Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
CREATIVE
Как мы удвоили переходы из поиска за полгода на сайт медицинского центра
CREATIVE
#SEO под ключ

Как мы удвоили переходы из поиска за полгода на сайт медицинского центра

450 
CREATIVE Россия, Челябинск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "МЦ ЛОТОС"

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Увеличить целевой естественный трафик на сайт из поисковых систем Яндекс и Google, тем самым привлечь новых клиентов в медицинский центр.

О клиенте

Крупнейшая региональная сеть многопрофильных медицинских центров, предоставляющая услуги клиентам из Челябинска, Челябинской области и близлежащих регионов России и Казахстана.

Решение

Комплексный аудит

В начале сотрудничества мы выполнили подготовительные работы - провели комплексный аудит, в ходе которого были выявлены распространенные для многих сайтов проблемы.

Основные проблемы, которые выявил аудит:

1. Служебные страницы в поиске

Служебные страницы (технические страницы, формы обратной связи, административную панель) мешают поисковикам разобраться в структуре сайта. Это негативно влияет на позиции.

Нашли все служебные страницы и закрыли их от индексации через robots.txt.

2. Нарушение иерархии заголовков

Отсутствовали заголовки H1-H6, которые нужны поисковым роботам для определения важности заголовков страницы.

Собрали страницы с ошибками через Netpeak Spider и исправили заголовки.

3. Дубли метатегов

Обнаружены дубли мета тегов Title и Description. Качественно прописанные мета теги помогают поисковому роботу правильно определить содержимое страницы.

Определил страницы с такими ошибками и прописали уникальные метатеги для каждой страницы.

Начало работы

После проверки всех параметров, влияющих на позиции сайта в поиске, а также составление списка рекомендаций по юзабилити, был составлен план работ по улучшению показателей качества сайта.

Начали со сбора семантического ядра. Его проводили с учетом пожеланий клиента и приоритетности направлений. Основной упор делали на продвижение наиболее маржинальных для клиента медицинский услуг.

Позже подкорректировали микроразметку и оптимизировали сниппеты с учетом собранного семантического ядра.

Параллельно исправили другие технические ошибки:

- актуализировали карту сайта sitemap.xml

- скорректировали файл с правилами для поисковых систем robots.txt

- устранили дубли страниц с помощью атрибута rel=”canonical”

- устранили битые ссылки с помощью настройки 301-Redirect

Следующий этап - написание контента для блога и страниц с услугами. При формировании текста акцентировали внимание копирайтеров на:

- читабельность текста

- структурировании текста с помощью заголовков H1-H6

- использование ключевых фраз из семантического ядра

- результаты анализа текстов конкурентов.

Результат

В итоге после 6 месяцев интенсивной работы мы получили следующие результаты:

Увеличили в 2 раза количество переходов из поисковых систем в феврале 2020 года по сравнению с февралем 2019 года

Увеличили количество ключевых фраз в топ-3 в 3 раза в Яндексе и в 6 раз в Google

Яндекс:

Количество запросов в ТОП-3

Количество запросов в ТОП-10

Количество запросов в ТОП-30

Google:

Количество запросов в ТОП-3

Количество запросов в ТОП-10

Количество запросов в ТОП-30

Сейчас в приоритете оптимизация скорости загрузки сайта и другие работы по улучшению поведенческих факторов ранжирования.

Мы продолжаем работать над юзабилити всех разделов сайта, написанием контента и созданием ссылочной массы за счет публикации материалов на профильных сайтах.

Каждый квартал мы расширяем семантическое ядро вглубь за счет интентов поисковых запросов и вширь за счет дополнительных направлений.

https://www.lotos74.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CREATIVE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку