Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
INDIGO DM
Как мы снизили стоимость лида для коттеджного поселка из Яндекс.Директ с 2 632 до 730 рублей
INDIGO DM
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Разработка чат-ботов

Как мы снизили стоимость лида для коттеджного поселка из Яндекс.Директ с 2 632 до 730 рублей

379 
INDIGO DM
INDIGO DM Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Как мы снизили стоимость лида для коттеджного поселка из Яндекс.Директ с 2 632 до 730 рублей
Клиент

ИНПК Девелопмент

Бюджет

200 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

В мае 2022 года мы взяли в работу аккаунт, в котором стоимость лида была 2 632 рубля. Задача: получить в 3 раза больше лидов за существующий бюджет

Решение

Работу мы начали с аудита текущих рекламных кампаний и вот что обнаружили:

✔️Семантическое ядро не собрано, и как следствие, поисковых рекламных кампаний тоже нет

✔️Рекламные кампании запущены на минимальное количество поисковых фраз и на один интерес «Недвижимость»

✔️Отсутствуют рекламные кампании на посетителей сайтов конкурентов

✔️Ни одной «look a like» аудитории на основе базы клиентов

✔️Не собраны сегменты посетителей, которые скликивают рекламу

✔️Не используются новые инструменты рекламной системы, что снижает эффективность

1Что мы сделали?

Выявили самую эффективную кампанию, а остальные отключили

Запретили показ объявлений по сегментам «Отказы», «Младше 18 лет»

Собрали сегменты «Некачественные лиды»,«Спам» и запретили им показ рекламы

Собрали полное семантическое ядро и запустили поисковые кампании

Создали новые кампании на посетителей сайтов конкурентов

Запустили новый формат «Мастер кампаний»

Создали новый офер «Дом от 65 000 руб/кв.м. +участок 5 соток», вместо «Дом в 20 мин от центра Ростова»

Подготовили сайт к размещению рекламы с офером «Частный дом от 65 000 руб/кв.м. в ипотеку 0,1%» и запустили дополнительные кампании с оплатой только за действие (отправку заявки). 

Результат

В результате стоимость лида снизилась более чем в 3 раза с 2632 до 730 рублей! При этом целевыми отдел продаж признаёт более 90% лидов переданных в crm Б24.

Комментарий агентства

Elena Koroleva
Elena Koroleva

Работы над проектом продолжаются!

https://kp-donskoy.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INDIGO DM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку