Мероприятия
Россия, Красноярск
Июль 2025
Наша компания KozhinDev с 2024 года проводит регулярные IT-митапы и конференции в Красноярля митапов выбираем актуальные темы, например, разработка, UX/UI, аналитика, и привозим на мероприятия спикеров из крупных компаний в разных городах. Итогом сезона становится крупная конференция KD Conf: в 2025 году она предназначена для топ-менеджеров и фаундеров компаний и посвящена преодолению кризиса.
Для продвижения мероприятия нам нужен был лендинг с узнаваемым и запоминающимся дизайном.

Наша цель — развивать и драйвить айти-коммьюнити в своем городе. Для привлечения внимания к нашим мероприятиям мы разработали для своих мероприятий лендинги с маскотом-сусликом и интересной дизайн-концепцией — обновляем ее раз в год. В 2024 году оформили сайт в пиксельном стиле. В 2025 выбрали для оформления лендингов KD meetup и KD conf кислотный, сюрреалистический стиль, чтобы отразить дух роста, перемен и дерзости. Визуально концепция построена на ярких оттенках, необычных формах и динамичных позах персонажей. Главный герой — суслик, — тоже пережил метаморфозу: у него появился третий глаз, символизирующий новый уровень осознанности, роста и стремления к инновациям. Активно использовали анимацию: на лендинге элементы парят в воздухе, появляются и исчезают.

Работа над лендингом началась с поиска референсов, создания первых эскизов иллюстраций и прототипов анимаций. После согласования идеи мы приступили к детальной проработке макетов, а затем активно экспериментировали на стадии разработки, чтобы найти оптимальный баланс между вау-эффектом, удобством использования и быстрой работой сайта.
Лендинг отличается нетипичной структурой скролла: пользователь словно перемещается в абсурдном, кислотном пространстве, а динамичные анимации усиливают эффект погружения. В том же стиле мы оформили все анонсы и материалы для соцсетей, дополнив их анимированными элементами.
От первых идей до запуска прошло полтора-два месяца. Основные задачи лендинга — привлечь внимание к событиям, рассказать о спикерах, программе, локации и показать атмосферу предыдущих митапов, вдохновляя новых участников присоединиться.
Чтобы реализовать проект, арт-директор и фронтенд-разработчик работали в тесной связке. Коммуникационный дизайнер отвечал за адаптацию стиля в социальных сетях и оформлении самих мероприятий.