Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Activica
Как мы реализовали автоматический спецификатор SKU для B2B-поставщика упаковочных решений
Activica
#Поддержка и развитие сайта

Как мы реализовали автоматический спецификатор SKU для B2B-поставщика упаковочных решений

100 
Activica
Activica Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как мы реализовали автоматический спецификатор SKU для B2B-поставщика упаковочных решений
Клиент

Мир упаковки

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Задача клиента

Автоматизировать получение спецификации товара на сайте без обращения к менеджерам

Наша задача

Разработать автоматический спецификатор товара и интегрировать его на сайт 

Решение

В рамках проекта мы: 

— разработали сайт с возможностями интернет-магазина 

— реализовали внутренний каталог товаров, который работает по шаблону 

— настроили шаблон для отображения спецификации товара и интегрировали его автоматическую выгрузку в pdf формате

— настроили графическое отображение заказа клиента, используя исходные визуалы от заказчика

Каждый из этапов распишем ниже. 

1Анализ ситуации

В ассортименте для массового рынка у клиента 64 стандартизированных решения — различные виды и типы контейнеров, стаканов, бутылок и других пластиковых упаковок. 

Для каждого из таких решений предусмотрена спецификация: код изделия, емкость, форма, материал, наличие крышки, для какой продукции подходит, производитель и количество в паллете или коробке. Такие спецификации для всех товаров отличаются. 

Для того, чтобы получить необходимую информацию, потребителю приходилось связываться с менеджерами и запрашивать коммерческое предложение. 

Целью стало упростить работу менеджерам и создать автоматический спецификатор товара. 

Заказчики создали концепцию спецификатора, который бы помогал автоматически выгружать документацию по каждой позиции товара. И далее обратились к нам для реализации технологического решения на базе утвержденной концепции. В кейсе описываем процесс данной разработки с технической точки зрения для компании «Мир упаковки». 

2Сайт с возможностями интернет-магазина

Ранее для компании разработали сайт с функционалом интернет-магазина. Необходимый вид контейнера можно найти по атрибутивному поиску, посмотреть в каталоге и добавить в корзину. 

3Автоматическая генерация спецификации товара

Реализовали внутренний каталог товаров, который работает по шаблону и подгружает данные из баз поставщика упаковочных решений. Настроили шаблон для отображения спецификации товара и интегрировали его автоматическую выгрузку в pdf формате. 

Теперь при выборе продукции у клиентов есть возможность получать спецификацию каждого товара с его характеристиками, которая генерируется автоматически из базы данных и выгружается в pdf-файле в считанные секунды. 

4Графическое оформление заказа

Для того, чтобы клиент, который создает заказ, понимал объем загрузки, настроили отображение запроса, используя исходные визуалы от заказчика. В транспортное средство подгружаются те товары и его дополнения, которые выбрал клиент. 

Результат

Разработанный сайт позволил привлечь B2B-аудиторию, облегчить пользовательский путь при выборе и заказе товаров.

При выборе продукции у заказчиков появилась возможность получать спецификацию каждого товара с его характеристиками, которая генерируется автоматически из базы данных и выгружается в pdf-файле.

https://miru.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Activica с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку