Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Технологии успеха
Как мы снизили стоимость заявки с контекстной рекламы почти в 2 раза для интернет- магазина мебели
Технологии успеха
#Контекстная реклама

Как мы снизили стоимость заявки с контекстной рекламы почти в 2 раза для интернет- магазина мебели

391 
Технологии успеха
Технологии успеха Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

*Название компании по NDA

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

1.Увеличение числа качественных заявок

2.Снижение CPA, так как на момент прихода к нам — стоимость заявки была около 2 300 ₽

Решение

1. На первом этапе, поскольку данная сфера одна из самых высококонкурентных, мы проанализировали сайты и рекламные объявления конкурентов. Выявив их преимущества и недостатки, мы составили подробные рекомендации по оптимизации интернет-магазина заказчика.

2. Далее приступили к проработке семантического ядра и написанию объявлений. При составлении объявлений особое внимание уделили тем преимуществам, которые не были выделены в объявлениях конкурентов. Тем самым мы добились того, что объявления продвигаемого нами интернет-магазина выглядят гораздо привлекательнее и клиентоориентированнее. Этому способствовала и подготовка качественных креативов.

3. Хорошо себя показали и автоматические стратегии Google, которые совершенствуются с каждым годом. При должной оптимизации, постоянных корректировках и правильном запуске в мебельной нише они показывают высокий результат.

4. Основной точкой роста при данном продвижении стал запуск DSA (Динамических Поисковых Объявлений). Этот инструмент хорошо отрабатывает при корректно и полно составленном фиде, над которым хорошо потрудились наши программисты. Такие рекламные кампании приносят более 50% всех заявок при достаточно низком CPA.

Результат

Ежедневная оптимизация рекламных кампаний, постоянный мониторинг конкурентов, A/B-тестирование текстов и креативов рекламных объявлений, создание LAL-аудиторий с последующим таргетированием на них позволили снизить стоимость заявки за год продвижения почти в 2 раза — до 1248 ₽


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку