Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R-брокер
Как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера Changan в Ростове
R-брокер
#Контекстная реклама

Как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера Changan в Ростове

85 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера Changan в Ростове
Клиент

sokol-changan-new

Бюджет

948 290

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2024

Задача

Клиент к нам пришел с задачей увеличить количество конверсий, сократив при этом стоимость лида. Проведя анализ, мы увидели, что на данном этапе мы можем отключить неэффективные срезы (с дорогой ценой конверсии), а эффективных при этом (там где цена конверсии хотя-бы на 30% ниже средних значений) достаточно мало. Поэтому для начала предложили оптимизировать текущий трафик, а высвободившийся бюджет пустить на тест новых рекламных гипотез.

Решение

Проанализировали рекламные кампании в Яндекс.Директ автодилера автомобилей Changan в Ростове c помощью Goodkey, провели аналитику по срезам, и оптимизировали рекламные кампании.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Клиент согласовал и внес не все изменения, их внесли и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

Заявки. Количество заявок осталось неизменным

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 4 686 до 3 065 рублей - на 35%

Сэкономили клиенту 171 795 рублей, получив тоже количество звонков, как и в предыдущем периоде.

2Вот, как это было:

Рассмотрели рекомендации по срезам в рекламным кампаниях , которые:

потратили больше всего бюджета

принесли самые дешевые конверсии

Дорогие срезы

Регион таргетинга

Рассмотрели статистику по регионам за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии или не приносили их вообще.

Сократили расход на неэффективные срезы, внеся понижающие корректировки на регионы Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог на -20% по некоторым кампаниям

3Группы объявлений

Рассмотрели статистику по группам за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии или не приносили их вообще.

Сократить расход на неэффективные группы и внесли понижающие корректировки на -20% или отключили (в зависимости от выбранной стратегии в кампании).

4Выгодные срезы

Пол / возраст

5Общий вывод

В целом клиент остался доволен результатом, но теперь планируем подготовить еще один аудит, чтобы снова увеличить бюджет и количество звонков, сохранив текущую стоимость лида.

Результат

Авторы кейса: Интернет-маркетологи Алексей Трофимов и Светлана Петрова

https://goodkey.online/case/changan
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку