Куликов
Питание
Россия, Новосибирск
Декабрь 2022
В самом начале производство Куликовских тортов было семейным делом, которое имело в своем активе лишь небольшую кухню в типовой квартире в городе Бишкек. Сейчас десерты кондитерского дома «Куликовский» можно найти на самых важных и теплых событиях жизни практически каждого жителя России, Казахстана и Кыргызстана.
Клиент поставил перед нами две задачи:
1. Поддержать и расширить знание жителей г. Новосибирск о присутствии компании на рынке кондитерских изделий;
2. Познакомить целевую аудиторию, в нашем случае это семьи — с разнообразием десертов и новинками сети.
Мы сфокусировались на том, чтобы построить лояльное комьюнити вокруг бренда, выстроить работу с существующей аудиторией и удерживать ее внимание. Реализовали долгосрочную работу с блогерами вместо единоразовых интеграций. На замену шаблонным графическим визуалам публиковали живые фотографии амбассадоров бренда с их семьями, созданные в разных локациях (магазинах, фотостудиях и на природе). В качестве продвижения использовали конкурсные активации для привлечения новых пользователей.
Контентная часть была наполнена новостями об акциях и новинках, преимуществами продукции, активностями в формате конкурсов и розыгрышей, а также другими развлекательными постами. Чтобы попадать в актуальные инфоповоды, мы постоянно мониторили интересы аудитории и следили за трендами. Например, когда на повестке дня были новости с прошедшего в Нью-Йорке мероприятия «Met Gala 2022», мы тут же соединили его с десертами КД "Куликовский" и собрали много положительных реакций. Отдел маркетинга головного офиса компании принял решение разместить эти креативы и в социальных сетях других стран. А когда в 2022 году новое название сети ресторанов «Вкусно и точка» вызвало бум и ажиотаж среди брендов, мы тоже не смогли удержаться и поддержали тренд «в тему дня». Чтобы вовлечь подписчиков еще больше, мы придумывали игровые механики в Stories. Перечисленные действия помогли «оживить» социальные сети бренда и привлечь новую аудиторию.
Добавили в общую ленту регулярные, одиночные и совместные с другими компаниями города розыгрыши. Так за время работы с клиентом были проведены розыгрыши с такими брендами, как: NABS и Аквапарк «Аквамир». Когда пришла идея выпустить лимитированную коллекцию кофейных стаканчиков, мы предложили подписчикам создать его своими руками! В финале мы выбрали одного победителя (в голосовании участвовали и подписчики, и комиссия внутри КД «Куликовский») и отправили ему электросамокат, сертификат на продукцию и сувениры с логотипом компании.
В качестве «адвокатов бренда» были выбраны успешные и всем знакомые блогеры, предприниматели и эксперты г. Новосибирск, которые уже были знакомы с брендом КД «Куликовский». Мы разработали специальную бонусную программу, согласовали условия по регулярной самостоятельной выкладке контента в социальные сети каждого участника и привлекали амбассадоров к активностям и акциям в магазинах. Так, были проведены несколько съемок в разных локациях. Мы получали ежедневные отметки в Stories с продукцией и мерчом компании. Тем самым формировался образ - десерты КД «Куликовский» покупают известные, успешные, семейные жители города.
UP AND LEAD с удовольствием обсудит вашу задачу