Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CREATIVE
Как мы удвоили переходы из поиска за полгода на сайт медицинского центра
CREATIVE
#SEO под ключ

Как мы удвоили переходы из поиска за полгода на сайт медицинского центра

270 
CREATIVE
CREATIVE Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

ООО "МЦ ЛОТОС"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Увеличить целевой естественный трафик на сайт из поисковых систем Яндекс и Google, тем самым привлечь новых клиентов в медицинский центр.

О клиенте

Крупнейшая региональная сеть многопрофильных медицинских центров, предоставляющая услуги клиентам из Челябинска, Челябинской области и близлежащих регионов России и Казахстана.

Решение

Комплексный аудит

В начале сотрудничества мы выполнили подготовительные работы - провели комплексный аудит, в ходе которого были выявлены распространенные для многих сайтов проблемы.

Основные проблемы, которые выявил аудит:

1. Служебные страницы в поиске

Служебные страницы (технические страницы, формы обратной связи, административную панель) мешают поисковикам разобраться в структуре сайта. Это негативно влияет на позиции.

Нашли все служебные страницы и закрыли их от индексации через robots.txt.

2. Нарушение иерархии заголовков

Отсутствовали заголовки H1-H6, которые нужны поисковым роботам для определения важности заголовков страницы.

Собрали страницы с ошибками через Netpeak Spider и исправили заголовки.

3. Дубли метатегов

Обнаружены дубли мета тегов Title и Description. Качественно прописанные мета теги помогают поисковому роботу правильно определить содержимое страницы.

Определил страницы с такими ошибками и прописали уникальные метатеги для каждой страницы.

Начало работы

После проверки всех параметров, влияющих на позиции сайта в поиске, а также составление списка рекомендаций по юзабилити, был составлен план работ по улучшению показателей качества сайта.

Начали со сбора семантического ядра. Его проводили с учетом пожеланий клиента и приоритетности направлений. Основной упор делали на продвижение наиболее маржинальных для клиента медицинский услуг.

Позже подкорректировали микроразметку и оптимизировали сниппеты с учетом собранного семантического ядра.

Параллельно исправили другие технические ошибки:

- актуализировали карту сайта sitemap.xml

- скорректировали файл с правилами для поисковых систем robots.txt

- устранили дубли страниц с помощью атрибута rel=”canonical”

- устранили битые ссылки с помощью настройки 301-Redirect

Следующий этап - написание контента для блога и страниц с услугами. При формировании текста акцентировали внимание копирайтеров на:

- читабельность текста

- структурировании текста с помощью заголовков H1-H6

- использование ключевых фраз из семантического ядра

- результаты анализа текстов конкурентов.

Результат

В итоге после 6 месяцев интенсивной работы мы получили следующие результаты:

Увеличили в 2 раза количество переходов из поисковых систем в феврале 2020 года по сравнению с февралем 2019 года

Увеличили количество ключевых фраз в топ-3 в 3 раза в Яндексе и в 6 раз в Google

Яндекс:

Количество запросов в ТОП-3

Количество запросов в ТОП-10

Количество запросов в ТОП-30

Google:

Количество запросов в ТОП-3

Количество запросов в ТОП-10

Количество запросов в ТОП-30

Сейчас в приоритете оптимизация скорости загрузки сайта и другие работы по улучшению поведенческих факторов ранжирования.

Мы продолжаем работать над юзабилити всех разделов сайта, написанием контента и созданием ссылочной массы за счет публикации материалов на профильных сайтах.

Каждый квартал мы расширяем семантическое ядро вглубь за счет интентов поисковых запросов и вширь за счет дополнительных направлений.

https://www.lotos74.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CREATIVE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку