Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PRANA IT
Как мы создали образ строительной компании, которой доверяют крупнейшие застройщики юга России
PRANA IT
#Разработка сайтов под ключ#Фирменный стиль#Видеопродакшн под ключ

Как мы создали образ строительной компании, которой доверяют крупнейшие застройщики юга России

467 
PRANA IT Россия, Ставрополь
Поделиться: 0 0 0
Как мы создали образ строительной компании, которой доверяют крупнейшие застройщики юга России
Клиент

ООО Стройсфера

Бюджет

760 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Ставрополь

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Стройсфера – одна из ведущих региональных строительных компаний, которая реализовывает свои проекты, используя комфортные и технологичные архитектурные решения. Помимо этого, занимается продажей инертных материалов, отделкой помещений и имеет собственный автопарк спецтехники.

На данный момент компания имеет ряд крупных проектов, надежных партнеров и стабильный поток заявок. Рассказываем, как мы вместе с клиентом добились таких результатов.

На момент обращения, компания уже существовала на рынке около двух лет. На этапе диалога у клиента была четко сформулированная потребность двигаться дальше и выйти на уровень крупной региональной строительной компании.

Что именно хотел видеть клиент?

- Качественные фотографии

- Фирменную стилистику

- Корпоративный сайт.

Решение

Реализовывать такой масштабный проект необходимо было последовательно. За время работы с крупными проектами по оцифровке бренда с нуля мы определили эффективную схему сотрудничества, объединив определенные услуги в комплекс. 

1Создание фотоконтента

Полную цифровую упаковку бренда мы решили начать с профессиональной фотосъемки. Качество визуального контента – это немаловажный фактор, влияющий на восприятие компании, как и потенциальных партнеров, так и конечных клиентов. В дальнейшем отснятый нашими фотографами материал идеально вписался в стилистику сайта и придал его дизайну индивидуальность. Фото были использованы и для оформления рекламных материалов, печатной и сувенирной продукции. 

                                        

                                                                                      

                                                           

                                                          

2Создание фирменного стиля

О необходимости фирменной стилистки клиент знал с самого начала нашего сотрудничества, но каких-либо конкретных идей и концепций не было. Создавая логотип, мы искали решения в самой сфере деятельности компании. В итоге, мы остановились на стилизованном изображении, соединяющим в себе образ дома и ковша, который его строил. Логотип вызывает четкие и понятные ассоциации при этом не перегружен деталями. 

Цветовая палитра была выбрана в соответствии с ценностями компании. Серо-синий цвет в сочетании с белым должен подчеркивать лаконичность, серьезность и надежность бренда. 

Также мы разработали дополнительный стилеобразующий элемент-конструктор, который может использоваться как самостоятельно, так и соединяясь, образовывать композиции. 

Разработали дизайн сувенирной и рекламной продукции в соответствующей новой стилистике. 

                                          

                                               

                                                                   

                                       

3Разработка корпоративного сайта

Сайт мы решили реализовывать на платформе Tilda. В основу дизайна легла концепция строгого минимализма, который органично перекликается с фирменным стилем в том же визуальном направлении. Ориентир был на простой и понятный интерфейс, без лишнего стилистического шума. Цель сайта – знакомить клиентов и партнеров с компанией и ее ценностями, демонстрировать статус и формировать благоприятный образ. 

                                  

                             

Результат

Проделав большой объем работы, мы добились цельности бренда, который начал привлекать внимание и запоминаться. Все элементы согласовываются между собой и отражают общую единую концепцию. Цель по формированию образа ведущей компании в регионе была полностью выполнена. Помимо основного комплекса услуг, мы также оформили набор шаблонов нормативно-технической документации, благодаря чему значительно повысился уровень доверия партнеров и клиентов. В данный момент компания Стройсфера реализовывает собственные масштабные проекты и имеет ряд надежных партнеров, в том числе крупнейшего застройщика на юге России. 

https://stroysfera-stv.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку