашего подхода к работе. И если вам нравится digital, котики, Таро и креатив, эта коллекция точно заслужит вашего лайка.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку