Мир упаковки
Промышленность
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2021
Задача клиента
Автоматизировать получение спецификации товара на сайте без обращения к менеджерам
Наша задача
Разработать автоматический спецификатор товара и интегрировать его на сайт
В рамках проекта мы:
— разработали сайт с возможностями интернет-магазина
— реализовали внутренний каталог товаров, который работает по шаблону
— настроили шаблон для отображения спецификации товара и интегрировали его автоматическую выгрузку в pdf формате
— настроили графическое отображение заказа клиента, используя исходные визуалы от заказчика
Каждый из этапов распишем ниже.
В ассортименте для массового рынка у клиента 64 стандартизированных решения — различные виды и типы контейнеров, стаканов, бутылок и других пластиковых упаковок.
Для каждого из таких решений предусмотрена спецификация: код изделия, емкость, форма, материал, наличие крышки, для какой продукции подходит, производитель и количество в паллете или коробке. Такие спецификации для всех товаров отличаются.
Для того, чтобы получить необходимую информацию, потребителю приходилось связываться с менеджерами и запрашивать коммерческое предложение.
Целью стало упростить работу менеджерам и создать автоматический спецификатор товара.
Заказчики создали концепцию спецификатора, который бы помогал автоматически выгружать документацию по каждой позиции товара. И далее обратились к нам для реализации технологического решения на базе утвержденной концепции. В кейсе описываем процесс данной разработки с технической точки зрения для компании «Мир упаковки».
Ранее для компании разработали сайт с функционалом интернет-магазина. Необходимый вид контейнера можно найти по атрибутивному поиску, посмотреть в каталоге и добавить в корзину.
Реализовали внутренний каталог товаров, который работает по шаблону и подгружает данные из баз поставщика упаковочных решений. Настроили шаблон для отображения спецификации товара и интегрировали его автоматическую выгрузку в pdf формате.
Теперь при выборе продукции у клиентов есть возможность получать спецификацию каждого товара с его характеристиками, которая генерируется автоматически из базы данных и выгружается в pdf-файле в считанные секунды.
Для того, чтобы клиент, который создает заказ, понимал объем загрузки, настроили отображение запроса, используя исходные визуалы от заказчика. В транспортное средство подгружаются те товары и его дополнения, которые выбрал клиент.
Разработанный сайт позволил привлечь B2B-аудиторию, облегчить пользовательский путь при выборе и заказе товаров.
При выборе продукции у заказчиков появилась возможность получать спецификацию каждого товара с его характеристиками, которая генерируется автоматически из базы данных и выгружается в pdf-файле.
Activica с удовольствием обсудит вашу задачу