ООО "Залем"
Культура и Искусство
Россия, Псков
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2024
Увеличить количество лидов на храмовые иконы с помощью контекстной рекламы.
Бренд «Канделябръ» продает старинные антикварные иконы 17-19 веков. На рынке антиквариата компания работает с 2012 года.
В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения товаров с акцентом на храмовые иконы.
Рекламный бюджет 70 тыс. рублей.
ГЕО — центральная Россия.
- Установили квиз с оффером.
- В Яндекс Директ использовали товарные кампании с переходом на сайт и на квиз, а также Поиск и РСЯ с оплатой за конверсии.
- Создали отдельную товарную рекламную кампанию на Москву.
- В РК использовали ключевые слова, а также сайты конкурентов.
- Спустя пару месяцев добавили ретаргетинговую кампанию с акцентом на посетителей сайта в разделах «Храмовые иконы», «19 век» и тех, кто добавил товар в корзину.
- А еще формировали LAL по аудитории сайтов-конкурентов.
Квиз установили не сразу, хотя он помог в увеличении конверсий. Также начинали с РСЯ и Мастер кампаний с оплатой за клики, но не получили нужного количества конверсий. Сменив стратегии (Товарные РК с переходом на сайт и квиз, а также Поиск и РСЯ) мы смогли прийти к наиболее эффективному результату по количеству конверсий.
Пришли к стабильному количеству лидов в месяц по цене ниже 1600 руб. (плановая 2400 руб.).
Увеличили конверсионность рекламной кампании со второго месяца с 1,2% до 1,8%. При этом динамика прироста рекламных лидов после внедрения нового подхода составляет +15-20% ежемесячно.
![]()
Оксана Ковтуненко
Специалистам CoffeeStudio потребовалось время для тестов и подбора эффективной стратегии, но все эти усилия оправдали себя. Сейчас, несмотря на нетипичную нишу с акцентом на определенное направление, мы стабильно получаем заявки по приемлемой стоимости.