ООО Стройсфера
760 000
Строительство и ремонт
Россия, Ставрополь
Корпоративный сайт
Декабрь 2023
Стройсфера – одна из ведущих региональных строительных компаний, которая реализовывает свои проекты, используя комфортные и технологичные архитектурные решения. Помимо этого, занимается продажей инертных материалов, отделкой помещений и имеет собственный автопарк спецтехники.
На данный момент компания имеет ряд крупных проектов, надежных партнеров и стабильный поток заявок. Рассказываем, как мы вместе с клиентом добились таких результатов.
На момент обращения, компания уже существовала на рынке около двух лет. На этапе диалога у клиента была четко сформулированная потребность двигаться дальше и выйти на уровень крупной региональной строительной компании.
Что именно хотел видеть клиент?
- Качественные фотографии
- Фирменную стилистику
- Корпоративный сайт.
Реализовывать такой масштабный проект необходимо было последовательно. За время работы с крупными проектами по оцифровке бренда с нуля мы определили эффективную схему сотрудничества, объединив определенные услуги в комплекс.
Полную цифровую упаковку бренда мы решили начать с профессиональной фотосъемки. Качество визуального контента – это немаловажный фактор, влияющий на восприятие компании, как и потенциальных партнеров, так и конечных клиентов. В дальнейшем отснятый нашими фотографами материал идеально вписался в стилистику сайта и придал его дизайну индивидуальность. Фото были использованы и для оформления рекламных материалов, печатной и сувенирной продукции.
О необходимости фирменной стилистки клиент знал с самого начала нашего сотрудничества, но каких-либо конкретных идей и концепций не было. Создавая логотип, мы искали решения в самой сфере деятельности компании. В итоге, мы остановились на стилизованном изображении, соединяющим в себе образ дома и ковша, который его строил. Логотип вызывает четкие и понятные ассоциации при этом не перегружен деталями.
Цветовая палитра была выбрана в соответствии с ценностями компании. Серо-синий цвет в сочетании с белым должен подчеркивать лаконичность, серьезность и надежность бренда.
Также мы разработали дополнительный стилеобразующий элемент-конструктор, который может использоваться как самостоятельно, так и соединяясь, образовывать композиции.
Разработали дизайн сувенирной и рекламной продукции в соответствующей новой стилистике.
Сайт мы решили реализовывать на платформе Tilda. В основу дизайна легла концепция строгого минимализма, который органично перекликается с фирменным стилем в том же визуальном направлении. Ориентир был на простой и понятный интерфейс, без лишнего стилистического шума. Цель сайта – знакомить клиентов и партнеров с компанией и ее ценностями, демонстрировать статус и формировать благоприятный образ.
Проделав большой объем работы, мы добились цельности бренда, который начал привлекать внимание и запоминаться. Все элементы согласовываются между собой и отражают общую единую концепцию. Цель по формированию образа ведущей компании в регионе была полностью выполнена. Помимо основного комплекса услуг, мы также оформили набор шаблонов нормативно-технической документации, благодаря чему значительно повысился уровень доверия партнеров и клиентов. В данный момент компания Стройсфера реализовывает собственные масштабные проекты и имеет ряд надежных партнеров, в том числе крупнейшего застройщика на юге России.
PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу