ИНПК Девелопмент
200 000
Недвижимость
Россия, Ростов-на-Дону
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2022
В мае 2022 года мы взяли в работу аккаунт, в котором стоимость лида была 2 632 рубля. Задача: получить в 3 раза больше лидов за существующий бюджет
Работу мы начали с аудита текущих рекламных кампаний и вот что обнаружили:
✔️Семантическое ядро не собрано, и как следствие, поисковых рекламных кампаний тоже нет
✔️Рекламные кампании запущены на минимальное количество поисковых фраз и на один интерес «Недвижимость»
✔️Отсутствуют рекламные кампании на посетителей сайтов конкурентов
✔️Ни одной «look a like» аудитории на основе базы клиентов
✔️Не собраны сегменты посетителей, которые скликивают рекламу
✔️Не используются новые инструменты рекламной системы, что снижает эффективность
Выявили самую эффективную кампанию, а остальные отключили
Запретили показ объявлений по сегментам «Отказы», «Младше 18 лет»
Собрали сегменты «Некачественные лиды»,«Спам» и запретили им показ рекламы
Собрали полное семантическое ядро и запустили поисковые кампании
Создали новые кампании на посетителей сайтов конкурентов
Запустили новый формат «Мастер кампаний»
Создали новый офер «Дом от 65 000 руб/кв.м. +участок 5 соток», вместо «Дом в 20 мин от центра Ростова»
Подготовили сайт к размещению рекламы с офером «Частный дом от 65 000 руб/кв.м. в ипотеку 0,1%» и запустили дополнительные кампании с оплатой только за действие (отправку заявки).
В результате стоимость лида снизилась более чем в 3 раза с 2632 до 730 рублей! При этом целевыми отдел продаж признаёт более 90% лидов переданных в crm Б24.
Elena Koroleva
Работы над проектом продолжаются!
INDIGO DM с удовольствием обсудит вашу задачу