Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
KozhinDev
Как мы создали лендинг для своей конференции KD Conf'2025, который повысил инетерес ЦА к мероприятию
KozhinDev
WDA
2026
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Иллюстрации

Как мы создали лендинг для своей конференции KD Conf'2025, который повысил инетерес ЦА к мероприятию

1215 
KozhinDev Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 1
Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Июль 2025

Задача

Наша компания KozhinDev с 2024 года проводит регулярные IT-митапы и конференции в Красноярля митапов выбираем актуальные темы, например, разработка, UX/UI, аналитика, и привозим на мероприятия спикеров из крупных компаний в разных городах. Итогом сезона становится крупная конференция KD Conf: в 2025 году она предназначена для топ-менеджеров и фаундеров компаний и посвящена преодолению кризиса.

Для продвижения мероприятия нам нужен был лендинг с узнаваемым и запоминающимся дизайном.

Решение

Наша цель — развивать и драйвить айти-коммьюнити в своем городе. Для привлечения внимания к нашим мероприятиям мы разработали для своих мероприятий лендинги с маскотом-сусликом и интересной дизайн-концепцией — обновляем ее раз в год. В 2024 году оформили сайт в пиксельном стиле. В 2025 выбрали для оформления лендингов KD meetup и KD conf кислотный, сюрреалистический стиль, чтобы отразить дух роста, перемен и дерзости. Визуально концепция построена на ярких оттенках, необычных формах и динамичных позах персонажей. Главный герой — суслик, — тоже пережил метаморфозу: у него появился третий глаз, символизирующий новый уровень осознанности, роста и стремления к инновациям. Активно использовали анимацию: на лендинге элементы парят в воздухе, появляются и исчезают.

1Концепция и запуск лендинга

Работа над лендингом началась с поиска референсов, создания первых эскизов иллюстраций и прототипов анимаций. После согласования идеи мы приступили к детальной проработке макетов, а затем активно экспериментировали на стадии разработки, чтобы найти оптимальный баланс между вау-эффектом, удобством использования и быстрой работой сайта.

Лендинг отличается нетипичной структурой скролла: пользователь словно перемещается в абсурдном, кислотном пространстве, а динамичные анимации усиливают эффект погружения. В том же стиле мы оформили все анонсы и материалы для соцсетей, дополнив их анимированными элементами.

От первых идей до запуска прошло полтора-два месяца. Основные задачи лендинга — привлечь внимание к событиям, рассказать о спикерах, программе, локации и показать атмосферу предыдущих митапов, вдохновляя новых участников присоединиться.

Чтобы реализовать проект, арт-директор и фронтенд-разработчик работали в тесной связке. Коммуникационный дизайнер отвечал за адаптацию стиля в социальных сетях и оформлении самих мероприятий.

Результат

После внедрения нового визуала отметили рост количества регистраций и фактических гостей мероприятия: средний показатель увеличился с 56% до 68%. Классная дизайн-концепция с фирменным маскотом-сусликом стали инструментами, которые помогли нам привлечь на конференцию 60+ участников.

https://conf.kozhin.dev/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KozhinDev с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку