Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADVERT-PRO
Как мы снизили стоимость заявки в 4,4 раза за 3 месяца
ADVERT-PRO
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Баннерная реклама

Как мы снизили стоимость заявки в 4,4 раза за 3 месяца

280 
ADVERT-PRO
ADVERT-PRO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Столешницы из камня

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2022

Задача

Проект пришел к нам на рекламу в мае 2022 года. Клиентом была поставлена задача обеспечить стабильный поток лидов с сайта и увеличить их количество до максимума, при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе.

Продвигаться было необходимо на «перегретом» Московском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной стратегии и оптимизации.

Решение

В работе с проектом использовали комплексный подход – работа не только с качеством рекламы, но и с конверсией сайта. Для повышения конверсии сайта в лиды, использовали следующие инструменты:

● Создан и размещен лид-магнит в виде квиза-опросника, который также дал нам отличные результаты и повысил конверсию посетителей сайта в лиды на 0,5%. За заполнение опросника и отправку заявки предлагали скидку.

● Настроен и интегрирован на сайт онлайн-чат от сервиса Callibri. Чтобы посетитель смог задать все вопросы в чате, если ему неудобно звонить или оставлять заявку. Данный сервис также хорошо себя зарекомендовал.

Использованные инструменты продвижения:

В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:

● Поисковые РК в Яндекс, по основным категориям услуг и бренду, а также с автотаргетингом;

● Охватные рекламные кампании в РСЯ, для генерации целевого трафика;

● Ретаргетинг в Яндекс;

● Мастер кампаний с автотаргетингом и оплатой за конверсии

Результат

Проведенные работы в совокупности давали нам ежемесячное уменьшение стоимости лида. В цифрах это выглядит следующим образом:

● Май. До начала наших работ в феврале стоимость лида с рекламы составляла 3 560 руб.;

● Июнь. Были запущены тесты ряда гипотез, чтобы к июню выбрать самые эффективные. Стоимость лида снизилась до 2927 рублей, на 18% (планово) ;

● Июль. Стоимость лида снизилась на 48% по сравнению со входными показателями мая и составила 1 845 руб. Оптимизация и перераспределение бюджетов в пользу эффективных РК дали хороший результат;

● Следующие месяцы. За счет регулярной оптимизации рекламных кампаний нам удалось не только зафиксировать стоимость лида на данном уровне, но и дополнительно ее снизить в некоторые месяцы. Лучшее значение было достигнуто в конце августа - 806 руб., что меньше входного значения в мае на 77% (в 4,4 раза).

Благодаря огромному количеству протестированных гипотез, удалось достичь хороших результатов. Настроенные кампании справляются со своей задачей на отлично.

Подводя итог можно сказать, что лучшей формулой для продвижения изделий из искусственного камня в контекстной рекламе будет использование поисковых РК с автотаргетингом, баннерной рекламы в сетях и таргетинга на клиентов конкурента.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADVERT-PRO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку