Столешницы из камня
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2022
Проект пришел к нам на рекламу в мае 2022 года. Клиентом была поставлена задача обеспечить стабильный поток лидов с сайта и увеличить их количество до максимума, при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе.
Продвигаться было необходимо на «перегретом» Московском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной стратегии и оптимизации.
В работе с проектом использовали комплексный подход – работа не только с качеством рекламы, но и с конверсией сайта. Для повышения конверсии сайта в лиды, использовали следующие инструменты:
● Создан и размещен лид-магнит в виде квиза-опросника, который также дал нам отличные результаты и повысил конверсию посетителей сайта в лиды на 0,5%. За заполнение опросника и отправку заявки предлагали скидку.
● Настроен и интегрирован на сайт онлайн-чат от сервиса Callibri. Чтобы посетитель смог задать все вопросы в чате, если ему неудобно звонить или оставлять заявку. Данный сервис также хорошо себя зарекомендовал.
Использованные инструменты продвижения:
В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:
● Поисковые РК в Яндекс, по основным категориям услуг и бренду, а также с автотаргетингом;
● Охватные рекламные кампании в РСЯ, для генерации целевого трафика;
● Ретаргетинг в Яндекс;
● Мастер кампаний с автотаргетингом и оплатой за конверсии
Проведенные работы в совокупности давали нам ежемесячное уменьшение стоимости лида. В цифрах это выглядит следующим образом:
● Май. До начала наших работ в феврале стоимость лида с рекламы составляла 3 560 руб.;
● Июнь. Были запущены тесты ряда гипотез, чтобы к июню выбрать самые эффективные. Стоимость лида снизилась до 2927 рублей, на 18% (планово) ;
● Июль. Стоимость лида снизилась на 48% по сравнению со входными показателями мая и составила 1 845 руб. Оптимизация и перераспределение бюджетов в пользу эффективных РК дали хороший результат;
● Следующие месяцы. За счет регулярной оптимизации рекламных кампаний нам удалось не только зафиксировать стоимость лида на данном уровне, но и дополнительно ее снизить в некоторые месяцы. Лучшее значение было достигнуто в конце августа - 806 руб., что меньше входного значения в мае на 77% (в 4,4 раза).
Благодаря огромному количеству протестированных гипотез, удалось достичь хороших результатов. Настроенные кампании справляются со своей задачей на отлично.
Подводя итог можно сказать, что лучшей формулой для продвижения изделий из искусственного камня в контекстной рекламе будет использование поисковых РК с автотаргетингом, баннерной рекламы в сетях и таргетинга на клиентов конкурента.
ADVERT-PRO с удовольствием обсудит вашу задачу