Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PRANA IT
Как мы создали образ строительной компании, которой доверяют крупнейшие застройщики юга России
PRANA IT
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Фото и видео

Как мы создали образ строительной компании, которой доверяют крупнейшие застройщики юга России

116 
PRANA IT
PRANA IT Россия, Ставрополь
Поделиться:
Как мы создали образ строительной компании, которой доверяют крупнейшие застройщики юга России
Клиент

ООО Стройсфера

Бюджет

760 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Ставрополь

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Стройсфера – одна из ведущих региональных строительных компаний, которая реализовывает свои проекты, используя комфортные и технологичные архитектурные решения. Помимо этого, занимается продажей инертных материалов, отделкой помещений и имеет собственный автопарк спецтехники.

На данный момент компания имеет ряд крупных проектов, надежных партнеров и стабильный поток заявок. Рассказываем, как мы вместе с клиентом добились таких результатов.

На момент обращения, компания уже существовала на рынке около двух лет. На этапе диалога у клиента была четко сформулированная потребность двигаться дальше и выйти на уровень крупной региональной строительной компании.

Что именно хотел видеть клиент?

- Качественные фотографии

- Фирменную стилистику

- Корпоративный сайт.

Решение

Реализовывать такой масштабный проект необходимо было последовательно. За время работы с крупными проектами по оцифровке бренда с нуля мы определили эффективную схему сотрудничества, объединив определенные услуги в комплекс. 

1Создание фотоконтента

Полную цифровую упаковку бренда мы решили начать с профессиональной фотосъемки. Качество визуального контента – это немаловажный фактор, влияющий на восприятие компании, как и потенциальных партнеров, так и конечных клиентов. В дальнейшем отснятый нашими фотографами материал идеально вписался в стилистику сайта и придал его дизайну индивидуальность. Фото были использованы и для оформления рекламных материалов, печатной и сувенирной продукции. 

                                        

                                                                                      

                                                           

                                                          

2Создание фирменного стиля

О необходимости фирменной стилистки клиент знал с самого начала нашего сотрудничества, но каких-либо конкретных идей и концепций не было. Создавая логотип, мы искали решения в самой сфере деятельности компании. В итоге, мы остановились на стилизованном изображении, соединяющим в себе образ дома и ковша, который его строил. Логотип вызывает четкие и понятные ассоциации при этом не перегружен деталями. 

Цветовая палитра была выбрана в соответствии с ценностями компании. Серо-синий цвет в сочетании с белым должен подчеркивать лаконичность, серьезность и надежность бренда. 

Также мы разработали дополнительный стилеобразующий элемент-конструктор, который может использоваться как самостоятельно, так и соединяясь, образовывать композиции. 

Разработали дизайн сувенирной и рекламной продукции в соответствующей новой стилистике. 

                                          

                                               

                                                                   

                                       

3Разработка корпоративного сайта

Сайт мы решили реализовывать на платформе Tilda. В основу дизайна легла концепция строгого минимализма, который органично перекликается с фирменным стилем в том же визуальном направлении. Ориентир был на простой и понятный интерфейс, без лишнего стилистического шума. Цель сайта – знакомить клиентов и партнеров с компанией и ее ценностями, демонстрировать статус и формировать благоприятный образ. 

                                  

                             

Результат

Проделав большой объем работы, мы добились цельности бренда, который начал привлекать внимание и запоминаться. Все элементы согласовываются между собой и отражают общую единую концепцию. Цель по формированию образа ведущей компании в регионе была полностью выполнена. Помимо основного комплекса услуг, мы также оформили набор шаблонов нормативно-технической документации, благодаря чему значительно повысился уровень доверия партнеров и клиентов. В данный момент компания Стройсфера реализовывает собственные масштабные проекты и имеет ряд надежных партнеров, в том числе крупнейшего застройщика на юге России. 

https://stroysfera-stv.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку