Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Итирий
Как мы SEO-оптимизируем тексты для себя и клиентских проектов: кейс контент-агентства ИТИРИЙ
Итирий
#Внутренняя оптимизация сайта#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Как мы SEO-оптимизируем тексты для себя и клиентских проектов: кейс контент-агентства ИТИРИЙ

264 
Итирий
Итирий Россия, Пенза
Поделиться:
Клиент

https://itiriy.ru/

Бюджет

40 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Привет, это Виктория из Итирия. Не все прорабатывают SEO-составляющую текстов. Иногда темы статей для блога, постов, пиар-публикаций берутся из головы, пишутся для галочки.

Мы без SEO не работаем: собираем семантику, подбираем частотные запросы и на их основе составляем контент-план. Схема рабочая, эффективная и гарантированно увеличивает трафик на сайт. Показываем, как работает на примерах в разных нишах.

Решение

Прорабатывать семантику, составлять ядро и на его основе делать контент-план для блога, соцсетей и внешних площадок. 

1Проект: eсommerce-сервис

Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).

Что сделали: Составили семантическое ядро по нескольким кластерам тематики ecom: интернет-магазины, дропшиппинг, маркетплейсы, фулфилмент и др. Вот, например, на картинке кластер фулфилмента:

На основании этих запросов составили контент-план. В нем учитывали частотность запросов — чем больше, тем лучше. Например, по запросам на скрине выше написали несколько статей:

Что такое фулфилмент для интернет-магазина и маркетплейсов простыми словами.

Фулфилмент-оператор: кто такой, чем занимается, как выбрать подходящего, топ-5 операторов.

FBO Ozon: как работает фулфилмент маркетплейса Озон и цены за услугу.

Результат: увеличили трафик в 10 раз: практически с нуля до 40 000 + посетителей. 

2Проект: разработчик медицинского ПО

Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).

Что сделали: Составили семантическое ядро, желтым выделены популярные ключевые фразы. Каждый запрос проанализировали, как его можно использовать — например, в качестве ключа для статьи.

Потом на эти темы были написаны статьи блога. Опять все по стандартной схеме: составили ядро — выделили самые частотные запросы — на их основании придумали темы для статей:

Автоматизированные медицинские системы: кому они нужны и какие задачи решают?

Как выбрать медицинскую информационную систему для клиники, стоматологии и других ЛПУ.

Информационная безопасность МИС: как не допустить утечки данных пациентов.

Результат: статьи в топе, трафик и лиды продолжают расти:

В марте 2023 года на сайт пришел 8071 посетитель

3Проект: контент-агентство Итирий

Да это же мы, наш сайт Итирий! Было бы странно, если бы контентщики использовали другие методы продвижения. У нас все честно: сами продвигаемся точно так же, как делаем это для наших клиентов. Качественный и оптимизированный контент — наше всё.

Задача: привести трафик на сайт и лиды.

Что сделали: Семантическое ядро в данный момент составляется, а до него мы подбирали каждую тему отдельно. Смотрели частотность на Яндекс.Вордстат, выбирали темы с наибольшим поисковым спросом:

Наш темник. Зеленым — уже написанное, желтым — еще нет

4Проект: поставщик 3D‑принтеров и 3D‑сканеров

Задача: привести трафик на сайт и лиды.

Что сделали: На этот проект ядро не составляли — ограничились подбором частотных запросов к конкретным темам. Подбирал сам заказчик — респект ему за это, — а мы грамотно составляли структуру с их учетом.

Темы и ключевые слова к ним

Результат: даже в таком облегченном варианте SEO-оптимизации статьи в топе выдачи.

Первое место в топе после рекламы

Итак, с помощью SEO можно вывести статьи в топ статьи практически любой тематики — главное, следовать рабочей схеме.

Результат

Итак, с помощью SEO можно вывести статьи в топ статьи практически любой тематики — главное, следовать рабочей схеме.

Больше трафика — больше обращений. Это логично: чем больше людей видит сайт и заходят на него, тем больше из них заинтересуются и обратятся в компанию — станут лидами.

Конечно, при подборе тем мы не ограничиваемся собранной семантикой. Полезно смотреть, что пишут в блогах конкурентов, о чем спрашивают реальные клиенты, ну и актуальные тренды никто не отменял. Хороший контентщик собирает яйца из самых разных корзин — в итоге получается реально интересный и полезный блог.

Хотите получить полезный продающий контент и привести трафик на сайт? Напишите лично руководителям агентства ИТИРИЙ https://itiriy.ru/contacts/, проконсультируем по текстам и обсудим вашу задачу.

https://itiriy.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку